Закисли суппорта (цилиндры) передних тормозов. Чего делать?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 24 сен 2009, 09:47

Ещё один зверский вариант. Заливаем в суппорт воду, хорошо глушим всё, кладём в кастрюлю с водой и кипятим... Вода внутри суппорта вскипит и пар выдавит поршень. Настоятельно рекомендую находится подальше от кастрюли в этот момент. ;) Да, второй поршень, разумеется, зафиксировать, например, куском уголка. Если, как сказали выше, манжетам капец - то этот способ не подходит, только сверлить отверстие.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Артур
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:56
Репутация: 0
Откуда: Украина,Киевская обл.,г.Буча

Сообщение Артур » 27 сен 2009, 10:02

Я решил свою проблему с тормозами. Спасибо Alex day за базу знаний :lol: , нашол там тему, была у когото такая же проблема, поменяли задние тормозные колодки и все прошло. Подтверждаю это, в среду купил и поменял задние колодки, проездил два дня и все отлично работает (только причем тут задние тормозные колодки не понимаю :roll: , но факт на лицо).
BMW 315, E-21,m10b16,1983г.в.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 27 сен 2009, 11:49

Артур писал(а):олько причем тут задние тормозные колодки не понимаю

не сбрасывалось давление в ГТЦ в переднем контуре. задний выплескивал большую порцию тормозухи чем надо и поршень слегка подвисал. Потом он постепенно уже возвращался на место но разрежения, чтобы втянуть поршеньки ему не хватало

Артур писал(а):Спасибо Alex day за базу знаний

пожалуйста, но это плод коллективного творчества, так что спасибо не только мне
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Артур
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:56
Репутация: 0
Откуда: Украина,Киевская обл.,г.Буча

Сообщение Артур » 27 сен 2009, 18:21

Артур писал(а):Спасибо Alex day за базу знаний

пожалуйста, но это плод коллективного творчества, так что спасибо не только мне

Извените не подумал, спасибо всему творческому коллективу.
BMW 315, E-21,m10b16,1983г.в.


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 28 сен 2009, 07:06

Артур

поршни назад возврашают резиновые манжеты а не вакуум, соответственнокогда колодки сильно стерты да и диски наверняка не новые то поршень выходит слишком далеко и перекашивается в цилиндре, те клинит и упругости резиногово поршневого кольца вернуть поршень в исходное положение нехватает, соответственно вставив нове колодки поршеньь не перекашивается ми все работает. пока колодки опять не сотрутся, кстати резина как известно стареет и теряет свои свойства, так что переборка с заменой резинок не повредит

alex_day

не сбрасывалось давление в ГТЦ в переднем контуре. задний выплескивал большую порцию тормозухи чем надо и поршень слегка подвисал.


извени это чушь полная
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 28 сен 2009, 08:19

driver_swamp писал(а):поршни назад возврашают резиновые манжеты а не вакуум, соответственнокогда колодки сильно стерты да и диски наверняка не новые то поршень выходит слишком далеко и перекашивается в цилиндре, те клинит и упругости резиногово поршневого кольца вернуть поршень в исходное положение нехватает, соответственно вставив нове колодки поршеньь не перекашивается ми все работает.

не говорите ерундой.
резиновое кольцо нужно для уплотнения, как раз возвращает таки вакуум образующийся когда сбрасывается давление в ГТЦ и поршни втягивает. а то что ты пишешь- получается что резиновые кольца по поверхности цилиндра не двигаются. Или ты хочешь сказать что возвращается за счет упругости пыльников?
тоже ерунда получается

ЗЫ. Никто не спорит, что ремкомплект купить и поставить стоит
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 04 окт 2009, 16:09

alex_day писал(а):
driver_swamp писал(а):поршни назад возврашают резиновые манжеты а не вакуум, соответственнокогда колодки сильно стерты да и диски наверняка не новые то поршень выходит слишком далеко и перекашивается в цилиндре, те клинит и упругости резиногово поршневого кольца вернуть поршень в исходное положение нехватает, соответственно вставив нове колодки поршеньь не перекашивается ми все работает.

не говорите ерундой.
резиновое кольцо нужно для уплотнения, как раз возвращает таки вакуум образующийся когда сбрасывается давление в ГТЦ и поршни втягивает. а то что ты пишешь- получается что резиновые кольца по поверхности цилиндра не двигаются. Или ты хочешь сказать что возвращается за счет упругости пыльников?
тоже ерунда получается

ЗЫ. Никто не спорит, что ремкомплект купить и поставить стоит



так спецы ну тогда откуда ВАККУУМ ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

по вашему, если супорт заклинил, то при отпукани педали образуется вакуум? тот же вакууум должен тогда всоать то что свободно ходит напримет педаль тормоза!!!!!
если вы никогда не разбирали главник или не пыталиь понять как он работает то вове не следует морочить людям голову своими ДОМЫСЛАМИ!!!!!
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 04 окт 2009, 16:12

получается что резиновые кольца по поверхности цилиндра не двигаются


да не двигаются потому что стоят в цилиндре а не в поршне!![/quote]
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
Gulin
Новичок
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 03:30
Репутация: 0
Откуда: г.Санкт-Петербург, с.м.Пионерская
Контактная информация:

Сообщение Gulin » 04 окт 2009, 16:28

На самом деле, поршни в цилиндры возвращаются совсем не из-за ваккума!
После отпускания педали тормоза, во время движения авто колодки, а соответственно поршни раздвигаются за счет минимального биения тормозного диска!
Это объясняли и на практике показывали еще в 9-м классе школы на курсе "АВТОДЕЛО" в УПК. Собственно это же написано во многих "камасутрах".
По этой же причине, когда мы ставим авто зимой на простой в несколько дней колодки примерзают к диску, либо же когда авто долго стоит, колодки прикипают к тормозному диску. Это происходит именно из-за того, что при остановки машины, колодки свелись до диска и больше не расжались, т.к. больше не было движения авто, а соответственно и вращения тормозного диска.
Если придерщиваться теории о ваккуме, то в этом случае такого бы не происходило, так как многие утверждают, что ваккум сразу же должен всосать поршни обратно в цилиндры. Но увы.. это ерунда!
BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.

ICQ: 413-805-684
тел. 8 (901) 316-22-65


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 05 окт 2009, 05:40

а если разобрать ГТЦ то станет понятно что при отпускании педали поршень идет за ней только под давлением жидкости тк он не привязан к штоку и к тому же там довольно сильная пружина

и всетаки биение это не совем верно, конечно как вариант можно расматривать , но заметим что нажав тормоз и отпустив на клоне машина начинает катиться сразу, а не после того как вы ее подталкнули, те колоджки разжимаются даже если колеса не вращаются!!! те ни о каком биение речи нет, да и на машине корторая едет поод 200 биение это черевато даже минимальное. а колодки зимой могут приржаветь, так как ржавчина имеет войтво нарастать, а примерзают зимой иключительно машины отавленные на ручнике!!!!


PS извените мы институтов не кончали, до всего своим умом доперли

PSS Константин АЛЛЕ, пора тавить точку, рассуди а?
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 05 окт 2009, 10:59

На передних и задних (в случае 323) суппортах есть деталь, называется "пружина пластинчатая". Та часть, которая упирается в колодки - трапецевидная. Именно она и раздвигает. Плюс - снижение давления в магистрали и биение диска. Не забывайте, что зазора между колодками и диском нет вообще никакого, соответственно, только давление, с которым колодки прижимаются к диску, играет роль.. Падает давление - колодки разводятся именно биением диска и пластинчатой пружиной.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 07 окт 2009, 04:20

ну хз у меня инфа из журнала За рулем, кстати не навсех колодках есть пластина, в мануалах она называется Антискриповая!
а вообще скорей всего Шарк прав, зазора действительно нет тк нет давления нет силы трения,

:)

да кстати проще всего выдавливать поршни педалью тормоза по о очереду вынимая колодки из ссупортов, не доводя до выподания поршней, ну а если уже все разобрали, то можно скрутить два суппорта в едуную гидро систему залить тормозухи закруитить штуцера, один ссупорт в тиски сдавливать второй выползет, перебрать потом туже операцию с другим провернуть :shock: 8)
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru


Артур
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:56
Репутация: 0
Откуда: Украина,Киевская обл.,г.Буча

Сообщение Артур » 22 окт 2009, 20:42

Shark-E21 писал(а):На передних и задних (в случае 323) суппортах есть деталь, называется "пружина пластинчатая". Та часть, которая упирается в колодки - трапецевидная. Именно она и раздвигает. Плюс - снижение давления в магистрали и биение диска. Не забывайте, что зазора между колодками и диском нет вообще никакого, соответственно, только давление, с которым колодки прижимаются к диску, играет роль.. Падает давление - колодки разводятся именно биением диска и пластинчатой пружиной.

А я спрашивал что это за пластина. У меня их нет. Сейчас езжу все хорошо, но иногда бывает что зажимает тормоза (при частом торможении), откручиваю спускничек воздуха, сбрасиваю давление и езжу дальше. У меня есть предположение что из-за того что машина долго стояла и грязь осела в каналах в ГТЦ которые сбрасывают давление. Потому что когда езжу спокойно и торможу редко то давление сбрасывается нормально, а при частом торможении давление через зауженый канал не успевает сбрасываться и тормоза зажимает.
BMW 315, E-21,m10b16,1983г.в.


Аватара пользователя
daytona
Новичок
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 11:37
Репутация: 0
Откуда: Симферополь
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение daytona » 23 окт 2009, 09:29

Эт тормозуха у тебя закипает. Старая или некачественная. Меняй..
[url]sto11.at.ua[/url]


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 31 окт 2009, 20:27

это не тормозуха, это старые шланги!!!! все поменять нах
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя