Карб на 316 1.8

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Карб на 316 1.8

Сообщение Artemy 323 » 10 мар 2014, 21:14

А в книге по е21 есть таблица, в которой указаны жиклеры для разных объемов, а именно: 316, 318, 320. В книге все написано, не ленитесь читать..
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


ar0
Новичок
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 14:37
Репутация: 1
Гараж: 316, 10/1981
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Карб на 316 1.8

Сообщение ar0 » 21 май 2014, 10:26

на сколько я понял историю вопроса, на 316 1.8 дорестайл ставилась дидта (а 318 был вообще только с дидтой), а послерестайл - уже 2б4.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Карб на 316 1.8

Сообщение Chewbacca » 21 май 2014, 10:54

ar0
316 дорестайл была 1,6. А рестайл стала 1,8.
все е21 (316,318,320) до 80 года с м10 мотором были на дидте, отличались диффузоры и жиклеры. Система питания м10 притерпела рестайл разом на всех моделях с м10: на 316ой появился 2б4, на 318 поставили кджет (она стала 318i), 320 уже не выпускали. Позже, в 81 году, появилась 315ая, она всю жизнь была на 1б2.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей