ГУР

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

ГУР

Сообщение Валентин Screw » 09 янв 2007, 13:23

Реально ли поставить на наши? Может приспособить от других моделей поновее?
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ГУР

Сообщение Edelzz » 09 янв 2007, 13:59

были - даже мне попадались
рулевая рейка + бачок + трубки
ставились штатно
я покупать не стала - мне и так пойдет, а гур повод лишней утечки жидкости... короче лишняя для меня сложность

если попадется скажу


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 09 янв 2007, 14:47

Я даж рейку купил, и насос имеется но мне кажется не родной(насос),
а ставить чё то как-то передумал пока да и работоспособность рейки под вопросом.
Хотя хочется что б рулик полегче вращался.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Stig82 » 10 янв 2007, 20:46

походу никто не юзал оригинальный гур что ли??? неужели ниукого не попадалось??? хотелось бы знать методику проверки работоспособности ГУР!
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 11 янв 2007, 04:57

у меня от ГУРа остался только бачек в моторном отсеке, я его ессно выкинул нах оттуда.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


MadMax
Новичок
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 10:37
Репутация: 0
Откуда: Жуковский

Сообщение MadMax » 11 янв 2007, 11:16

Stig82 писал(а):походу никто не юзал оригинальный гур что ли??? неужели ниукого не попадалось??? хотелось бы знать методику проверки работоспособности ГУР!

Юзал я как-то 323 на автомате с ГУРом.
Методика проверки ГРУ стандартная - усиливает или нет, течет рейка? Насос? Шланги? Гудит ли насос на холодную. Все.


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Stig82 » 11 янв 2007, 16:20

MadMax писал(а):
Stig82 писал(а):походу никто не юзал оригинальный гур что ли??? неужели ниукого не попадалось??? хотелось бы знать методику проверки работоспособности ГУР!

Юзал я как-то 323 на автомате с ГУРом.
Методика проверки ГРУ стандартная - усиливает или нет, течет рейка? Насос? Шланги? Гудит ли насос на холодную. Все.

а если рейка уже снята??? :wink:
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.

BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


MadMax
Новичок
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 10:37
Репутация: 0
Откуда: Жуковский

Сообщение MadMax » 12 янв 2007, 14:45

[/quote]
а если рейка уже снята??? :wink:[/quote]
не знаю


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 12 янв 2007, 14:57

Прежде, чем покупать ГУР, надо задуматься о худшем, если потечёт рейка(например) где ты её будеш ремонтировать
И подумать надо ли те это....
Я тож хочу чтоб рулик крутился легко и непренуждённо, но подумал и решил ща пол дня всё это устанавливать потом развал( если всё нормально), а если сразу потекла то с опустившимичся руками ставить всё обратно и всё равно на развал.
Тем более рейки старые там навено половина резинок, сальников и т.д. задубело от времени или треснуло или треснет как только появится давление масла, а давление масла там недетское.
Но это лично моё мнение.........
Каждый выбирает своё...
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 12 янв 2007, 15:05

Artemy 323 писал(а):Прежде, чем покупать ГУР, надо задуматься о худшем, если потечёт рейка(например) где ты её будеш ремонтировать
И подумать надо ли те это....
Я тож хочу чтоб рулик крутился легко и непренуждённо, но подумал и решил ща пол дня всё это устанавливать потом развал( если всё нормально), а если сразу потекла то с опустившимичся руками ставить всё обратно и всё равно на развал.
Тем более рейки старые там навено половина резинок, сальников и т.д. задубело от времени или треснуло или треснет как только появится давление масла, а давление масла там недетское.
Но это лично моё мнение.........
Каждый выбирает своё...


Артемий, а ты не задумывался продать рейку с гур? или пускай лежит каши не просит? ;)


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 12 янв 2007, 15:08

Продам! если договоримся.
К ней надо пару трубок и другой карданчик(рулевой) вроде
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 12 янв 2007, 15:13

Artemy 323 писал(а):Продам! если договоримся.
К ней надо пару трубок и другой карданчик(рулевой) вроде


я тебе в личку написал


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 12 янв 2007, 21:01

Кроме резиной и железки цветные тоже изнашиваются в этих рейках. ..Я бы в общем, забил - лишние лошади на вращение руля... Лучше потратить эти деньги на зал тренажёрный - толка больше будет, а руль будет легче повернуть.. .:) :)
BMW 320 E21 M20B20


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 26 янв 2007, 04:55

Shark-Е21 писал(а):Кроме резиной и железки цветные тоже изнашиваются в этих рейках. ..Я бы в общем, забил - лишние лошади на вращение руля... Лучше потратить эти деньги на зал тренажёрный - толка больше будет, а руль будет легче повернуть.. .:) :)


правильным курсом идёте, товарищи!!! :lol: :lol: :lol:


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 26 янв 2007, 16:04

Да ужжж.... Мы в ветке про руль обсудили что Шурику ГУР не нужен... :)
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей