Общие вопросы

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
VladMsk
Новичок
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 12:23
Репутация: 7
Гараж: 315 "черный колхоз"
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 21 раз

Общие вопросы

Сообщение VladMsk » 27 мар 2017, 15:42

Shark-E21 писал(а):Источник цитаты Grigoriy_48rus, разве Китай ещё что-то из оптики производит на е21? в каталоге Depo самое ранее - с е30 начинается всё.

они забыли про это. на самом деле Hella 169 вроде как продается. На ибей вроде видел. Лето буду в Филадельфии откуплюсь. Хотя реальное наличие не проверял. Да и есть у меня комплект "на выставку или европу" но вот для мать раша ставить их мне как то ссыкотно. лучше "отреставрировать" имеющееся. Отсюда и вопрос.

Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Chewbacca писал(а):Источник цитаты поксипол сделает соединение неразъемным. У меня обычный герметик для прокладок, не разъело. Знаю, что сажают на стекольный также

герметик не понадобился. дело было в уставшем и усевшем кольце. дальше посмотрим.

Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Chewbacca писал(а):Источник цитаты поксипол сделает соединение неразъемным. У меня обычный герметик для прокладок, не разъело. Знаю, что сажают на стекольный также

герметик не понадобился. дело было в уставшем и усевшем кольце. дальше посмотрим.
Valeron315 писал(а):Источник цитаты Ну тут только екстрасенсьі могут знать))

туда реально залили не знаю уж что. попытка выковарить носик привела к его переламливанию у основания. видимо в том месте где должно резиновое уплотнительное кольцо сидеть. я так понима что вместо кольцо туда чтото намотали и приклеили для надежности. ну там и игла от жиги в поплавковой камере. так что корпус под реконструкцию архологов. ну или внуки продадут рестовраторам.


Аватара пользователя
Александр Дмитриевич
Новичок
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 15:46
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Витебск
Поблагодарили: 3 раза

Общие вопросы

Сообщение Александр Дмитриевич » 15 май 2017, 11:53

Chewbacca писал(а):Главное - иметь актюатор, который вообще реагирует на температуру, а подобрать иглу - плевое дело. Как показывает практика, с возрастом длину актюатора надо увеличивать, т.е. даже на прогретом двигателе канал дополнительной смеси остается приоткрытым, что помимо невозможности отрегулировать ХХ, делает ХХ крайне нестабильным. Я подобрал штифт такого же диаметра (строго обязательно) и сделал его миллиметров на 10 длиннее и укорачивал, добиваясь желаемого. Экспериментальным путем выявлено, что достаточно удлинить штифт всего на пару мм, чтобы компенсировать возрастные искажения актюатора. Эффект превзошел все ожидания

В руководстве написано, что если снять заглушку, то при температуре охлаждающей жидкости 20 градусов, зазор должен быть 4-6 мм. Каков ход поршня при нагреве актюатора. Поршень должен только закрыть зазор или этого не достаточно, что бы перекрыть канал дополнительного питания?


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5075
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 68
Откуда: Ростовская область,Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Общие вопросы

Сообщение Chewbacca » 16 май 2017, 01:40

Не понял вопроса. Попробуй нажимать на поршень отвёрткой и смотреть, как меняется продувке Канала дополнительной смеси. Возможно, это поможет найти ответ на твой вопрос)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Александр Дмитриевич
Новичок
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 15:46
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Витебск
Поблагодарили: 3 раза

Общие вопросы

Сообщение Александр Дмитриевич » 16 май 2017, 10:31

Имеется ввиду, что изготовленный штифт вместо оригинального при температуре охлаждающей жидкости 20 градусов обеспечивает зазор 6 мм. На какую длину ему нужно еще выдвинуться, что бы перекрыть канал дополнительной смеси? Достаточно 6 мм. когда он закроет зазор или больше, подбирая длину экспериментально?


Аватара пользователя
vitlia
Новичок
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 09:06
Репутация: 6
Гараж: 316 1981
Откуда: Пинск - Москва
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 11 раз

Общие вопросы

Сообщение vitlia » 16 май 2017, 12:05

Александр Дмитриевич писал(а):Источник цитаты Имеется ввиду, что изготовленный штифт вместо оригинального при температуре охлаждающей жидкости 20 градусов обеспечивает зазор 6 мм. На какую длину ему нужно еще выдвинуться, что бы перекрыть канал дополнительной смеси? Достаточно 6 мм. когда он закроет зазор или больше, подбирая длину экспериментально?

чтобы полностью перекрыл, вреде бы, 22 мм должно быть. Снимите актюатор и замерьте глубиномером.
Е21 316 1981 продана
Е21 315 1982
Е36 compact


Аватара пользователя
Александр Дмитриевич
Новичок
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 15:46
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Витебск
Поблагодарили: 3 раза

Общие вопросы

Сообщение Александр Дмитриевич » 05 июн 2017, 23:19

Интересует информация, для каких моделей изготавливали штампованые диски bmw ЕТ29 5Jх13Н2.


usercar
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 июл 2017, 07:12
Репутация: 0
Гараж: в планах 318i

Общие вопросы

Сообщение usercar » 11 июл 2017, 10:08

Подскажите хочу купить е21, всё вроде устраивает но не даёт мне покоя один момент.
Крепление подголовника к спинке сиденья осуществляется НЕ двумя штырями, а одним большим изогнутым креплением снаружи в пластиковом чехле, от чего подголовник не изменяет свою высоту.
Для наглядности нарисовал картинки.
Так вот вопрос заключается в том, были ли вообще такие салоны(ни в каталогах ни на фото ничего подобного не видел)? Или это колхоз, но скажу сразу салон светлый в хорошем состоянии, и выглядит все довольно гармонично.
Машина 82 года 7490800.
Заранее спасибо.
Вложения
14997103620001.jpg
14997103619990s.jpg
14997103619990s.jpg (2.55 КБ) 307 просмотров


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5075
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 68
Откуда: Ростовская область,Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Общие вопросы

Сообщение Chewbacca » 11 июл 2017, 12:45

фото покажи
Судя по описанию, колхоз
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


usercar
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 июл 2017, 07:12
Репутация: 0
Гараж: в планах 318i

Общие вопросы

Сообщение usercar » 12 июл 2017, 07:15

Чубака,
Связался с хозяином, салон перекочевал из а.м. Honda.
Ты вроде опытный владелец, подскажи пожалуйста рекаровский салон реально найти живой, и сколько это стоить может?


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5075
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 68
Откуда: Ростовская область,Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Общие вопросы

Сообщение Chewbacca » 12 июл 2017, 09:52

Реально все, от 15 и выше. В состоянии под перетяг
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Grigoriy_48rus
Почётный житель
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
Репутация: 8
Гараж: 323I
Откуда: г.Грязи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Общие вопросы

Сообщение Grigoriy_48rus » 28 июл 2017, 11:19

приветствую, подскажите машина была судя по вин коду с А (автомат коробка) от неё ,после замены на мех. коробку,остался стоять на авто кардан под резинометалическую муфту 6 дырочную, я так понял это вполне рабочий вариант
BMW E21 323i 80г.в.


Аватара пользователя
vitlia
Новичок
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 09:06
Репутация: 6
Гараж: 316 1981
Откуда: Пинск - Москва
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 11 раз

Общие вопросы

Сообщение vitlia » 13 дек 2017, 12:56

http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=309590
Фонарик бардачка продают. Похож на наш.
Е21 316 1981 продана
Е21 315 1982
Е36 compact



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя