Кто-нить сам осилил? Поделитесь схемами плиз.
Как и из чего делали и прокладывали топливопровод и обратку?
Куда Б.насос впихнули?
Где топл филтр поставили?
КАК ПОДРУЖИТЬ ЭЛЕКТРИКУ м10 карб->Лджет + др.вопросы
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: СПБ
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Все очень просто!
Я делал сам методом проб и ошибок!
Так что куда ставиться!
Бензонасос и филтр закрепил на левый лонжерон, и ставить удобно и менять! Обратку можно сделать из магистрали от ВАЗ-2108 это просто медная трубка длинной 2-2.5 метра точно не помню. Мне не пришлось, так как обратку у меня была по умолчанию на карбе. Потребуеться еще колба в бак с двумя сосками как раз второй для обратки, она же являеться датчиком уровня топлива.
С проводкой все просто так как нам нужно всего то, датчик давления масла, провод пускового тока на генератор, датчик температуры, и управляющий провод на втягивающее стартера и если есть тахометр для него провод. Для этого нужно либо взять две нормальные схемы и тут уже дело техники, или же вооружиться тестером положить две косы и выяснить какой провод куда!
Еще у разъема мозгов есть маленький разъемчик на 3 контакта зеленый питание на мозги, еще 2 это тах и эконометр определить какой из них тах не составит труда он должен звониться на минус катушки. Эконометр нам не нужен. Вообщем то и все. В косе от Л-джета есть еще 3 клемы под гайку 2 черных не большого размера это масса, а красный такого же размера это постоянный плюс на главное реле оно же реле бензонасоса. Клемы покрупней красного цвета соответственно на генератор и стартер! Подругомиу косу не проложишь, поэтому ошибиться сложно! Но все же, одна клемма и маленький сине-белый провод, это на генератор, вторая такая же только с черно-желтым на стартер!
Теперь нюансы.
Если башка остаеться карбовой, то нужно изготовить заглушку на место крепления механического бензонасоса. Так же если стоит контактное зажигание, то будет некоторый гемор прикручивания двух кос, так как вращение трамблера на контактном зажигании происходит по часовой стрелке и просто так безконтактный трамблер не поставить, или же заменить распред на другой более свежих годов у которого шестерня привода трамблера уже под бесконтактный и установить соответствующий трамблер.
Теперь система охлаждения.
При установке впрыска придеться по другому расключить трубки тосола.
А именно от помпы на карбе шланг шел на впускной коллектор, а из него уже к радиатору печки.
При установке впрыска нужно от помпы проложить шланг к радиатору печки, я использовал старые шланги немного подрезав их и сделал врезку из алюминевой трубки, по стандарту же эту трубку можно взять с е30.
Осталось всего ничего. На блоке в районе 4 цилиндра слевой стороны мотора есть штуцер на него нужно одеть шланг с подогрева дроссельной заслонки, второй же шланг с дросселя надо одеть на тройник в месте соединения помпы и трубки идущей неа печку. Если же будеть стоковая трубка с е30, то этот штуцер в ней уже предусмотрен.
Вот.
Прошу прощения если что-то написано не очень по-русски. Поток мыслей знаетели!
А так если будут вопросы!? Милости просим в личку.
Я делал сам методом проб и ошибок!
Так что куда ставиться!
Бензонасос и филтр закрепил на левый лонжерон, и ставить удобно и менять! Обратку можно сделать из магистрали от ВАЗ-2108 это просто медная трубка длинной 2-2.5 метра точно не помню. Мне не пришлось, так как обратку у меня была по умолчанию на карбе. Потребуеться еще колба в бак с двумя сосками как раз второй для обратки, она же являеться датчиком уровня топлива.
С проводкой все просто так как нам нужно всего то, датчик давления масла, провод пускового тока на генератор, датчик температуры, и управляющий провод на втягивающее стартера и если есть тахометр для него провод. Для этого нужно либо взять две нормальные схемы и тут уже дело техники, или же вооружиться тестером положить две косы и выяснить какой провод куда!
Еще у разъема мозгов есть маленький разъемчик на 3 контакта зеленый питание на мозги, еще 2 это тах и эконометр определить какой из них тах не составит труда он должен звониться на минус катушки. Эконометр нам не нужен. Вообщем то и все. В косе от Л-джета есть еще 3 клемы под гайку 2 черных не большого размера это масса, а красный такого же размера это постоянный плюс на главное реле оно же реле бензонасоса. Клемы покрупней красного цвета соответственно на генератор и стартер! Подругомиу косу не проложишь, поэтому ошибиться сложно! Но все же, одна клемма и маленький сине-белый провод, это на генератор, вторая такая же только с черно-желтым на стартер!
Теперь нюансы.
Если башка остаеться карбовой, то нужно изготовить заглушку на место крепления механического бензонасоса. Так же если стоит контактное зажигание, то будет некоторый гемор прикручивания двух кос, так как вращение трамблера на контактном зажигании происходит по часовой стрелке и просто так безконтактный трамблер не поставить, или же заменить распред на другой более свежих годов у которого шестерня привода трамблера уже под бесконтактный и установить соответствующий трамблер.
Теперь система охлаждения.
При установке впрыска придеться по другому расключить трубки тосола.
А именно от помпы на карбе шланг шел на впускной коллектор, а из него уже к радиатору печки.
При установке впрыска нужно от помпы проложить шланг к радиатору печки, я использовал старые шланги немного подрезав их и сделал врезку из алюминевой трубки, по стандарту же эту трубку можно взять с е30.
Осталось всего ничего. На блоке в районе 4 цилиндра слевой стороны мотора есть штуцер на него нужно одеть шланг с подогрева дроссельной заслонки, второй же шланг с дросселя надо одеть на тройник в месте соединения помпы и трубки идущей неа печку. Если же будеть стоковая трубка с е30, то этот штуцер в ней уже предусмотрен.
Вот.
Прошу прощения если что-то написано не очень по-русски. Поток мыслей знаетели!

А так если будут вопросы!? Милости просим в личку.

BMW E21 M54B25 upgrade M54B30 (5x120 по кругу) )))))
- TYBALT
- Почётный житель
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Привет знающим, а можешь пофоткать с разных ракурсов как у тебя соединяяються те самые тосольные и вакуумные трубки, так чтоб наглядно было и выложить в этой ветке! Вроде все сделали на вакууме буксуем...
Мой вариант размещения насоса это задняя стенка багажника горизонтально
, в задней стенке два отверстия через них просовываем резиновые трубки которые собсно и организовывают топливную магистраль. Топливный фильтр висит в воздухе вертикально рядом с вак. усилителем.
Мой вариант размещения насоса это задняя стенка багажника горизонтально

Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
-
- Новичок
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: СПБ
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Описание для М10 Мотора! Для 20 го по ссылке!=)
Насос лучше вешать ниже уровня бака!
Повакуумным трубкам на 20 моторе все просто!
Один шланчик (опережение) до дросселя
Второй запаздывание после дросселя!
Определить какой где на трамблере можно тока опытным путем!
Потому как были проблемы, у двух одинаковых трамблеров одинаковые соски отвечали за разное!
Насос лучше вешать ниже уровня бака!
Повакуумным трубкам на 20 моторе все просто!
Один шланчик (опережение) до дросселя
Второй запаздывание после дросселя!
Определить какой где на трамблере можно тока опытным путем!
Потому как были проблемы, у двух одинаковых трамблеров одинаковые соски отвечали за разное!
BMW E21 M54B25 upgrade M54B30 (5x120 по кругу) )))))
- TYBALT
- Почётный житель
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
За ответы по трамблеру спасибо, но нужно руководство по соединению всей вакуумной магистрали связывающей впускной коллектор, вакуумный насос, гофр соед расходомер и впускной коллектор ну и по мелочам. И что делать если одна из мембран на трамблере пробита? Насколько это критично?
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
- TYBALT
- Почётный житель
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Да. друзья схему та нашел ,но без фоток чувствую не обойтись, не понятно с толстыми трубками которые переплетаются и подсоединяются к гофру расходомера и вакуумному насосу. И сбоку слева,там где заслонка есть отверстие и не понятно был там штуцер небыло, как там было вообще? Так что если кто то всеже пофоткает и выложит буду очень благодарен! И как выглядит порционный дроссельный переключатель и в чем суть его работы?
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 11 гостей