Mazzay писал(а):Выточили таки мне проставки![]()
Увеличение клиренса на 20 мм:
Если кому нужен чертёж, могу выложить.
Опоры передних аммортизаторов
- MegaVova
- Почётный житель
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 12:52
- Репутация: 0
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
не то, тяжёлые они будут. 20 мм - это с одной стороны или в общем?
www.amerika.by - автомобили из США от Мега Вовы!
Что было то было и ничего больше быть не могло.
+37529 1650733
+37529 5173968
Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394
Вы гангстеры? Нет, мы русские.
Что было то было и ничего больше быть не могло.
+37529 1650733
+37529 5173968
Я в контакте: http://vkontakte.ru/id4134394
Вы гангстеры? Нет, мы русские.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
MegaVova писал(а): 20 мм - это с одной стороны или в общем?
Вовк сам то понял что спросил ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Mazzay
- Почётный житель
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
- Репутация: 0
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
MegaVova писал(а):не то, тяжёлые они будут.
А ты сам в машину садиться не собираешся что ли? Тяжёлый ведь тоже. )))
MegaVova писал(а):20 мм - это с одной стороны или в общем?
20 мм — это высота каждой проставки. Клиренс увеличивается на 20 мм. Если ставишь всё новое, то они не нужны (я в этом убедился). Они актуальны для старых пружин и аммортизаторов.
- Mazzay
- Почётный житель
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
- Репутация: 0
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Shark-E21 писал(а):Такие - это с насечкой? Ну если не чувствуется - значит, всё ОК...
Да. Я им специально их показал и обозвал при этом "трещинами". Они сказали, что это, типа, не трещины, а какие-то специальные насечки, но видят они такие впервые.
Не чувствуется ничего абсолютно. Но ХЗ — надо ещё раз на это внимание обратить, а то в субботу был мой первый выезд после зимы. Я просто ездил "с удовольствием за рулём", хотя и омрачённый предстоящим геморроем с обменом неправильной пружины.
Привет парни!
Хочу рассказать о такой же проблеме - новехонькая опора переднего аммортизатора (BMW E28-34), на внешнем кольце подшипника треугольный след типа от зубила, и трещина аккурат по этой насечке.
Насечка с трещиной на подшипнике одна. Причем проблема есть на обоих новых опорах, фирма FEBI.
Заказал я вместо них опоры от Lemferder-а, и вижу там точно такой же марки подшипник - Koyo. И что самое страшное - точно такой же дефект. Т.е. на четырех (!) опорах разных производителей присутствует след от удара и трещина во внешнем кольце.
Покупал в exist-е...
Сторона насечки - у 3-х снизу, у 1 сверху.
Мляяяяяя ...
На старых опорах ничего подобного даже близко нет! (есть естественный износ в виде повышенного люфта)
Парни! Со времени начала темы прошло много времени, отпишите, как у кого работает ТАКОЕ Г... ? Или не работает...
Хочу рассказать о такой же проблеме - новехонькая опора переднего аммортизатора (BMW E28-34), на внешнем кольце подшипника треугольный след типа от зубила, и трещина аккурат по этой насечке.
Насечка с трещиной на подшипнике одна. Причем проблема есть на обоих новых опорах, фирма FEBI.
Заказал я вместо них опоры от Lemferder-а, и вижу там точно такой же марки подшипник - Koyo. И что самое страшное - точно такой же дефект. Т.е. на четырех (!) опорах разных производителей присутствует след от удара и трещина во внешнем кольце.
Покупал в exist-е...
Сторона насечки - у 3-х снизу, у 1 сверху.
Мляяяяяя ...
На старых опорах ничего подобного даже близко нет! (есть естественный износ в виде повышенного люфта)
Парни! Со времени начала темы прошло много времени, отпишите, как у кого работает ТАКОЕ Г... ? Или не работает...
- никита
- Почётный житель
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
- Репутация: 0
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Reaper2
непонимаю в чем проблемма.
это не трещина, а место стыка. дело в том что эти подшипники не обычные, с обоимой, которая дистанцирует шарики между собой, в этом подшипнике шарики набиты вплотную, встает вопрос: как бы их туда затолкали, если бы наружнее кольцо было сплошное??? никак!
непонимаю в чем проблемма.
это не трещина, а место стыка. дело в том что эти подшипники не обычные, с обоимой, которая дистанцирует шарики между собой, в этом подшипнике шарики набиты вплотную, встает вопрос: как бы их туда затолкали, если бы наружнее кольцо было сплошное??? никак!
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787
никита - точно!
Пришлось разбираться с этим подробно, с привлечением спецов и лупы.
Могу теперь пояснить для себя и других:
1. Это действительно не трещина, а место лазерной (наверно) сварки, просто без увеличения это не различить.
2. Насечка на ребре внешнего кольца - это видимо след от контроля прочности сварочного шва.
3. Затык шарика на шве в новом подшипнике неизбежен и по описанию вложенному в коробку Lemferdera (пришлось переводить самому) несущественен и видимо со временем сглаживается.
4. В описании от Lemferdera есть фотография, там виден шов, но нет следа от "типа зубила". Там сказано что "грубое" вращение - норма и не влияет на работу и долговечность. Придется верить.
5. Мысль о том как собрать такой подшипник тоже пришла в голову, только не сразу
Она и объяснила наличие шва.
В общем оставил у себя Lemferder.
Пришлось разбираться с этим подробно, с привлечением спецов и лупы.
Могу теперь пояснить для себя и других:
1. Это действительно не трещина, а место лазерной (наверно) сварки, просто без увеличения это не различить.
2. Насечка на ребре внешнего кольца - это видимо след от контроля прочности сварочного шва.
3. Затык шарика на шве в новом подшипнике неизбежен и по описанию вложенному в коробку Lemferdera (пришлось переводить самому) несущественен и видимо со временем сглаживается.
4. В описании от Lemferdera есть фотография, там виден шов, но нет следа от "типа зубила". Там сказано что "грубое" вращение - норма и не влияет на работу и долговечность. Придется верить.
5. Мысль о том как собрать такой подшипник тоже пришла в голову, только не сразу
В общем оставил у себя Lemferder.
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Опоры передних аммортизаторов
Ouzr писал(а):Опорники Meyle нормальные?
Х.з., пока лежат, пружины жду!
Я думаю, что они надежней опор от ВАЗ 2109
(921)95нуль464один
-
Ouzr
- Новичок
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:18
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Опоры передних аммортизаторов
R&K писал(а):Ouzr писал(а):Опорники Meyle нормальные?
Х.з., пока лежат, пружины жду!
Я думаю, что они надежней опор от ВАЗ 2109![]()
Meyle стоит 1000 руб за одну штуку, оригинал 3500 руб. Поэтому сомневаюсь в качестве. А что разве от ВАЗа подходят? (себе ВАЗовское ставить не буду).
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
