Карб на 316 1.8

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Mixail32rus
Новичок
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 21:16
Репутация: 0
Гараж: 316 1.8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Карб на 316 1.8

Сообщение Mixail32rus » 19 ноя 2013, 21:56

Купил аппарат 81года, стоит M10B18 и карб от пятерки. Хочу поменять, но на что? Почитав форум нашел что ставят 73й, есть возможность купить родной восстановленный за 2000р. Или же лучше купить 73й?


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Карб на 316 1.8

Сообщение R2-D2 » 19 ноя 2013, 22:09

С жигулевским карбюратором машина не поедет, как ни крути. То что он восстановленный, я думаю это очень условно, нужно смотреть, и узнавать как его восстанавливали, а так да - лучше родной.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Карб на 316 1.8

Сообщение Han Solo » 19 ноя 2013, 22:19

R2-D2 писал(а):С жигулевским карбюратором машина не поедет, как ни крути. То что он восстановленный, я думаю это очень условно, нужно смотреть, и узнавать как его восстанавливали, а так да - лучше родной.

ну ну . я бы сказал по другому .. многие ,чего только не крутят ,а у них не едит :wink:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Mixail32rus
Новичок
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 21:16
Репутация: 0
Гараж: 316 1.8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Карб на 316 1.8

Сообщение Mixail32rus » 19 ноя 2013, 22:27

R2-D2 писал(а):С жигулевским карбюратором машина не поедет, как ни крути. То что он восстановленный, я думаю это очень условно, нужно смотреть, и узнавать как его восстанавливали, а так да - лучше родной.

Спасибо. Есть советы как держа у руках понять на сколько он плохо/хорошо восстановлен? Может есть какие нюансы?


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Карб на 316 1.8

Сообщение R2-D2 » 19 ноя 2013, 22:33

Mixail32rus писал(а):
R2-D2 писал(а):С жигулевским карбюратором машина не поедет, как ни крути. То что он восстановленный, я думаю это очень условно, нужно смотреть, и узнавать как его восстанавливали, а так да - лучше родной.

Спасибо. Есть советы как держа у руках понять на сколько он плохо/хорошо восстановлен? Может есть какие нюансы?

Держа в руках - очень сложно, ибо карбюратор завязан на вакуме, электричестве, и охлаждающей жидкости :lol: :lol: Надеюсь мы сейчас говорим о 2б4
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Карб на 316 1.8

Сообщение Chewbacca » 19 ноя 2013, 22:44

Han Solo писал(а):
R2-D2 писал(а):С жигулевским карбюратором машина не поедет, как ни крути. То что он восстановленный, я думаю это очень условно, нужно смотреть, и узнавать как его восстанавливали, а так да - лучше родной.

ну ну . я бы сказал по другому .. многие ,чего только не крутят ,а у них не едит :wink:

Только хотел написать, что сейчас прийдет Серега и расскажет, как Витя не прав :lol:
К черту карб, 30 лет, механический износ, и ничего ты с ним не сделаешь, а еще куча корректоров, которые уже не работают нормально, а новые стоят сотни баксов. Шаманство с колхозным карбом - куча гемора и хз, что в итоге. Если пофик на сток - ставь лджет, а лучше сразу январь. Январь - разовый гемор, и никаких проблем потом, тем более путь пройден многими, инфы куча, если есть прямые руки, то все просто.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Mixail32rus
Новичок
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 21:16
Репутация: 0
Гараж: 316 1.8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Карб на 316 1.8

Сообщение Mixail32rus » 19 ноя 2013, 23:08

Chewbacca писал(а):
Han Solo писал(а):
R2-D2 писал(а):С жигулевским карбюратором машина не поедет, как ни крути. То что он восстановленный, я думаю это очень условно, нужно смотреть, и узнавать как его восстанавливали, а так да - лучше родной.

ну ну . я бы сказал по другому .. многие ,чего только не крутят ,а у них не едит :wink:

Только хотел написать, что сейчас прийдет Серега и расскажет, как Витя не прав :lol:
К черту карб, 30 лет, механический износ, и ничего ты с ним не сделаешь, а еще куча корректоров, которые уже не работают нормально, а новые стоят сотни баксов. Шаманство с колхозным карбом - куча гемора и хз, что в итоге. Если пофик на сток - ставь лджет, а лучше сразу январь. Январь - разовый гемор, и никаких проблем потом, тем более путь пройден многими, инфы куча, если есть прямые руки, то все просто.

Руки вроде не кривые , но нет приспособлений и опыта)

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
R2-D2 писал(а):
Mixail32rus писал(а):
R2-D2 писал(а):С жигулевским карбюратором машина не поедет, как ни крути. То что он восстановленный, я думаю это очень условно, нужно смотреть, и узнавать как его восстанавливали, а так да - лучше родной.

Спасибо. Есть советы как держа у руках понять на сколько он плохо/хорошо восстановлен? Может есть какие нюансы?

Держа в руках - очень сложно, ибо карбюратор завязан на вакуме, электричестве, и охлаждающей жидкости :lol: :lol: Надеюсь мы сейчас говорим о 2б4

Вот этого не могу сказать :lol:

Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:
Может еще подскажете сколько по деньгам будет поставить лджет ну и январь?
Заранее спасибо)


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Карб на 316 1.8

Сообщение Han Solo » 20 ноя 2013, 00:03

ну пускай Витёк тогда с себя и начнет :lol: Витёк ездит на карбюраторе ? .. не победили ? .. изношенность этих узлов ..прокладками не замажешь... у всего есть ограниченный ресурс .
1. Искать хороший карбюратор и собрать их кучу.. в надежде ,что тебе повезет
2. Поставить впрыск .. тут больше шансов ,что повезет
3. Поставит не родное .. но новое
При любых вариантах нужны руки , все 3 варианта проходил. Топик стартер не спрашивай , просто иди по одно варианту и все ..
по сложности: 1 простой 2 средний 3 сложный
по эксплуатации: 1 плохой 2 средний 3 хороший

Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:
лджет .. лджет у меня на 318 уже кучка собралась из деталей которые поменял ну это ладно ... Но вот в конце 12 года он начал глючить ... не держит холостые .. несколько дней может работать хорошо ... так вот за пол года ,я так и не разобрался с этой проблемой :( вот так
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Mixail32rus
Новичок
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 21:16
Репутация: 0
Гараж: 316 1.8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Карб на 316 1.8

Сообщение Mixail32rus » 20 ноя 2013, 01:07

Han Solo писал(а):ну пускай Витёк тогда с себя и начнет :lol: Витёк ездит на карбюраторе ? .. не победили ? .. изношенность этих узлов ..прокладками не замажешь... у всего есть ограниченный ресурс .
1. Искать хороший карбюратор и собрать их кучу.. в надежде ,что тебе повезет
2. Поставить впрыск .. тут больше шансов ,что повезет
3. Поставит не родное .. но новое
При любых вариантах нужны руки , все 3 варианта проходил. Топик стартер не спрашивай , просто иди по одно варианту и все ..
по сложности: 1 простой 2 средний 3 сложный
по эксплуатации: 1 плохой 2 средний 3 хороший

Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:
лджет .. лджет у меня на 318 уже кучка собралась из деталей которые поменял ну это ладно ... Но вот в конце 12 года он начал глючить ... не держит холостые .. несколько дней может работать хорошо ... так вот за пол года ,я так и не разобрался с этой проблемой :( вот так

В общем понял.... и как всегда мнения расходятся)

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Купил карбюратор родной. Парень, продавший мне его, дал номерок человечка-мастера по этим машинам, на днях думаю съездить к нему.
Есть на форуме кто занимается настройкой карба ?и еще нужно клапана регулировать. :( Подскажите кто знает)


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Карб на 316 1.8

Сообщение Chewbacca » 20 ноя 2013, 08:17

карб регулируется очень просто, тут все написано http://yadi.sk/d/58aRGf6gCXk4Q. Но я не верю, что там все живое и потребуется только регулировка :lol:
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Карб на 316 1.8

Сообщение R2-D2 » 20 ноя 2013, 09:03

А чо Витёк :D Я уже на своем карбе 18 тысяч отъездил)) Да, прогревочных оборотов нет, но все остальное в порядке)

А инжектор всеравно ставить буду) Т.к да, карб уже устал, физический износ никакими прокладками не спрячешь. Ну, а если L-jet будет мозги мне парить, буду ставить январь :twisted:
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Карб на 316 1.8

Сообщение Han Solo » 20 ноя 2013, 10:25

Витёк, сколько у тебя карбюраторов ? Сколько лджет ? Сколько ты на это потратил ?

R2-D2 писал(а): Ну, а если L-jet будет мозги мне парить, буду ставить январь

Да не важно .что ты поставишь ...мотроник (который называете январем) ,карбюратор или лджет.. главное чтобы оно было живым ,а не изношенным в хлам или еще лучше новое . Есть опыт эксплуатации нового не родного карба "солекс" на е21 и все это работало превосходно и не важно ,где он сделан в Димитровграде или еще где. Поэтому, я бы не стал так категорично заявлять на счет по любому :wink:
есть возможность купить родной восстановленный за 2000р
.... я скептически отношусь к этому.
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Карб на 316 1.8

Сообщение Chewbacca » 20 ноя 2013, 13:09

Понятие восстановленный улыбает, кстати. Там поменяли нижнюю часть корпуса вместе с заслонками? Явно нет, как и приблуды ускоренного хх и холодного пуска. За 2000 там в лучшем случае прокладки поменяли, а может просто из 2 один собрали. Ну будем надеяться, что повезет и он будет не сильно ушатан
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Mixail32rus
Новичок
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 21:16
Репутация: 0
Гараж: 316 1.8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Карб на 316 1.8

Сообщение Mixail32rus » 20 ноя 2013, 14:12

Chewbacca писал(а):Понятие восстановленный улыбает, кстати. Там поменяли нижнюю часть корпуса вместе с заслонками? Явно нет, как и приблуды ускоренного хх и холодного пуска. За 2000 там в лучшем случае прокладки поменяли, а может просто из 2 один собрали. Ну будем надеяться, что повезет и он будет не сильно ушатан

Тоже очень на это надеюсь)


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Карб на 316 1.8

Сообщение R2-D2 » 20 ноя 2013, 16:16

Карбюраторов аж 4 штуки) Лджетов - 2, на карбюраторы были потеряны недели, и несметное количество бессонных ночей. :lol:
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 33 гостя