Карб на 316 1.8
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Карб на 316 1.8
А в книге по е21 есть таблица, в которой указаны жиклеры для разных объемов, а именно: 316, 318, 320. В книге все написано, не ленитесь читать..
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
-
- Новичок
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 14:37
- Репутация: 1
- Гараж: 316, 10/1981
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Карб на 316 1.8
на сколько я понял историю вопроса, на 316 1.8 дорестайл ставилась дидта (а 318 был вообще только с дидтой), а послерестайл - уже 2б4.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Карб на 316 1.8
ar0
316 дорестайл была 1,6. А рестайл стала 1,8.
все е21 (316,318,320) до 80 года с м10 мотором были на дидте, отличались диффузоры и жиклеры. Система питания м10 притерпела рестайл разом на всех моделях с м10: на 316ой появился 2б4, на 318 поставили кджет (она стала 318i), 320 уже не выпускали. Позже, в 81 году, появилась 315ая, она всю жизнь была на 1б2.
316 дорестайл была 1,6. А рестайл стала 1,8.
все е21 (316,318,320) до 80 года с м10 мотором были на дидте, отличались диффузоры и жиклеры. Система питания м10 притерпела рестайл разом на всех моделях с м10: на 316ой появился 2б4, на 318 поставили кджет (она стала 318i), 320 уже не выпускали. Позже, в 81 году, появилась 315ая, она всю жизнь была на 1б2.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей