Установил впрыск. Не заводится... Почему?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение TYBALT » 30 мар 2009, 11:17

zaremchichak писал(а):Итак, мои идеи, правильность или неверность которых я хотел бы, чтобы мне помогли подтвердить/опровергнуть))



1) идея номер раз - не хватает давления в рампе. (дохлый насос)

Если честно, вроде должно работать.

Кстати, такой нюанс... Я поставил бензонасос не к лонжерону, как заведено, а прикрутил на стойку (сверху, к стакану). Пойдет или все таки вниз убирать?


Однлзначно к лонжерону и как можно ближе! Давление однозначно проверить. И проверь правильность подключения подачи и обратки, я как то перепутал, налил бенза в цилиндры и долго думал че он там делает...:lol:
zaremchichak писал(а):Да, и вот еще... Понимаю, что уже спрашивал, но все-таки.... Блин, как все таки должно работать реле бензонасоса? Точнее, от чего срабатывать? Начинаю крутить стартер, насос вроде как ничего не качает... Забил и воткнул насос напрямую - то есть когда включается питание он начинает работать... задом чую, не самый удачный вариант..

Помогите, плиз, поделитесь идеями))


Делюсь идеей, у меня вместо топливного реле стоит два обычных на форсы и насос. При повороте вглюча насос постоянно работает и черевато это только тем что при длительном простое с повернутым ключем, может сесть аккамулятор. Да, и блок теперь подает импульс не на реле ТН а на диод который мы туда впаяли (это так по теории положено в целях безопасности :) )
V_Serjo писал(а):
Форсунки пофигу по идее в каком порядке цеплять ...


В наших машинах, пофигу, ничего не бывает!!!! :!:
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 30 мар 2009, 11:22

Хм, сегодня попробую реанимировать дмрв, опосля буду думать дальше...
Старая ГБЦ оказалась в очень ушатанном состоянии - надо менять постели. У кого-нибудь есть распредвал на бесконтактную систему зажигания в нормальном состоянии? Куплю!


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 30 мар 2009, 11:25

:roll: :lol:
А ты копрессию мерял? После установки головы с большей камерой сгорания :wink:
(921)95нуль464один


Mad Rat
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Mad Rat » 30 мар 2009, 12:01

Смесь слишком богатая! И он пытаеться и не выходит!
Можно либо форсунки менне производительные поставить, либо пружину на расходомере ослабить! Но если ослабишь он инертным станет. То есть при сбросе газа еще немного погуляет туда обратно и устаканиться!

Ставил не так давно впрыск на опель 1.6 впрыск с 2.0. Долго прыгали с бубном. Поставили менее производительные форсунки и он как то более менее зажил! Плюс танцы с зажиганием и расходомером! :D
BMW E21 M54B25 upgrade M54B30 (5x120 по кругу) )))))


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 30 мар 2009, 12:54

zaremchichak писал(а):Я поставил бензонасос не к лонжерону, как заведено, а прикрутил на стойку (сверху, к стакану). Пойдет или все таки вниз убирать?

переставляй вниз. электробензонасос не должен находится выше уровня бензина в баке, иначе ему быстро приходит песец. фотки песца тут
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 31 мар 2009, 03:41

alex_day писал(а):фотки песца тут

Мля, реальный песец! :shock: :shock: :shock: :lol:


Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 06 апр 2009, 03:52

Итак, спустя пять месяцев после начала установки инжектора машина завелась... Не смотря на кучу неприятностей (например инжектор мне пересылали по частям и кусками) я таки воткнул эту хрень под капот...
Машина троит, стреляет ненастроенным зажиганием, но все таки работает - остальное поправить дело техники.
Единственное что ест мой моск - ГБЦ на 89 мм, цилиндры на 84.. неприятно сидит в голове мысль о том что так делать низзя (как сказали на форуме ;) )
В связи с чем хотелось бы спросить: 315 всегда шли с безконтактным зажиганием? Хочу поставить вместо инжекторной башки башку от 315 - это оправдано?


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 06 апр 2009, 10:24

zaremchichak писал(а):В связи с чем хотелось бы спросить: 315 всегда шли с безконтактным зажиганием? Хочу поставить вместо инжекторной башки башку от 315 - это оправдано?

Ну если руководствоваться камасутрой, то да :roll:, 315-я выпускалась в конце 21-й серии, перед выпуском е-30, а тогда уже не было контактного зажигания , т.е., ты хочешь убрать инжектор :lol: ! Ищи универсальную голову 1,6/1,8, она вроде ставилась с 81г.в.!
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 06 апр 2009, 10:26

у меня есть гбц универсальная... но на ней постели ушатанные.. буду искать способ заменить


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 06 апр 2009, 10:40

zaremchichak писал(а):у меня есть гбц универсальная... но на ней постели ушатанные.. буду искать способ заменить

Поищи на разборках е30, они тоже были м10б16, может и с инжем найдешь :wink:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 06 апр 2009, 10:46

у них один хрен диаметр цилиндров 89((


Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 06 апр 2009, 10:47

у мну счас как раз такая и стоит кстати...


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 06 апр 2009, 10:48

zaremchichak писал(а):у них один хрен диаметр цилиндров 89((

:lol: Для каких-то европейских стран, исполняли и 84мм. Читать умеем?
R&K писал(а):м10б16

:wink:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 06 апр 2009, 10:57

о_О Е30 с двигателем 1.6 имели диаметр 89 - мне так владелец е30 сказал... Камасутро какбе говорит тоже самое... по крайней мере по е21. Счас буду изучать/читать


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 06 апр 2009, 10:59

http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=7D400000
Последние четыре пункта в разделе поршень :roll:
Только на них походу, ставили 2ВЕ :( , раздел е30 316, а в 316i диаметр 89 :?
(921)95нуль464один



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей