Вопрос вот в чем,назрел капремонт (дуратское выражение,конечно, назрел... если машина старше меня на 1 год =) Переговорил я с техцентром БМВ и собсна вот что меня загнало в логический тупик... (может я и ничего незнаю? Поэтому и прошу помощи) ребята вот что говорят... - Продиагностируем и поменяем все что нужно,проблем нет,но гарантию на работу не дадим именно из-за ЦПЕЦИФИЧНОСТИ М-10,У НЕГО ОБРАЗУЮТСЯ МИКРОТРЕЩИНЫ (толи в блоке,толи на башке,но они есть,или образуются? я так и не понял,короче далее -и если что, то моя хата с краю,типа алесдойтч!)
Дык вопрос, ктонить слышал про эти микротрещены??? Ребята из техцентра вроде из МАДИ.... Извените,может я и не корректно поставил вопрос,но вдруг... Заранее благодарю за ответ



 .А на остальных двигах это обозначает перегрев!А у бимеров после перегрева полюбому башку ведет и появляютцца трещины(Ес-но зависит от степени перегрева)
 .А на остальных двигах это обозначает перегрев!А у бимеров после перегрева полюбому башку ведет и появляютцца трещины(Ес-но зависит от степени перегрева)



 А если газы ипашут в радиатор, и тосол уходит в цилиндры(не прокладка),а когда масло в радиаторе.Это все тоже к сожелению трещины о которых обычно узнаеш када уже собереш и заведеш.
 А если газы ипашут в радиатор, и тосол уходит в цилиндры(не прокладка),а когда масло в радиаторе.Это все тоже к сожелению трещины о которых обычно узнаеш када уже собереш и заведеш.
