Общие вопросы

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
VladMsk
Новичок
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 12:23
Репутация: 7
Гараж: 315 "черный колхоз"
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 21 раз

зарядка есть но лампочка горит что делать?

Сообщение VladMsk » 13 мар 2017, 23:50

SHARK-E21, другого контакта у меня и вовсе нет. если конечно не имеется в виду контакт на который приxoдит провод изнутри гены, тоже синий. масса в порядке проверена тестером на корпусе гены.

скинул провод и промерил сопротивление между массой и проводом 10 Ом, между контактом куда садиться провод и массой около 3 кОм.

подзабыл теорию эдектрических машин что печально.

Еще какие нибудь идеи?


VladMsk
Новичок
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 12:23
Репутация: 7
Гараж: 315 "черный колхоз"
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 21 раз

помогите разобраться с карбом

Сообщение VladMsk » 14 мар 2017, 00:03

Chewbacca писал(а):Источник цитаты Я еще раз: проблема не в актюаторе. При снятом актюаторе открыт клапан дополнительнйо подачи смечи (прогревочные обороты), у тебя в этот момент двигатель должен держать около 1500об/мин. Если бы ты читал литература, ты бы знал, что нельзя снимать актюатор при работающем двигателе.
Нафик вообще лезть в карб, если даже винт качества не пробовал крутить?! не понимаю

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
Han Solo писал(а):vitlia
1B2_2B4_32-32_Vergaser.jpg.zip

Haynes Carburettors RUS https://yadi.sk/d/MlvwufYnaRGg7

http://www.ruddies-berlin.de/se2B4Serv.htm

Последняя ссылка - основа настройки 2b4, в камасутре по е21 некоторые регулировочные размеры напутаны. Надо ориентироваться на этот оригинальный документ. Здесь все поэтапно расписано, только по-немецки

Chewbacca писал(а):Источник цитаты Я еще раз: проблема не в актюаторе. При снятом актюаторе открыт клапан дополнительнйо подачи смечи (прогревочные обороты), у тебя в этот момент двигатель должен держать около 1500об/мин. Если бы ты читал литература, ты бы знал, что нельзя снимать актюатор при работающем двигателе.
Нафик вообще лезть в карб, если даже винт качества не пробовал крутить?! не понимаю

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
Han Solo писал(а):vitlia
1B2_2B4_32-32_Vergaser.jpg.zip

Haynes Carburettors RUS https://yadi.sk/d/MlvwufYnaRGg7

http://www.ruddies-berlin.de/se2B4Serv.htm

Последняя ссылка - основа настройки 2b4, в камасутре по е21 некоторые регулировочные размеры напутаны. Надо ориентироваться на этот оригинальный документ. Здесь все поэтапно расписано, только по-немецки

Chewbacca писал(а):Источник цитаты Я еще раз: проблема не в актюаторе. При снятом актюаторе открыт клапан дополнительнйо подачи смечи (прогревочные обороты), у тебя в этот момент двигатель должен держать около 1500об/мин. Если бы ты читал литература, ты бы знал, что нельзя снимать актюатор при работающем двигателе.
Нафик вообще лезть в карб, если даже винт качества не пробовал крутить?! не понимаю

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
Han Solo писал(а):vitlia
1B2_2B4_32-32_Vergaser.jpg.zip

Haynes Carburettors RUS https://yadi.sk/d/MlvwufYnaRGg7

http://www.ruddies-berlin.de/se2B4Serv.htm

Последняя ссылка - основа настройки 2b4, в камасутре по е21 некоторые регулировочные размеры напутаны. Надо ориентироваться на этот оригинальный документ. Здесь все поэтапно расписано, только по-немецки


кстати заводил мотор (горячий) со снятым актюатором ибо любопытно мне весьма было. обороты выше ровно на 1600 об/мин чем были с поставленным актюатором

уточню. не только заводил но и отверткой двигал поршень туда сюда. и вот его движение из крайних позиций реально меняет обороты на 1600 об/мин


Аватара пользователя
Алекс
Новичок
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:19
Репутация: 19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 12 раз

зарядка есть но лампочка горит что делать?

Сообщение Алекс » 14 мар 2017, 20:02

Тут без идей, замена диодного моста. Проще заменить на другой.
+79160221408


VladMsk
Новичок
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 12:23
Репутация: 7
Гараж: 315 "черный колхоз"
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 21 раз

зарядка есть но лампочка горит что делать?

Сообщение VladMsk » 14 мар 2017, 22:33

какого фига и причем тут диодный мост? зарядка есть. лампочка горит. где связь то? можно и гену поменять и шкив и ремень. но зачем?


Аватара пользователя
Александр Дмитриевич
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 15:46
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Витебск
Поблагодарили: 3 раза

Почему переливает на холодном 1b2

Сообщение Александр Дмитриевич » 15 мар 2017, 11:14

Антоша из Голицыно ) писал(а):Источник цитаты я разбирал перебирал 1b2 раз 10, вылил в него кучу очистителей, менял в нём всё что можно, покупал ещё один 1b2 на Ебэе, собирал из двух один... а он как лил на холодную так и льёт :(

Какие у вас обороты на прогреве?


VladMsk
Новичок
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 12:23
Репутация: 7
Гараж: 315 "черный колхоз"
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 21 раз

пахнет бензином

Сообщение VladMsk » 15 мар 2017, 11:39

надо ли скидывать бензобак чтоб поменять верзний сальник 62168782015?
надо ли скидывать при этом еще что то? какие грабли с топливопроводом?

и уж заодно сейчас масло 5w40 не жирно ли это для движка м10?


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

пахнет бензином

Сообщение Chewbacca » 15 мар 2017, 11:46

Это не сальник, это резиновое кольцо круглого сечения. Чтобы его поменять, надо снять заднее сиденье и открутить лючок. Вот только негерметичный датчик топлива не из-за прохудившегося кольца, а из-за деформированных фиксаторов на колбе
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
vitlia
Почётный житель
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 09:06
Репутация: 7
Гараж: 316 1981
Откуда: Пинск - Москва
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 11 раз

помогите разобраться с карбом

Сообщение vitlia » 15 мар 2017, 11:48

Chewbacca писал(а):Источник цитаты Иглы из ремкомплектов не такие, нормально не становятся. Сам мучился с переливом, пока не повезло купить карб с не текущими иглами, и взял оттуда всю поплавковую систему.
Тут менять надо не только иглы, а и гнезда. Изначально место соприкосновения - тонкое кольцо, но гнезда разбивает, и кольцо контакта становится большим. Извлечь эти гнезда у меня не получилось также. Текущие иглы - основная проблема 2б4. Как ее решать, пока не понятно.

А эта тема для 2б4 актуальна?
http://lehaiver.h10.ru/karb2.htm
Е21 316 1981 продана
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

помогите разобраться с карбом

Сообщение Chewbacca » 15 мар 2017, 11:56

отчасти, иглы там такие же. если не ошибаюсь. Но колхозить их с жигуля не пробовал
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Антоша из Голицыно )
Почётный житель
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
Репутация: 21
Гараж: 315
Откуда: МО Голицыно
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Почему переливает на холодном 1b2

Сообщение Антоша из Голицыно ) » 15 мар 2017, 11:57

где то 1500 - 2000


Аватара пользователя
Антоша из Голицыно )
Почётный житель
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
Репутация: 21
Гараж: 315
Откуда: МО Голицыно
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

пахнет бензином

Сообщение Антоша из Голицыно ) » 15 мар 2017, 12:02

я вообще во все машины 5w-40 лью. Есть же и п/с такая. Shell например


VladMsk
Новичок
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 12:23
Репутация: 7
Гараж: 315 "черный колхоз"
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 21 раз

пахнет бензином

Сообщение VladMsk » 15 мар 2017, 12:21

Chewbacca писал(а):Источник цитаты Это не сальник, это резиновое кольцо круглого сечения. Чтобы его поменять, надо снять заднее сиденье и открутить лючок. Вот только негерметичный датчик топлива не из-за прохудившегося кольца, а из-за деформированных фиксаторов на колбе


фиксаторы на колбе как то ремонтируются иди надо искать колбу в сборе целую?


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

пахнет бензином

Сообщение Chewbacca » 15 мар 2017, 12:26

подогнуть их можно попробовать. Но герметик там лишним не будет
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Александр Дмитриевич
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 15:46
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Витебск
Поблагодарили: 3 раза

Почему переливает на холодном 1b2

Сообщение Александр Дмитриевич » 15 мар 2017, 15:38

Антоша из Голицыно ) писал(а):Источник цитаты где то 1500 - 2000

Нормальные обороты. Проверьте целостность экономайзера, если ремкомплект не ставили.


Аватара пользователя
Антоша из Голицыно )
Почётный житель
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
Репутация: 21
Гараж: 315
Откуда: МО Голицыно
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Почему переливает на холодном 1b2

Сообщение Антоша из Голицыно ) » 15 мар 2017, 16:32

разве экономайзер участвует в холодном прогреве? У меня с ним всё норм. Единственная мембрана порвана это треугольная - корректор воздуха, но из-за неё переливать тоже вроде не может



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей