Помогите разобраться со шлангами и поймать холостые

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
fopmaceft
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 08:42
Репутация: 0
Откуда: Алтайский кр. с. Солонешное
Контактная информация:

Помогите разобраться со шлангами и поймать холостые

Сообщение fopmaceft » 17 июл 2013, 13:49

Доброго времени суток, начну по порядку:
Карбюратор: стоял дааз 21083, с ним была куплена машинка и на нем батя ездил 3 года, не дочитав нормально форум купил такой же новый, но машина троила и не везла.
Стоит контактный трамблер Р147А, который, как говорит яндекс, ставился на Москвич-2140, Иж-2125, -2715 и мод. крутится по часовой стрелке - выставляю его старым дедовским методом:
Колено не докручиваю мм 5 до совпадения метки на шкиву, цепляю свечку за центропровод катушки и вращением трамблера ловлю искру (момент разрыва контактов прерывателя) прикручиваю, одеваю крышку.
Дальше карбюратор: разбираю его и полностью продуваю все каналы, жеклеры и все, во что можно дунуть компрессором - все собираю завожу, заводится с пол пинка и не троит пока держишь педалькой обороты свыше 1000, накрутили винт качества смеси двиг работает чисто от 1000 оборотов резво раскручивается и работает чисто без пальбы в глушак или карб, но педальку отпускаешь, либо держит обороты 200-500 либо глохнет, при этом винт количества вкручен на полную.
Позвал знакомого который пол жизни проездил на 412 и перебрал всего его ни 1 десяток раз, потом ездил на девятке, но в нее практически не лазил, дальше по картинке
http://radikal.ru/fp/60af806afce04e74bf09253dacb013d5
Изображение
Шланг 1 был соединен с 5.
Он отцепляет шланг на вакуум трамблера это в моем случае 2 и обороты добавляются, тахометр не показывает видать где-то провод с катушки на массу коротит, так что по слуху почти 1000, но держать точно педаль не надо, дальше тут же не одевая его снимает шланги с 4 и 5 трубок машина начинает реветь тысячи под полторы или даже больше идет чистый ровный рык мотора, сразу проверяем вакуумник трамблера на разряжение через трубку он доворачивает контакты по ходу вращения бегунка ,подключаем его обороты падают, и те оба шланга при подключении на свои места душат двигатель, причем 4-й ,который идет на трубку из коллектора 3, влияет на обороты больше всего.
Теперь вопрос как правильно соединить эти шланги. Где-то на форуме читал, что какие-то можно заглушить, какие? то как тогда быть с остальными - оставлять открытыми? У кого ВАЗ нормально работают как вы эти шланги соеденены?
Последний раз редактировалось fopmaceft 18 июл 2013, 14:00, всего редактировалось 12 раз.
Сетевик, E21 316
контакты:
ICQ 260544517
e-mail, M-agent, fopmaceft@mail.ru
+7(963) пятьсот шесть 80 девяносто


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться со шлангами и поймать холостые

Сообщение Антон Самарский » 17 июл 2013, 16:37

Попробуй винт качества закрутить немного. Похоже на нехватку воздуха в смеси.
Рисунок не смог посмотреть.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
fopmaceft
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 08:42
Репутация: 0
Откуда: Алтайский кр. с. Солонешное
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться со шлангами и поймать холостые

Сообщение fopmaceft » 17 июл 2013, 18:13

Антон Самарский писал(а):Попробуй винт качества закрутить немного. Похоже на нехватку воздуха в смеси.
Рисунок не смог посмотреть.

добавил вроде рабочие ссылки, но в тексте никак не хочет показывать, надо новую фотопомойку искать
в том то и дело что этим винтом полностью вкручивая и выкручивая поймали момент при котором машина работает ровно, но холостые не добавлялись
Сетевик, E21 316
контакты:
ICQ 260544517
e-mail, M-agent, fopmaceft@mail.ru
+7(963) пятьсот шесть 80 девяносто


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Помогите разобраться со шлангами и поймать холостые

Сообщение azateikin » 17 июл 2013, 19:08

ставь л-дж и не парься
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
AndreiI*
Новичок
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30 май 2011, 08:28
Репутация: 0
Гараж: E21 315 1982г. апрель
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите разобраться со шлангами и поймать холостые

Сообщение AndreiI* » 17 июл 2013, 20:23

Шланг 1 можно заглушить, и посмотри клапан холостого хода бывает не совсем закручен, от руки, надо ключем попробовать и рабочий он вообще.
Вложения
cf6527u-480.jpg
бывает в этом месте подсос воздуха, посмотри если прокладка в зтом месте черная то подсасывает.
Моя первая машина - бмв Е21 315, апрель 1982 г. 1б2
Потихоньку ищем родные делали!


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться со шлангами и поймать холостые

Сообщение Антон Самарский » 17 июл 2013, 23:34

Шланг 1 - патрубок вентиляции картера двигателя
Шланг 2 - над дроссельное пространство
Шланг 3 - патрубок вентиляции для родной карбюраторной системы
Шланг 2 подключен правильно вроде бы, на опережение зажигания.
А вот с вентиляцией картерных газов у тебя должна быть вот такая родная система из элементов 14,15,16
Изображение
Шланг 3 вставляется в тройник 15, а толстые шланги одеваются на клапанную крышку и на корпус фильтра карбюратора.
Попробуй заглушить полностью 3-й шланг,а в 1-й направить картерные газы.
Проверь также клапан ХХ.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
fopmaceft
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 08:42
Репутация: 0
Откуда: Алтайский кр. с. Солонешное
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться со шлангами и поймать холостые

Сообщение fopmaceft » 18 июл 2013, 06:13

Антон Самарский писал(а):Шланг 1 - патрубок вентиляции картера двигателя
Шланг 2 - над дроссельное пространство
Шланг 3 - патрубок вентиляции для родной карбюраторной системы
Шланг 2 подключен правильно вроде бы, на опережение зажигания.
А вот с вентиляцией картерных газов у тебя должна быть вот такая родная система из элементов 14,15,16
Изображение
Шланг 3 вставляется в тройник 15, а толстые шланги одеваются на клапанную крышку и на корпус фильтра карбюратора.
Попробуй заглушить полностью 3-й шланг,а в 1-й направить картерные газы.
Проверь также клапан ХХ.

А что делать с 4 и 5 на моем скрине(http://radical-foto.ru/fp/60af806afce04 ... 3dacb013d5) - так оставить?
Сетевик, E21 316
контакты:
ICQ 260544517
e-mail, M-agent, fopmaceft@mail.ru
+7(963) пятьсот шесть 80 девяносто


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться со шлангами и поймать холостые

Сообщение Антон Самарский » 18 июл 2013, 08:07

А четвертый шланг куда идет?
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
fopmaceft
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 08:42
Репутация: 0
Откуда: Алтайский кр. с. Солонешное
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться со шлангами и поймать холостые

Сообщение fopmaceft » 18 июл 2013, 09:42

Антон Самарский писал(а):А четвертый шланг куда идет?

4-й соединяется с 3-м, т.е. на трубку во впускной коллектор. В термостате находится датчик на выходе которого 2 трубки это я подписал как 4 и 5, я так думая в зависимости от температуры он должен что-то закрывать или открывать, мне получается его надо оставить без шлангов.
Сетевик, E21 316
контакты:
ICQ 260544517
e-mail, M-agent, fopmaceft@mail.ru
+7(963) пятьсот шесть 80 девяносто


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться со шлангами и поймать холостые

Сообщение Антон Самарский » 18 июл 2013, 09:59

Оставь его без шлангов. 3-й заглуши.
318 81 г. Мкпп



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей