alex_day писал(а):Получившуюся шайбу вставляешь между шайбой и стабилизатором
Вобщем то ремонт затянулся, угнали меня в командировку
вчера вернулся, сгонял на близлежащую СТО, там подняли авто, гайку со стаба открутили, но отодвинуть рычаг к краю стаба не смогли (работник СТО правд и не очч упирался, да не суть). Со стороны края стабилизатора глянули на сайлент - он прикипел и есть трещинки по кругу, трещинки не очч большие.
Ну и шайба, рядом с которой нужно забивать шайбу весьма крепко держится (стрелочкой указана на картинке).

Собсно раз пол дела сделано (гайки откручены), то и возникает вопрос:
1. Можно ли при таких раскладах (прикипевший и чуть с трещинами сайлент) забивать туда шайбу? Как лучше забивать, чтоб ниче не поломать/порвать?
2. Может сайленты в замену?
3. Если сайленты в замену, то может и рычаги?
Приоритетней щас конечно отделаться забиваением шайбы, а после НГ поменять рычаги (т.к. есть у меня косячок с шаровой небольшой)+сайленты+аммортизаторы.