Новенький и вопрос про движок!!! ))

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Новенький и вопрос про движок!!! ))

Сообщение SharkЕ21 » 19 дек 2006, 18:59

Антон Лалала
Привет всем!! )) Вот приобрёл себе е21 )) сейчас там 1.6 карб, хочу постовить туда двигло мощнее! Подскажжите плиз, что туда можно впихнуть более мощное(максимально мощное), ток желательно карбюратор, чтоб проводку не менять и чтоб на родные места встало все! вот например 2.7 карб вроде есть?! Т.к. хочу строить машину для макс быстрого разгона))) кстати, не для драга а для себя, просто чтоб пуляла и была такая зажигалка всегда))

Да и ещё вопросик, кто такой FX2? )) мне сказали что он ставил себе M20B27 ...)))

Заранее спасибро за помощь! )))))))


Андрей Карасенков2
ну и ка машинка???? ну и движок ты себе зехотел! на 21 ставили М20В20, 2,0 л рядная шестерка, карб Solex 4А1, моща 123 л.с. ну если мало... хотя с карбом вроде нет больше! если тока от Е-28х!


Андрей Карасенков2
боюсь ошебиться, но двигатели М20В27, 2,7 л, был дефорсирован в пользу крутящего момента! плохой мотор! мощи меньше даже чем у М20В20!


Антон Лалала
Машинка - супер, маленькая, агрессивная)) Ток вот это двигло совсем не тянет...(((

Так что вот ищу более мощный, оч надо, так какие варианты могут ещё быть? Может туда встанут с других моделей?

А если ставить инжектор, сложно это?


Андрей Карасенков2
ну сначала определись скока ты готов потратить, потаму как все твое хотение будет упираться тока в деньги! если ты хочешь тока скарбом, то М20В20 лучший вариант! если инжектор то тут выбора больше! вопервых М20В23 с К-Jetronikom, как у меня мобственно! тока там инж механический, потаму электроники минимум (насос топливный и все ). там 143 лошадки! эти думаю встанут без проблем! ну а от других моделей точно сказать не могу! по любому все эти движки использовались и на следующем кузове Е-30 до какого-то там года, и на 5-ках тех лет, Е-28, а позже Е-34. (это я к тому, что нет смысла искать на других моделях). позже на основе М-20 разработали М-50, но как его сочленять, даже представить не могу! оптимал для тебя думаю 2 варианта: М20В20 с карбом, М20В23 с К-Jetronikom! от 21-х естественно!


Антон Лалала
Ну конечно тратиться очень я не планирую, движку баков за 200 можно мой продать, он 1.6, но в идеале, чистенький такой)))

Такс, даж не наю 143 лошадки... ещё можно дорабатывать...

Заморочек не будет с установкой? А то ведь сложно с электрикой заморачиваться...(((

Есть более мощные с карбюратором? Если нет, то походу надо заморачиваться с инжектором...

А вообще где движку можно найти?


Александр OneX
Доброе утро!
Если ставишь двиг в сборе-какие заморочки с инжектором??? Основная наверно-перенести аккум в багажник,поскольку под капотом места ему совсем мало,ну и мозги куда-нибудь прилепить,но это уж-дело личное куда...

Антон,для смены с м10 на м20 тебе понадобится всё от сцепления до шрусов,КПП тоже,естественно.Посмотри мой топ в барахолке


Андрей Карасенков2
нет с М20В20 и М20В23 проблем не возникнет!!! тока саня правильно сказал, ставить надо все от М20, от М10 не подходит! кстати с к-жетроником акум никуда переносить не надо, а вот с л-жетроником акум ужо не влезает!


Антон Лалала
Ну аккомулятор перенести не вопрос, сам думал об этом)) Так всё-таки какой мощьнее?

Ну соответственно понятно что надо коробку, вал тож менять...А для макс характеристик какие комбинации можно сделать, например на опеле 2.7 поставить коробку от 2.0, будет намного быстрее разгон...))


Дмитрий Shark-E21
Поставь М20В23 с инжектором. В соседней теме продаётся. Бери всё комплектом и пихай в свою машину. Вот только учти, что vjcns и редуктор другие, расчитаны на М10 и с М20 долго не протянут. Если хочешь заморочиться - М20В27 с переделанной головкой от М20В20 - можно выжать около 200 лошадок.

Антон Лалала
А что вы думаете про M20B25 c e30?! Там 171 лошадь с стандарте?! Реально найти? точнее тогда уж реально поставить он встанет или надо будет переваривать крепления??


Антон Лалала
Чёт затишье....Ну так что вы думаете про M20B25 ???


Андрей Карасенков2
да найти то конечно реально, а вот насчет схожести крепления в 30-ке и на 21 не знаю! хотя по идеи это обычный М20 по размерам, тока с дороботанной головой и поршнями!


Антон Лалала
А где можно посмотреть? ну поискатть я имею в виду))


Андрей Карасенков2
посмотри объявы разборок, машины на запчасти, ну и в том духе! у тя ж интернет под рукой, а ты спрашиваешь где!!


Veronika Karpushkina
Ну если нет денег то это все бред - не обижайся но это факт. Двигатель с документами в сборе стоит от 500уе и это кот в мешке с неопределеным состоянием и ресурсом - ты готов на переборку? Тому же фиксе2 движок встал так дорого при том что результат был относителен что он предпочел продать машину за часть суммы нежели мучится дальше (он делал машину 2 года или около того а до конца так и не довел - но двигатель им был собран - однако ездить еще было нельзя - ты готов?) при том что у него было несколько ошибок при сборке стоящие денег. Чем закончилось? Не работал хх на холодную, захлебывалась на больших оборотах (под такой движок надо разрабатывать свой уникальный блок управления те что есть не оптимальны в довершении в результате ошибки сборки вытекло масло и практически провернуло вкладыши - ты готов снимать двигатель несколько раз? У тебя есть место время инстументы??? Деньги? Ту машину купила я, она уже третий год стоит у меня во дворе НЕТ времени что то сделать, движок утилизирован из за того что без документов и перебит - вот и вся реальность. Если хочешь ездить купи е34 с 2.5 или 3.0 за 7 тыс. Заплати страховку 10т.р. Налоги - купи ТО, заливай 95 бензин 16 литров на 100 км (у той был расход ближе к 20 литрам 92) и это будет дешевле чем делать самому и пихать его в е21 и комфортнее и продать потом можно. Ну если ты талантливый механник и физик-математик тогда нет вопросов можети получиться, хотя такие порывы возрастное пройдет... Я знаю только одного чел. Который говорил я сделаю и через неделю приезжал на турбированной е21 которая выдавала 200л.с. С двигателем 1.8л. - но он все таки инженер и детали для турбины это не безплатно. Хочешь он продает свой движок 2т.уе с установкой - блок без доков (но про ресурс я ничего не знаю) и это тоже дешевле чем самопальный 2.7
удачи.


Антон Лалала
Ну смотри, это как хобби для меня, есть гараж, инструманты, я не тороплюсь с результатом, буду потихоньку ковыряться, тем более у меня есть машина на которой я постоянно езжу, это так, развлечение...)))) Но спасибо за предупреждение! )))


Антон Лалала
Да вот пришел к такому решению, сначала переделываю в 323i, затем пихаю туда блок от м20в25....Вот т.е. мне щас надо будет всё кроме самого двигла от 323i ! ))) Что думаете? 323i это же м20в23? Т.е. Александровский вариант подойдёт?


Андрей Карасенков2
да, подойдет!!! то есть ты хочешь щас сделать инжектор, а потом найти блок 2,5 и сочленить??


Антон Лалала
Я хочу просто сделать всё как у 323i, ток без мотора, т.е. коробку, проводку, вал....А движку найти и поставить В25 !!! ))

Veronika Karpushkina


Группа: Ветераны
Рег. номер: 13
Сообщений: 391
Ранг: 9885
Город: Мск

20 января 2006 11:39 # 447 в ответ на # 441 Просмотров 137


Зачем такие затраты турбируй свой 1.6 и получишь 160 л.с. При меньшем весе чем у м20... Большой объем не панацея.
Что нужно: кованые поршни на заказ, расточка блока, новые вкладыши и комплектующие (короче переборка движка) далее сама турбина блок управления (желатель программируемый с компьютера) зато остальное ничего менять не надо (ну можно коробку и задний мост в сборе от 323 или 320 редуктор от 323

а так надо все что под капотом проводка коробка выхлоп задний мост пер. Стойки в сборе в итоге будешь менять все кроме кузова... По моему тогда просто купить 323 ... Дешеле так же а там как хочешь да блок программируемый именно под е21 турбируемую существует его разработал на базе блока от американской машины один мой знакомый цена вопроса 500уе ну или паяй сам цель оптимизировать подачу топлива и работу турбины если ты программист - разберешься


godz_320 ...
Группа: Ветераны
Рег. номер: 4
Сообщений: 432
Ранг: 10461
Город: Kazan, 16 Rus

20 января 2006 15:13 # 448 в ответ на # 447 Просмотров 129


привет Вероника.. за последнее время ты часто стала говорить про турбину.. то есть тот человек (вроде Александр) "в бил в тебя" это слово.. все конечно хорошо, но люди тут с колодками разобраться не могут, а про турбину уж тем более.. лично мне очень было бы интересно более подробно, и желательно в ценах озвучить стоимость этих работ.

я тоже считаю что за обьемом гнаться нечего, имея скромно 2,3 мотор без больших усилий можно получить ~170 лс , главное деньги.. это напримере Alpine http://wp1016621.wp027.webpack.hosteuro ... 317/01.gif

а вот если использовать насосик, тогда и того больше.. вообщем то хотел бы узнать стоимость работ и какие работы будут выполняться


Дмитрий Shark-E21
Алексей, он самый, Александр... Цена вопроса не так высока - 2000 у.е. для М20 и 230 лыс у тебя есть. Сюда не входят работы по понижению СЖ - на это ещё 1000 у.е. Итог 90 тыс рублей. Я пока не готов столько заплатить.... Но сама идея мне ну очень интересна...


Антон Лалала
1 - турбировать 1.6 - ГЛУПО!! Зачем турбировать 1.6, если можно турбировать 2.5 и получить намного большую мощьность? Про свой мотор тут уже решено, замена однозначно на в23 потом в25, потом турбо, кстати его мне с германии могут достать БУ, около 200 евро...Про блок, мне вот этот нравится....потом будет заказан...http://www.bsmotor.com/?id=bseindex.html

2 - Турбина новая может стоить до 10 тыс евро, смотря какая...

3 - Альпиновский движок - оч редкий, так что у нас его бесполезно искать...((

4 - намного интереснее самому всем этим заниматься, чем кому-то отдавать...)))))


Veronika Karpushkina
Антон ты меня удивляешь никаких даже базовых знаний пока нет а уже рассуждаешь
Время покажет - если у тебя все получится как ты говоришь значит я была не права но полагаю что врядли - все умрет на стадии "хочу большой объем что бы зажигать" а большой объем он в принципе не интересен - гораздо интереснее технически решить проблемы малым объемом и его соотноением с мощьностью и обазательно ресурсом - надеюсь все знают что гоночные движки умирают за один заезд (и это было всегда - даже в 80-х годах когда в союзе гоняли на москвичах и жигулях)

у двигателя большого объема несколько на мой взгляд проблем: размер (труднодоступность для ремонтных действий отдельных узлов в моторном отсеке), вес (лишняя нагрузка на кузов и без того старый и измученный вибращией, на переднюю ось в частности (слабо посчитать развесовку по осям? или будешь в багажник мешки с песком класть для баласта), цена ремонта и комплектующих, потребление бензина, перегрев (у м20 часто ведет голову даже при незначительном единовременном перегреве - со штатной системой ОЖ от м20 м2.7 будет перегреваться

для меня этого достаточно что бы решить в пользу того двигателя который уже стоит на машине (если м20 то пусть м20 если м10 то м10 = а переделать можно все что угодно)

да не забудь что нибудь придумать со сцеплением да и вообще редуктором и карданами = штатное не подойдет придется что то придумывать уникальное или менять не менее чем раз в месяц (и редуктор и сцепление естественно)

вот у Саши его турбированный м10 - развалил задний редуктор за сезон - редуктор был от 1.6 а надо бы было от м10б20 хотябы - так редуктор просто рассыпался - и сцепление он поставил вроде от м50 причем это достаточно сложно все подогнать и посчитать = не понимаю тогда Антон зачем тебе е21? если ты будешь менять все кроме кузова - а кузов варить и усиливать?

Лешь - мне турбо заманчивей = цена вопроса 1200уе на мой м10 а цена ремонта м20 аналогична - так что есть из чего выбирать - только пока для меня ресурс сомнителен = посмотрю сколько у саши его турба проходит... да кстати это если самим делать


Андрей Карасенков2
да че вы на парня накинулись то???? один М30 советует поставить, ты удивляешся тут! чувак творит! у него свои идеи, да и денег он у вас не просит. че хочет то пусть и делает. чел же совета спрашивает: нечего посоветовать лучше промолчать. все с этого начинали: а что? а почему? а можно так? а почему нет? а что если? забыли??? или все тут механиками BMW роделись?? чел в азарте, так этож хорошо!
вик, ну если смотреть на все ствоей колокольни, то лучше оки машины нет! BMW это прежде всего скорость, и я не могу понять тех кто покупает BMW 1,6 1,8! спроси у любого владельца BMW с каким мотором у него ассоцеируется эта марка и что он ответит?? рядная шестерка!!! открыть капот и сказать смотрите у меня тут 1,6 стоит это не супер! (я щас не говорю о турбо). согласен, расходы больше, но к тебе все вернется, на дороге! а как на счет ресурсов двигателей малого объема, которые годятся лишь для передвижения, а не езды! стоит повысить темп и нагрузка растет комом, двигатель перегружается! М20 один из лучших двигатателей!!! немцы не станут использовать плохой двигатель аж на 3-х поколениях! М10 тоже хорош, но он откровенно для людей, которым некуда спешить, для людей, которым правый ряд стал домом родным, для людей, для которых BMW это бренд, шильдик на капоте и не больше!


Александр OneX
Молодца! ЗачЁтно написал!



Veronika Karpushkina
Скажу так никогда не помешает полное представление о той или иной проблеме тем более что опыт уже естб (машины все таки 30летней давности) нового для них не придумаешь

по объему тогда предпочтительнее м30 он таки просто надежнее м20 и по ремонту дешевле и гбц фиг убъешь

ну и все таки как хотите а не годится движок таким весом в такой старый кузов - лонжероны подломятся

давай так если антон ты в мск - я могу посмотреть кузов (к стати у меня есть 2.7 в сборе на машине дефорсированый его мой знакомый продает - можешь глянуть сразу и прикинуть его размер (у 2.7 блок выше) как раз в сборе с мотроником - к стати двигатель собирался дома в комнате и потом в сборе был его оттащили и поставили в машину а весит он прилично

а я бы купила м10 с документами

да раз уж так если взять колено от дефорсированного 2.7 и поставить к примеру в 2.0 но поршни естественно на заказ... Получим где то 2.5.... Только за счет колена ... Тоже не плохой вариант.

Да по поводу 1.6 у меня знакомый мотается по всему союзу на такой е21 от москвы до буденовска оттуда в ставрополь и т.д. И чем только его не запраляли даже бензном разбавленым керосином и похуже бывало хозяин бывший летчик - сложно сказать что он не любит скорости или в правом ряду ездит... М10 надежен и не так слаб как кажется а вообще у каждого свой выбор
в идеале я бы хотела три машины: смарт, внедорожник рамный и бмв е36 купе... Пока есть е21 и вечно ломающися трупер...


Андрей Карасенков2
согласем, М30 супер, но он точно не влезет! он же для пятерок разработан. и тяжел уж больно! М20 же ставился на 21, почему должен не выдержать кузов??? на а по подвеске в крайнем случае можно усилить! поставить стойки от 323 и пружины, и усе.
а вообще, вик, я рад, что ты поняла главное о чем я хотел @@@@@@!! кстати я тоже хочу Е-36 и тоже купэ! но это будет годика через два!


Антон Лалала
Андрей, спасибо)) Ты действительно прав, человек загорелся, мечта детства отреставрировать авто и сделать крутой))...а тут...г-ка Карпушкина , меня так обижает)))) Посмотрит одно сообщение и говорит что я прям такой лох и ничего не получиться, я ж наверное не дурак, знаю что это нелегко, знаю что надо всё менять, и если полазить по форуму можно наткнутться на сообщения где я ищу всё от 323, от коробки до редуктора и задние рычаги с крепл суппортов, тк у меня барабаны...Облазил очень много форумов, наших и забугровских, много чего перетёр, один человек даёт советы щас, вот он)))www.bimmers.no/album/?id=propan ...Вот у него турбированный в25. Про развесовку знаю....будем думать, т.к. при облегчении стёкла и крышка багажника станут плексегласовыми))) ...капот тож надо мутить плексегласс(или плексигласс) хочу прозрачный капот)))))))...крылья - пластик)) ....Просто люблю я машины...буду по выходным заниматься, не напрягаясь....Это не единственная тем более машина...))) Вторая Опель))) Вот кстати мой клуб: http://www.astra-sport.narod.ru....))))))))))))))))


Забыл про литраж написать))) КАК МОЖНО ТАКОЕ ГОВОРИТЬ!??? ЧТо литры не главное?!?!?! Я конечно извеняюсь, но это ГЛУПОСТЬ! )) Как 1.6 не турбируй, ничего хорошего не получиться))) Вот парень турбировал Астру 1.6, до 300сил, из GB, получилось очочоч накладно и ресурс просто смешной....Лично с ним общался...htto://web.archive.org/web/200402150316 ... uxhall.com

И про 80-е, ток не про СССР, движки меньше 6.0 не уважали!! ))) И ходили они чума как, до сих про ездият))) Вот у отца был Понтиак Ле ман Спешиал едишн, он пригонял себе по блату в те времена, машина блеск, тогда это и шокировало меня наверное, до сих пор балдею от таких машин, потом заработаю куплю америкашку спортивную обязательно, не старше 85 гв, так вот, как же мы с отцом жалеем щас что он её отдал тогда, тк лопнул блок...((( представляете что это было бы сейчас...вон видел на карз ру продаётся такая машина за 60 кусков, почти такая, корветт...Ток я б ни за какие деньги не продал бы...эхх....Отец после взял 8ку новенькую, тож круто считалось))))))))))) Вот такая история...))) До сих пор помню...как мы её везём последний раз на буксире...странно, отложилось только это, даж не помню как она выглядит, но помню как отдавали...очень обидно...

Да и у меня не 1.6 стоит щас, а вообще 1.5 ))))) Так что берём 2.5, ставим турбо, ...БИ-Т ))) Но всё ещё впереди...))))

А я бы имел...хм...я думаю все 3 машины из 70-80х годов, американские, красивые....ууу...всё, не будем о больном...)))) Или 2, а 3ю, заряженную в хлам супру или скай....))) Вот такой я человек...)))

Андрей Карасенков2
прикольно! а опель навороченный??? ты там давай, как че интересное сделаешь, фоткай и сюда! оке? а то картинок не хватает, блин! это, ну стекла и капот из плексигласса я могу понять, и то не весь капот, а вырез в центре, а вот крышу и багаж зачем???? или они будут краситься???


Антон Лалала
)))) Опель, ну не очень прям)) скромненька, ксеноньчик, тонировка, музыка....ну так, чтоб было приятно ездить)) хотел обвес заказывать, но подумал так 700-800 баков....нах оно надо)) чтоб каздую зиму менять на стандартный, чтоб каждую кочку обезжать....Вот подумал и за те же деньги взял е21)))) И вот тут уже начнётся процесс...)))

Фотки как сделаю, сразу скину!!)) Просто фотик недавно сломался...((

...Про крышу я вроде ж не говорил облегчённую)))) а вот про крышку бачажника ошибся, она просто из пластика бедет, как и крылья, конечно под покраску)) Вот щас думаю как бы это всё сделать...самому плавить или отдать кому-нить в фирму, ток не слышал пока чтоб кто-то лил из пластика, надо будет поискать...))

А вообще машинка пока в гаражике стоит....греется))) Ждёмс весны и закупаемся, размышляем.....)))


Андрей Карасенков2
Sorry! это я не так прочитал, криво! дерзай, будем ждать результатов! надо свою тоже доделывать. хорошо бы летом собраться, кто тут поблизости, посмотреть у кого чего имеется, себя показать!


godz_320 ...
Цитата:
скромненька, ксеноньчик, тонировка, музыка....
синие писалки надеюсь есть? зря взял e21, лучше обвес взял бы и подвеску на днище

Антон Лалала
А как же...Даж выхлоп с огоньками!!!!

Думаешь зря..Черт, ток не убивайте меня за это!! )))


Дмитрий Shark-E21
Не поверишь, но снять с М10 270 сил сложнее, чем с М20... турбировать М20 2.5 литров относительно легко в плане снижения СЖ... Остальные моторы, другого объёма - уже сложнее... Так что строить 2.3, а потм 2.5 - нафик не надо... Сразу делать нужный мотор под заниженную СЖ...

Турбины новые почти никто не ставит. В основном ремонт по 200-300 баксов..

Альпиновский движок не настолько редкий как тебе кажется... И Хартж тоже... Сам знаю, где стоит такая...

По теме. Вот сейчас я стал ваять блок управления движком. Пока ваяю. Как закончу - поставлю и обкатаю. Если будет всё ОК - к нему соберу систему зажигания электронную. Если опять всё получится - 6 дросселей индивидуальных и ресивер литров на 5. Ну и уже если будет опять всё хорошо - наддув. Стоимость первых этапов - около 500 у.е. Третьего - около 300 баксов... Наддув - ещё около 1000 у.е.
При этом у меня исписано теоретическими выкладками немало, разобрано 3 мотора для исследования, литературы набрал, а уверенности на 100% ещё не чувствую - слишком мало инфы...


Алексей Колбасов
звиняйте что лезу со свим карбом..
но вопрос в карбе от 16..он тебе ведь не нужен будет? там наверняка 2б4


Антон Лалала
по карбу и движке м10 1.6, ток если ближе к весне! када начну процесс!

блин чёт заморочки начались небольшие, щас буду редко появляться((

п.с. Куплю(друг попросил) БМВ е21 или е30, не дороже 600 долларов!!! Кидайте предложения сюда или в асю 282718832 или на почту pushok@inbox.ru!

До связи! ))


Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей