Страница 53 из 54

Общие вопросы

Добавлено: 27 мар 2017, 15:42
VladMsk
Shark-E21 писал(а):Источник цитаты Grigoriy_48rus, разве Китай ещё что-то из оптики производит на е21? в каталоге Depo самое ранее - с е30 начинается всё.

они забыли про это. на самом деле Hella 169 вроде как продается. На ибей вроде видел. Лето буду в Филадельфии откуплюсь. Хотя реальное наличие не проверял. Да и есть у меня комплект "на выставку или европу" но вот для мать раша ставить их мне как то ссыкотно. лучше "отреставрировать" имеющееся. Отсюда и вопрос.

Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Chewbacca писал(а):Источник цитаты поксипол сделает соединение неразъемным. У меня обычный герметик для прокладок, не разъело. Знаю, что сажают на стекольный также

герметик не понадобился. дело было в уставшем и усевшем кольце. дальше посмотрим.

Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Chewbacca писал(а):Источник цитаты поксипол сделает соединение неразъемным. У меня обычный герметик для прокладок, не разъело. Знаю, что сажают на стекольный также

герметик не понадобился. дело было в уставшем и усевшем кольце. дальше посмотрим.
Valeron315 писал(а):Источник цитаты Ну тут только екстрасенсьі могут знать))

туда реально залили не знаю уж что. попытка выковарить носик привела к его переламливанию у основания. видимо в том месте где должно резиновое уплотнительное кольцо сидеть. я так понима что вместо кольцо туда чтото намотали и приклеили для надежности. ну там и игла от жиги в поплавковой камере. так что корпус под реконструкцию архологов. ну или внуки продадут рестовраторам.

Общие вопросы

Добавлено: 15 май 2017, 11:53
Александр Дмитриевич
Chewbacca писал(а):Главное - иметь актюатор, который вообще реагирует на температуру, а подобрать иглу - плевое дело. Как показывает практика, с возрастом длину актюатора надо увеличивать, т.е. даже на прогретом двигателе канал дополнительной смеси остается приоткрытым, что помимо невозможности отрегулировать ХХ, делает ХХ крайне нестабильным. Я подобрал штифт такого же диаметра (строго обязательно) и сделал его миллиметров на 10 длиннее и укорачивал, добиваясь желаемого. Экспериментальным путем выявлено, что достаточно удлинить штифт всего на пару мм, чтобы компенсировать возрастные искажения актюатора. Эффект превзошел все ожидания

В руководстве написано, что если снять заглушку, то при температуре охлаждающей жидкости 20 градусов, зазор должен быть 4-6 мм. Каков ход поршня при нагреве актюатора. Поршень должен только закрыть зазор или этого не достаточно, что бы перекрыть канал дополнительного питания?

Общие вопросы

Добавлено: 16 май 2017, 01:40
Chewbacca
Не понял вопроса. Попробуй нажимать на поршень отвёрткой и смотреть, как меняется продувке Канала дополнительной смеси. Возможно, это поможет найти ответ на твой вопрос)

Общие вопросы

Добавлено: 16 май 2017, 10:31
Александр Дмитриевич
Имеется ввиду, что изготовленный штифт вместо оригинального при температуре охлаждающей жидкости 20 градусов обеспечивает зазор 6 мм. На какую длину ему нужно еще выдвинуться, что бы перекрыть канал дополнительной смеси? Достаточно 6 мм. когда он закроет зазор или больше, подбирая длину экспериментально?

Общие вопросы

Добавлено: 16 май 2017, 12:05
vitlia
Александр Дмитриевич писал(а):Источник цитаты Имеется ввиду, что изготовленный штифт вместо оригинального при температуре охлаждающей жидкости 20 градусов обеспечивает зазор 6 мм. На какую длину ему нужно еще выдвинуться, что бы перекрыть канал дополнительной смеси? Достаточно 6 мм. когда он закроет зазор или больше, подбирая длину экспериментально?

чтобы полностью перекрыл, вреде бы, 22 мм должно быть. Снимите актюатор и замерьте глубиномером.

Общие вопросы

Добавлено: 05 июн 2017, 23:19
Александр Дмитриевич
Интересует информация, для каких моделей изготавливали штампованые диски bmw ЕТ29 5Jх13Н2.

Общие вопросы

Добавлено: 11 июл 2017, 10:08
usercar
Подскажите хочу купить е21, всё вроде устраивает но не даёт мне покоя один момент.
Крепление подголовника к спинке сиденья осуществляется НЕ двумя штырями, а одним большим изогнутым креплением снаружи в пластиковом чехле, от чего подголовник не изменяет свою высоту.
Для наглядности нарисовал картинки.
Так вот вопрос заключается в том, были ли вообще такие салоны(ни в каталогах ни на фото ничего подобного не видел)? Или это колхоз, но скажу сразу салон светлый в хорошем состоянии, и выглядит все довольно гармонично.
Машина 82 года 7490800.
Заранее спасибо.

Общие вопросы

Добавлено: 11 июл 2017, 12:45
Chewbacca
фото покажи
Судя по описанию, колхоз

Общие вопросы

Добавлено: 12 июл 2017, 07:15
usercar
Чубака,
Связался с хозяином, салон перекочевал из а.м. Honda.
Ты вроде опытный владелец, подскажи пожалуйста рекаровский салон реально найти живой, и сколько это стоить может?

Общие вопросы

Добавлено: 12 июл 2017, 09:52
Chewbacca
Реально все, от 15 и выше. В состоянии под перетяг

Общие вопросы

Добавлено: 28 июл 2017, 11:19
Grigoriy_48rus
приветствую, подскажите машина была судя по вин коду с А (автомат коробка) от неё ,после замены на мех. коробку,остался стоять на авто кардан под резинометалическую муфту 6 дырочную, я так понял это вполне рабочий вариант

Общие вопросы

Добавлено: 13 дек 2017, 12:56
vitlia
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=309590
Фонарик бардачка продают. Похож на наш.

Общие вопросы

Добавлено: 18 июн 2018, 19:05
vitlia
Господа, подскажите, пожалуйста, длину штанги толкателя топливного насоса на М10. Есть подозрения, что её заколхозили под жигулёвский карб (подрезали).
Z.png

Общие вопросы

Добавлено: 18 июн 2018, 22:35
Антоша из Голицыно )
стёрлась наверно.

Общие вопросы

Добавлено: 19 июн 2018, 10:32
vitlia
Антоша из Голицыно ) писал(а):Источник цитаты стёрлась наверно.

Может быть.
Измерьте кто-нибудь длину детальки