
Электробензонасос высокого давления на карбюраторный двигате
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Электробензонасос высокого давления на карбюраторный дви
жду как из печки калачей 

Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Электробензонасос высокого давления на карбюраторный дви
ну где-же фото?
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Электробензонасос высокого давления на карбюраторный дви
блин простите, уважаемые, забухал тут немного с комиссией эйрбаса....

(ссылка на большую - http://img.leprosorium.com/1474509)

(ссылка на большую http://img.leprosorium.com/1474518)
черт, вторую размазало немного..
(ссылка на большую - http://img.leprosorium.com/1474509)
(ссылка на большую http://img.leprosorium.com/1474518)
черт, вторую размазало немного..
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.

- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Электробензонасос высокого давления на карбюраторный дви
ну я недождавшись вовремя этих фото все-таки поставил, и таки на это самое место
только промблему мою-это не решило 


Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
-
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 30 окт 2016, 21:01
- Репутация: 0
- Гараж: E21 1.6 мкпп
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Электробензонасос высокого давления на карбюраторный дви

Сделал так, взял насос низкого давления из наличия в магазине. Поставил через реле. Обратку в бак не делал. Все отлично качает. Не переливает. Общий ценник 2500, я все делал сам.
- Антоша из Голицыно )
- Почётный житель
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
- Репутация: 21
- Гараж: 315
- Откуда: МО Голицыно
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Электробензонасос высокого давления на карбюраторный дви
в чём смысл этой темы? Тогда не было насосов карбовых в продаже? Недавно Pierburg покупал новый - цена около 3 тыщ.
-
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 30 окт 2016, 21:01
- Репутация: 0
- Гараж: E21 1.6 мкпп
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Электробензонасос высокого давления на карбюраторный дви
Ну во-первых, не нужно маслать стартером, чтобы бензин в карбюратор попал. Во вторых, я целый месяц искал механический, так и не нашел, а электрический взял у дядьки на рынке. =)
- Антоша из Голицыно )
- Почётный житель
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
- Репутация: 21
- Гараж: 315
- Откуда: МО Голицыно
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Электробензонасос высокого давления на карбюраторный дви
кстати думал что бензин уходит из карбюратора, если машина стоит несколько дней, и приходится маслать стартером как раз из-за того что клапана в бензонасосе не держат. Оказалось нет, бензонасос был нормальный у меня, при установке нового ничего не поменялось. Пропало это когда поставил другой карбюратор
-
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 30 окт 2016, 21:01
- Репутация: 0
- Гараж: E21 1.6 мкпп
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Электробензонасос высокого давления на карбюраторный дви
И еще, гораздо меньше нужно вытаскивать подсос.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Электробензонасос высокого давления на карбюраторный дви
Электронасос на карбюратор - это костыль. Да конечно, он будет работать, и разница даже не будет сильно ощутима, но карбюратор - это на порядок более сложный механизм, чем вы себе представляете, его режимы работы нарушатся. Почему производитель ставил на 318i электронасос, а более дорогую 320 механический? Потому что карбюратору противопоказан электронасос.
У механического насоса давление и производительность растет с увеличением оборотов. Т.е. с ростом скорости осушения камеры карбюратора, несколько увеличивается скорость заполнения, и даже уровень, немного. А электронасос - это прямая полка производительности и давления
У механического насоса давление и производительность растет с увеличением оборотов. Т.е. с ростом скорости осушения камеры карбюратора, несколько увеличивается скорость заполнения, и даже уровень, немного. А электронасос - это прямая полка производительности и давления
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Alekcander23
- Новичок
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодарский край г.Армавир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Электробензонасос высокого давления на карбюраторный дви
Chewbacca писал(а):Электронасос на карбюратор - это костыль. Да конечно, он будет работать, и разница даже не будет сильно ощутима, но карбюратор - это на порядок более сложный механизм, чем вы себе представляете, его режимы работы нарушатся. Почему производитель ставил на 318i электронасос, а более дорогую 320 механический? Потому что карбюратору противопоказан электронасос.
У механического насоса давление и производительность растет с увеличением оборотов. Т.е. с ростом скорости осушения камеры карбюратора, несколько увеличивается скорость заполнения, и даже уровень, немного. А электронасос - это прямая полка производительности и давления
Режимы работы карбюратора нарушатся, если какая то из систем забьётся и перестанет работать. Между этими системами и бензанасосом есть поплавковая камера с поплавком и запорной иглой. Задача этой камеры иметь в запасе уровень бензина, от минимума(всем системам карбюратора бензина хватает) до максимума(карбюратор не пытается залить свечи в цилиндрах). И камере все равно какой бензанасос подает на неё бензин.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей