Закисли суппорта (цилиндры) передних тормозов. Чего делать?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Закисли суппорта (цилиндры) передних тормозов. Чего делать?

Сообщение Mr. Anderson » 24 июн 2007, 09:43

Сабж. По 3К рублей штучка покупать - я с голоду помру :(
Да еще и производителя надо знать, а я по дури не поглядел, когда диски снимал (теперь это тока ближе к концу лета планирую)...

Варианты?


Fantom

Сообщение Fantom » 24 июн 2007, 10:32

У меня с одной стороны поршень был "уничтожен" коррозией :cry: , т.е. после попытки убрать ее (то бишь корозию), поршень стал "болтаться" в цилиндре...,
рядом валялись от "классики", размер один в один, вот только проточку сделал такую же поперечную, как на родных, + ремкомлект от "классики" или от 412(уже не помню) ,
2-й год катаюсь 8) .
надобы и другую сторону перебрать, да все времени нет :oops:


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Закисли суппорта (цилиндры) передних тормозов. Чего дела

Сообщение Han Solo » 24 июн 2007, 20:30

Mr. Anderson писал(а):Сабж. По 3К рублей штучка покупать - я с голоду помру :(
Да еще и производителя надо знать, а я по дури не поглядел, когда диски снимал (теперь это тока ближе к концу лета планирую)...

Варианты?

когда купил машину суппорта тоже не работали . я снял их
подключил к насосу . :lol: покачал один почти быстро вышел . минут за 10 . второй качал качал .. минут 30 с ним возился в конче концов он выстрелил . чуть не убил другана наблюдавшего за этим процессов . в нем была коррозия . пошел на разборку в куче суппортов нашел суппорт купил за 300 руб разобрал таким же методом все помыл почистил . купил ремкомлект резинок рублей за 150 на эксисте . поставил вроде все работает

и еще добавлю .... ненадо колхозить на собственной безопасности :!: :!: :!:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 24 июн 2007, 21:31

1)Покупал итальянские (на заднее колесо) Метелли вроде, но цена от цены на "классику" не сильно отличалась. (ради интереса посчитал сколько обойдется приколхозить - оказалось дороже)
2)Если верить вот этому, то
Старые моторы БМВ и новые моторы с 4 клапанами на цилиндр имеют распредвал, расположенный в головке блока цилиндров и приводящийся во вращение роликовой цепью, шаг и длина которой у 4-цилиндровых моторов одинаковы с цепью Москвича 412 выпуска до 1980 г. (с 1980 г. применяется цепь ВАЗ, у которой «дюймовый» шаг), шатунные и коренные вкладыши коленвала также можно использовать от мотора Москвича 412 (который, собственно говоря, — мотор БМВ 1500 1960-х гг.), а вот поршневых колец для 4-цилиндровых моторов нет, зато они есть для 6-цилиндровых (М 412). Передние дисковые тормоза аналогичны тормозам Москвича 2140, задние барабанные у 316 и 318 моделей одинаковы по диаметру с тормозами ВАЗ 2101/07, а задние барабанные тормоза у моделей 320 и 323 (6-цилиндровых) имеют диаметр такой же, как у Нивы. Подушки мотора тоже подойдут от Нивы.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 25 июн 2007, 11:25

У нас доступны тока Лукас и АТЕ. По цене одинаково, но мне упорно моют мозги, что крепления у них разные и нуна знать какой бренд у меня стоит...
Совместимых говорят нет... Врут?


Аватара пользователя
Duna13
Новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 13:11
Репутация: 0
Откуда: Кашира
Контактная информация:

Сообщение Duna13 » 25 июн 2007, 16:53

Mr. Anderson писал(а):У нас доступны тока Лукас и АТЕ. По цене одинаково, но мне упорно моют мозги, что крепления у них разные и нуна знать какой бренд у меня стоит...
Совместимых говорят нет... Врут?

Нет не врут, крепежные отверстия разные,т.е. отличие в том ,что у одного отверстия смещены ближе к друг другу,мои поиски окончились супортами и дисками 323 (вентелируемыми) АТЕ. Смотри что у тебя установлено.
E 21 M20B20 80г.в. L-jetronic


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 25 июн 2007, 22:27

Duna13 писал(а):
Mr. Anderson писал(а):У нас доступны тока Лукас и АТЕ. По цене одинаково, но мне упорно моют мозги, что крепления у них разные и нуна знать какой бренд у меня стоит...
Совместимых говорят нет... Врут?

Нет не врут, крепежные отверстия разные,т.е. отличие в том ,что у одного отверстия смещены ближе к друг другу,мои поиски окончились супортами и дисками 323 (вентелируемыми) АТЕ. Смотри что у тебя установлено.

подробнее можно плиз .. какие отверстия ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 25 июн 2007, 23:15

Duna13 писал(а):
Mr. Anderson писал(а):У нас доступны тока Лукас и АТЕ. По цене одинаково, но мне упорно моют мозги, что крепления у них разные и нуна знать какой бренд у меня стоит...
Совместимых говорят нет... Врут?

Нет не врут, крепежные отверстия разные,т.е. отличие в том ,что у одного отверстия смещены ближе к друг другу,мои поиски окончились супортами и дисками 323 (вентелируемыми) АТЕ. Смотри что у тебя установлено.
У меня полуубитые "Брембо", Кто и как ставил, я х.з. :oops: :D
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 13 июл 2007, 09:38

Duna13 писал(а):
Mr. Anderson писал(а):У нас доступны тока Лукас и АТЕ. По цене одинаково, но мне упорно моют мозги, что крепления у них разные и нуна знать какой бренд у меня стоит...
Совместимых говорят нет... Врут?

Нет не врут, крепежные отверстия разные,т.е. отличие в том ,что у одного отверстия смещены ближе к друг другу,мои поиски окончились супортами и дисками 323 (вентелируемыми) АТЕ. Смотри что у тебя установлено.


Бррр.... Он же про цилиндры вроде срашивал? В камасутре сказано, что на Е21 ставились суппорта двух видов -- ATE (на 320, 323) и Gerling (на все прочее). По рисунку -- найди пять отличий :) Я не нашел (только прижимная пружинная пластина для колодок разной формы) НО, ДИАМЕТР ПОРШНЯ ОДИНАКОВЫЙ 48мм !!! Потому и ремкомплект резинок, думаю аналогичный. К слову, у меня суппорта Gerling, ремкомплект нашли только АТЕ, как получу, отпишусь что и как.
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
Pavel aka MVP
Новичок
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
Репутация: 0
Откуда: Ivanovo (37)
Контактная информация:

Сообщение Pavel aka MVP » 20 июл 2007, 00:04

В камасутре сказано, что на Е21 ставились суппорта двух видов -- ATE (на 320, 323) и Gerling (на все прочее).

У меня стоят суппорта brembo на 316/1981. Разве их не ставили?
E21 320 m20b20 07/1979 В процессе тотального рестайлинга
BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 20 июл 2007, 10:25

Pavel aka MVP писал(а):
В камасутре сказано, что на Е21 ставились суппорта двух видов -- ATE (на 320, 323) и Gerling (на все прочее).

У меня стоят суппорта brembo на 316/1981. Разве их не ставили?


Думка такая -- суппорта просто меняли уже. Я говорил про заводскую комплектацию, а не про аналоги. Сейчас же запчастину на наши модели только ленивый не делает :)
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.

BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
Jean
Авторитет
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
Репутация: 0
Откуда: Vologda 35
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Jean » 01 июл 2009, 16:35

Подскажите мне пожалуйста у меня 320\6 значит мне нужен передний суппорт фирмы ATE ?если он то напишите мне пожалуйста номер ATE (левый), что бы заказать его, а то боюсь ошибиться (было уже такое), и ёще номера на колодки на зад (барабан) лев\прав, а то тормозов вообще нет, заранее спасибо за помощь!


Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Djeday » 01 июл 2009, 20:33

Кстати вопрос в тему... Суппорта работают хорошо, но эффективность левого на 18% больше чем у правого (цифра с тормозного стенда) - причем только по передней оси. Собственно это и так чувствуется, потому как при торможении машину немного подтягивает влево. Тормозные диски новые, колодки тоже. При сборке машины все чистилось, ремкомплекты резинок ставились, тормозуха не подтекает. ГТЦ тоже ремонтировался, тормозные шланги новые, трубки только не менялись... Что можно сделать? А то не айс...
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 01 июл 2009, 20:53

Djeday
как следует прокачать их надо
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 01 июл 2009, 22:39

Jean писал(а):у меня 320\6 значит мне нужен передний суппорт фирмы ATE

не факт. смотреть надо по месту. В принципе там надпись есть
Jean писал(а):номера на колодки на зад (барабан) лев\прав

купи колодки москвичевские и переклепай сам. дешевле и качество сопоставимое (родные колодки кстати клепанные)
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей