Artemy 323 писал(а):Делов я б сказал не мало, если обратки нет, то надо проложить с заменой топливозаборника, потом насос по феншую должен стоять над правым шрусом вместе с фильтром. Насос всасывает с бака через шланг 12диаметра вроде длинной где то 40см, и толкает бенз до рампы, но ставят обычно насос под капот он тянет бенз через весь кузов, что не прально, но работает.
так как инж электро надо генер мощьнее, чем 45ач, как минимум 65ач, потом для расходомера надо к брызговику левому приварить крепеж, а если насос ставить спереди то и насос с фильтром, проводку тож надо перекраивать так как для насоса нужен предохранитель.
Проще было карб отрепетировать, хотя и в нем есть трудно поправимые болячки типа выработки в оси дросельной заслонки 1ой камеры.
Установка l-jetronic
-
Mixail32rus
- Новичок
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 21:16
- Репутация: 0
- Гараж: 316 1.8
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Установка l-jetronic
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Установка l-jetronic
гена это не гемор по сравнению с остальным,Mixail32rus писал(а):Artemy 323 писал(а):Делов я б сказал не мало, если обратки нет, то надо проложить с заменой топливозаборника, потом насос по феншую должен стоять над правым шрусом вместе с фильтром. Насос всасывает с бака через шланг 12диаметра вроде длинной где то 40см, и толкает бенз до рампы, но ставят обычно насос под капот он тянет бенз через весь кузов, что не прально, но работает.
так как инж электро надо генер мощьнее, чем 45ач, как минимум 65ач, потом для расходомера надо к брызговику левому приварить крепеж, а если насос ставить спереди то и насос с фильтром, проводку тож надо перекраивать так как для насоса нужен предохранитель.
Проще было карб отрепетировать, хотя и в нем есть трудно поправимые болячки типа выработки в оси дросельной заслонки 1ой камеры.
гена у меня точно не родной, завтра гляну на сколько он) -1
![]()
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
-
Mixail32rus
- Новичок
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 21:16
- Репутация: 0
- Гараж: 316 1.8
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Установка l-jetronic
Artemy 323 писал(а):гена это не гемор по сравнению с остальным,Mixail32rus писал(а):Artemy 323 писал(а):Делов я б сказал не мало, если обратки нет, то надо проложить с заменой топливозаборника, потом насос по феншую должен стоять над правым шрусом вместе с фильтром. Насос всасывает с бака через шланг 12диаметра вроде длинной где то 40см, и толкает бенз до рампы, но ставят обычно насос под капот он тянет бенз через весь кузов, что не прально, но работает.
так как инж электро надо генер мощьнее, чем 45ач, как минимум 65ач, потом для расходомера надо к брызговику левому приварить крепеж, а если насос ставить спереди то и насос с фильтром, проводку тож надо перекраивать так как для насоса нужен предохранитель.
Проще было карб отрепетировать, хотя и в нем есть трудно поправимые болячки типа выработки в оси дросельной заслонки 1ой камеры.
гена у меня точно не родной, завтра гляну на сколько он) -1
![]()
ну да, геморно, зато потом ездить более менее спокойно можно.
Так ты возьмешься за это дело?
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Установка l-jetronic
если найду гараж возьмусь. но надо знать объем работ: что с обраткой есть она или нет? насос по феншую или чтоб завелась.
гбц перебирать надо или пробыть масл каналы и вперед.
денег думаю с перестановкой гбц не меньше 5р короч надо посмотреть и поговорить в живую, чем так кнопки жать.
гбц перебирать надо или пробыть масл каналы и вперед.
денег думаю с перестановкой гбц не меньше 5р короч надо посмотреть и поговорить в живую, чем так кнопки жать.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- e21rulezz
- Новичок
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:15
- Репутация: 0
- Откуда: 44RUS Кострома
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Установка l-jetronic
Artemy 323 писал(а):если найду гараж возьмусь. но надо знать объем работ: что с обраткой есть она или нет? насос по феншую или чтоб завелась.
гбц перебирать надо или пробыть масл каналы и вперед.
денег думаю с перестановкой гбц не меньше 5р короч надо посмотреть и поговорить в живую, чем так кнопки жать.
цену не набивай! там делов на 2 дня если вдвоем делать, обратку можно сделать из подачи карбовой а инжекторную подачу протянуть. бензонасос по феншую.....я вас умоляю
больше всего времени заняла проводка...в ней я не силен, но теперь готов подсказывать
Итого:не жадничай
e21 1979г 318 теперь i....было
скоро Я5.1 займет свое место
скоро Я5.1 займет свое место
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Установка l-jetronic
e21rulezz писал(а):Artemy 323 писал(а):если найду гараж возьмусь. но надо знать объем работ: что с обраткой есть она или нет? насос по феншую или чтоб завелась.
гбц перебирать надо или пробыть масл каналы и вперед.
денег думаю с перестановкой гбц не меньше 5р короч надо посмотреть и поговорить в живую, чем так кнопки жать.
цену не набивай! там делов на 2 дня если вдвоем делать, обратку можно сделать из подачи карбовой а инжекторную подачу протянуть. бензонасос по феншую.....я вас умоляюлюди ставят на лонжерон и не заморачиваются. при наличие всех прокладок на снятие-установку головы вдвоем тратится часа 2-2.5.(я один снимал час и ставил 40 с учетом выставления меток)
больше всего времени заняла проводка...в ней я не силен, но теперь готов подсказывать
Итого:не жадничай
дружище иди лесом, предложи свою кандидатуру за сто рублей и сделай. я не никого не принуждаю...
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- e21rulezz
- Новичок
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:15
- Репутация: 0
- Откуда: 44RUS Кострома
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Установка l-jetronic
Это все было написано не для тебя "дружище"!!!так что со своиси комментариями ты иди лесом, а для ТС.парень плохо разбирается в машинах а ты ему тут навяливаешь...почему сразу за 100р?просто пятак за 2 дневное дело,причем нового придумывать ничего не надо,все по шаблону...блин я считаю дорого.тем более он помогать будет.
e21 1979г 318 теперь i....было
скоро Я5.1 займет свое место
скоро Я5.1 займет свое место
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Установка l-jetronic
Может по расценкам ара-сервиса это и дорого, я бы за меньшие деньги не стал связываться. Голову перетряхнуть в любом случае надо, те же колпачки поменять минимум, кронштейн насоса сделать, крепеж расходомера и прочее. Только с винтами топливных магистралей можно полдня убить. Одна проводка чего стоит. А приехать с мешком запчастей и нате поставьте, в любом случае вылезит, что чего-то нет или сдохло, это надо докупить. Вообще к такой операции люди по несколько месяцев готовяться и все равно вылезают нюансы. А потом он еще месяц будет к нему приезжать потому что лджету почти 30 лет и чтобы он нормально работал, надо ввалить немало денег, а Артемий будет крайним. За 2 дня только на похер можно сделать
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- e21rulezz
- Новичок
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:15
- Репутация: 0
- Откуда: 44RUS Кострома
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Установка l-jetronic
Так стопэ!! Я говорю снять-поставить гбц!!! Да по уму надо колпачки поменя камеры пролить,может притереть пару клапанов.какие там сложности по проводке?отрезать е30 разъем и припаять от е21??? Это сложность?ну еще + от насоса подключить.мелочи это все!!!
e21 1979г 318 теперь i....было
скоро Я5.1 займет свое место
скоро Я5.1 займет свое место
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Установка l-jetronic
e21rulezz писал(а):Это все было написано не для тебя "дружище"!!!так что со своиси комментариями ты иди лесом, а для ТС.парень плохо разбирается в машинах а ты ему тут навяливаешь...почему сразу за 100р?просто пятак за 2 дневное дело,причем нового придумывать ничего не надо,все по шаблону...блин я считаю дорого.тем более он помогать будет.
а для кого???? ты меня цитировал... еще раз говорю предложи и сделай за два дня работы сколько хотел бы получить? дав гарантию что завтра и через месяц не развалится? если не разбирается есть всегда вариант посоветоваться с человеком которому доверяешь.
вот если считаешь, что дорого, напиши типа "моё мнение дорого", а не ху...ю, что я тут развожу...
каждый свой труд оценивает по разному....
конечно я не официал, но и не ара сервис, как минимум знаю, что и как должно быть...
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Установка l-jetronic
Если не запариваться с установкой насоса возле бака, то можно и не запариваться с проводкой, на скрутки и в изоленту
Никого не хочу обидеть, просто не понимаю)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Установка l-jetronic
А забыли про дыру в салон для мозгов , потом уложить все провода ,закрепить их ,завести в салон жгут,снять бороду там подсоеденить всё-одно это тока полдня,а то и день.Я для отверстия в салон купил коронку би-металл и державку к ней диаметр коронки 44мм,отверстие получается как раз 45мм,как заглушка на жгуте.Один нюанс- с державкой стоит 450руб,а нужна 10 минут.Поэтому времени уходит на покупку доп,оборудования и всяких приблуд очень много-двумя днями не обойдётся-минимум 4-5 дней с учётом работать с утра до утра
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя