320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Motronic Проблема с запуском!!!

Сообщение Shark-E21 » 17 янв 2012, 13:52

При включении зажигания клапан холостого хода подрагивает? Если да - мозг исправен. Если нет- или нет питания или мёртвый клапан или мозгам пипец. проверяется всё довольно быстро (ну, кроме мозгов).
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic Проблема с запуском!!!

Сообщение Makovecky » 17 янв 2012, 21:56

Shark-E21 писал(а):При включении зажигания клапан холостого хода подрагивает? Если да - мозг исправен. Если нет- или нет питания или мёртвый клапан или мозгам пипец. проверяется всё довольно быстро (ну, кроме мозгов).

клапан, как ни странно, работает.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Motronic Проблема с запуском!!!

Сообщение Darth Sidious » 18 янв 2012, 05:39

ты же с Man with no name знаком) доедь да него, он тебе за пиво даст позепать, куда что идет. он мне даже в аську писал по поводу тебя.. погляди вживую-так ведь лучше, если справиться не можешь


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Motronic Проблема с запуском!!!

Сообщение Shark-E21 » 18 янв 2012, 07:52

Клапан работает - гут. Бензонасос включается при проворачивании коленвала стартером?
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic Проблема с запуском!!!

Сообщение Makovecky » 18 янв 2012, 09:01

storozch писал(а):ты же с Man with no name знаком) доедь да него, он тебе за пиво даст позепать, куда что идет. он мне даже в аську писал по поводу тебя.. погляди вживую-так ведь лучше, если справиться не можешь

договорились уже об этом))

Shark-E21 писал(а):Клапан работает - гут. Бензонасос включается при проворачивании коленвала стартером?

бнзонасос мы пока вручную подключаем от аккумулятора.
Последний раз редактировалось Makovecky 18 янв 2012, 09:14, всего редактировалось 1 раз.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Motronic Проблема с запуском!!!

Сообщение Darth Sidious » 18 янв 2012, 09:11

а при повороте ключа реле зажигания щелкает? прозвоните фишку реле БН-мб туда плюс не приходит, а из-за этого мб и форсы не откр..


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic Проблема с запуском!!!

Сообщение Makovecky » 18 янв 2012, 09:15

storozch писал(а):а при повороте ключа реле зажигания щелкает? прозвоните фишку реле БН-мб туда плюс не приходит, а из-за этого мб и форсы не откр..

щелкает... питание есть...
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Motronic Проблема с запуском!!!

Сообщение Shark-E21 » 18 янв 2012, 14:46

Makovecky писал(а):бнзонасос мы пока вручную подключаем от аккумулятора.

Проверь наличие 12В на проводе бензонасоса после реле. Так ты проверишь видит ли комп обороты двигателя (насос только при них и включается).
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Motronic Проблема с запуском!!!

Сообщение Makovecky » 18 янв 2012, 20:31

Shark-E21 писал(а):
Makovecky писал(а):бнзонасос мы пока вручную подключаем от аккумулятора.

Проверь наличие 12В на проводе бензонасоса после реле. Так ты проверишь видит ли комп обороты двигателя (насос только при них и включается).

Попробую...
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Motronic Проблема с запуском!!!

Сообщение Darth Sidious » 18 янв 2012, 21:45

Еще... подскажите, кто помнит-разве стартерный плюсовой в этой косе живет?!?! Топикстартер писал, что он нашел "толстый плюс" в котором 12 В и закинул на стартер.. в итоге у него на мозги получается один раз +12В. насколько я помню и сегодня спрашивал у народа-там два плюса на мозг идет... у себя глянул, но темновато было уже и все закрыто не подлезешь(( два плюса на мозг или один? подскажите.. мб поможет в решении проблемы


Аватара пользователя
fiting
Новичок
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:40
Репутация: 0
Откуда: гомель белоруссия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Motronic Проблема с запуском!!!

Сообщение fiting » 19 янв 2012, 12:10

Уажаемые форумчане!!! У меня в данный момент устновлен M20B20 с Solex 4a1 в 21-м кузове. Был
приобретен двигательль M230B20 с Motronicом 1.3. Снят с рабочей 5-ки в 34-м кузове.

Суть в следующем: хозяин мотора не отдал электронасос, вот этот обратный клапан на вакуумник (3 больших штуцера, 1 маленький).

В связи с этим прошу ответить на пару "глупых" вопросов:

1) Подойдет ли обычный Обр.клапан вакуумника с 21 кузова (есть в наличии) или нет. Если подойдет, какой патрубок следует заглушить на впускном коллекторе - верхний или нижний?

2) Можно ли использовать внешний электробензонасос, например от "Волги" или ВАЗ, для установки под капотом? Если нет, от какой машины BMW взять внутренности для погружного электробензонасоса, при этом чтобы датчик уровня топлива не сталь "брехать"?

3) Ну, и пожалуй, Главный вопрос: нужна схема скрещивания проводок Мотроника с бортовой сетью е-21!!! Находил рапиновку, но там замена L-Jeta на Moronic 1.3 вроде бы.

Ответьте, пожалуйста, поделитесь опытом и ссылками. Заранее всем спасибо за понимание и помощь!
Хорошо быть смелым, но страшно...


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Motronic Проблема с запуском!!!

Сообщение Darth Sidious » 19 янв 2012, 13:57

fiting писал(а):двигательль M230B20
видимо м20б20

fiting писал(а):обратный клапан на вакуумник (3 больших штуцера, 1 маленький).
1 маленький заглушаешь, клапан вроде с лджета наколхозить можно



fiting писал(а):1) Подойдет ли обычный Обр.клапан вакуумника с 21 кузова (есть в наличии) или нет. Если подойдет, какой патрубок следует заглушить на впускном коллекторе - верхний или нижний?
ИМХО, проще найти с 34-ки и не ломать голову. хочешь, узнаю, сколько у нас на разборах стоит-кулюпришлю

fiting писал(а):2) Можно ли использовать внешний электробензонасос, например от "Волги" или ВАЗ, для установки под капотом? Если нет, от какой машины BMW взять внутренности для погружного электробензонасоса, при этом чтобы датчик уровня топлива не сталь "брехать"?
лично я сперва ставил от волги под капот, теперь поставил от е28 535 выносной назад. под капотом насосу труднее всасывать, это не совсем правильно. на форуме эту тему много обсуждали и к единому выводу не пришли. погружной насос точно ставил V_Serjo .


fiting писал(а):3) Ну, и пожалуй, Главный вопрос: нужна схема скрещивания проводок Мотроника с бортовой сетью е-21!!! Находил рапиновку, но там замена L-Jeta на Moronic 1.3 вроде бы.
да там вроде то же самое. где-то на форуме писали, юзай поиск.

Ответьте, пожалуйста, поделитесь опытом и ссылками. Заранее всем спасибо за понимание и помощь![/quote]
viewtopic.php?f=1&t=235&start=60
viewtopic.php?f=1&t=5910
viewtopic.php?f=3&t=4241&start=15
З.Ы. ты с ж с белоруссии, тебе этот клапан найти легче.. я тебе ничего не пришлю :lol: сразу не прочел, откуда ты)) у вас там клондайк


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Motronic Проблема с запуском!!!

Сообщение Shark-E21 » 19 янв 2012, 19:35

storozch писал(а):разве стартерный плюсовой в этой косе живет

Да.
storozch писал(а):два плюса на мозг или один

Схема же. Один плюс постоянно для сохранения памяти, второй - при включении зажигания.
fiting писал(а):Обр.клапан вакуумника

Можно фото сего девайса? Или хотя бы на схеме показать - в упор не пониаю, о чём речь.
fiting писал(а):Можно ли использовать внешний электробензонасос, например от "Волги" или ВАЗ, для установки под капотом?

Конечно, можно. Но насос луче ставить около бака и протянуть к нему "+12В". Я себе поставил систему с двумя насосами с е30 2.7 литра - погружной в баке подкачивающий и снаружи уже насос высокого давления.
fiting писал(а): нужна схема скрещивания проводок Мотроника с бортовой сетью е-21!!!

База знаний, там точно есть.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
fiting
Новичок
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:40
Репутация: 0
Откуда: гомель белоруссия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Motronic Проблема с запуском!!!

Сообщение fiting » 20 янв 2012, 10:36

storozch писал(а):
fiting писал(а):двигательль M230B20
видимо м20б20

fiting писал(а):обратный клапан на вакуумник (3 больших штуцера, 1 маленький).
1 маленький заглушаешь, клапан вроде с лджета наколхозить можно

fiting писал(а):1) Подойдет ли обычный Обр.клапан вакуумника с 21 кузова (есть в наличии) или нет. Если подойдет, какой патрубок следует заглушить на впускном коллекторе - верхний или нижний?
ИМХО, проще найти с 34-ки и не ломать голову. хочешь, узнаю, сколько у нас на разборах стоит-кулюпришлю

Простите, да м20б20! Спасибо за инфу про обр клапан! Куплю сам на разборе!

Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:
fiting писал(а):Обр.клапан вакуумника

Можно фото сего девайса? Или хотя бы на схеме показать - в упор не пониаю, о чём речь.
fiting писал(а):Можно ли использовать внешний электробензонасос, например от "Волги" или ВАЗ, для установки под капотом?

Конечно, можно. Но насос луче ставить около бака и протянуть к нему "+12В". Я себе поставил систему с двумя насосами с е30 2.7 литра - погружной в баке подкачивающий и снаружи уже насос высокого давления.
fiting писал(а): нужна схема скрещивания проводок Мотроника с бортовой сетью е-21!!!

База знаний, там точно есть.[/quote]

Спасибо за ответы!!! Фото есть на жестком диске, но не умею пользоваться местной галереей, вернее не могу в своих настройках туда залезть :cry: !

По базе знаний: есть инфа по замене L-jetronic на Motronic на m20b20. Там и показана распиновка двух разъёмов - я так понял с L-jeta - прямоугольный, с Motrona - круглый. В связи с этим вопрос(глупый, наверное), а где в карбюраторном находится прямоугольный разъём - возле блока предохранителей, или на левом переднем крыле под резиновым кожухом?
спасибо за понимание!

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
У Вас возможно нет прав для просмотра альбомов в галерее. Зарегистрируйтесь пожалуйста.

Вот такое пишет, когда захожу в Галереи. Как закинуть картинку?!!

Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
fiting писал(а):Обр.клапан вакуумника

Можно фото сего девайса? Или хотя бы на схеме показать - в упор не пониаю, о чём речь.


Короче, это обратный клапан вакуумного усилителя тормозов (поз.№3). На мотроновом впускном коллекторе два штуцера, расположенных друг над другом справа от корпуса дроссельной заслонки для его подключения.

Вопрос остается: можно ли использовать(временно до покупки поз.№3) свой обр. клапан от карбюраторного двигателя (один штуцер к впускному коллектору, другой к вакуумнику)? Если "да", то какой штуцер можно отглушить на мотроновом впуске - верхний или нижний?

Спасибо!

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Блиннн... Поз.№2 всетаки, а не 3!!!
Вложения
ImageHandler.jpg
во, нашёл как отправить картинку!!!!!
Хорошо быть смелым, но страшно...


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Motronic Проблема с запуском!!!

Сообщение Shark-E21 » 20 янв 2012, 19:31

fiting писал(а):но не умею пользоваться местной галереей

Снизу формы ответа есть кнопка "добавить вложения". Элементарно, Ватсон. ;)

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Теперь понял, о чём речь. Ну, если заглушить ещё одну трубку в дроссееле - то можно и без неё.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей