По КПП?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Leo
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:32
Репутация: 0
Откуда: Tomsk

По КПП?

Сообщение Leo » 12 июл 2007, 09:12

Кто-нить ставил на М10 пятиступку?От какой модели подойдет?Надо ли будет менять кардан?И вобще поделитесь опытом пож-ста?


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Сообщение Chewbacca » 12 июл 2007, 09:38

Меняется кардан и кулиса. На е21 по-моему практически нереально найти 5-ку. С е-30 можно поставить, но без спидометра останешься.
Более точно тебе гуру ответят)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 12 июл 2007, 09:42

Поищи поиском. Тема не раз обсуждалась
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Leo
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:32
Репутация: 0
Откуда: Tomsk

Сообщение Leo » 12 июл 2007, 10:11

HEKPOMAHT писал(а):Меняется кардан и кулиса. На е21 по-моему практически нереально найти 5-ку. С е-30 можно поставить, но без спидометра останешься.
Более точно тебе гуру ответят)

Почему без спидометра то останусь?У меня панелька воще от 318-й стоит..Можно спид-тр поставить от той же модели,что и кпп)


pavelptz
Новичок
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
Репутация: 0
Откуда: Петрозаводск

Сообщение pavelptz » 12 июл 2007, 11:00

главное 5-ти ступка,спидометр в топку


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 12 июл 2007, 11:26

Вообще-то 5-ки было две : спорт и економ. Обе устанавливались на заказ на все модели ( с М10 и с М20 не взаимозаменяимы!). Карданы разные по длине, под 5-ку кардан короче. У моего брата когда-то была 320\6 с 5-ой економичной. А у одного знакомого 323 со спортом - по его рассказам это была АЦЦКАЯ машина!!! 8) У меня есть на М10 економичная 5-ка. Можна и с Е30 поставить, но там нет выхода под тросик спидометра, там датчик в мосту и електронный спидометр.
BMW Power only


Leo
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:32
Репутация: 0
Откуда: Tomsk

Сообщение Leo » 12 июл 2007, 11:38

Тоесть,на м10 сущ-ют 5-ступки?А спортКПП на м10 бывают?Спорт было бы ваще ох..ть:))


Аватара пользователя
Slivon
Новичок
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 09:37
Репутация: 0
Откуда: Ленинградская.обл, г.Сосновый Бор
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Slivon » 12 июл 2007, 12:44

Leo писал(а):Тоесть,на м10 сущ-ют 5-ступки?А спортКПП на м10 бывают?Спорт было бы ваще ох..ть:))


у меня 315-я, 1983-го года, стоит 5-тиступка:)
е21, 315, М10Б18, 83г.в.
8-904-645-64-65,
С наилучшими Slivon


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 12 июл 2007, 14:30

Slivon писал(а):
Leo писал(а):Тоесть,на м10 сущ-ют 5-ступки?А спортКПП на м10 бывают?Спорт было бы ваще ох..ть:))


у меня 315-я, 1983-го года, стоит 5-тиступка:)
Чесно говоря - а смысл? Расход топлива на 315 и так приемлимый (ежли с родным карбом, то меньше чем при пятиступке но с карбом от тайги). а тяга и 4 не шибко. тяжеловата машина для мотора 1,6
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 12 июл 2007, 15:01

Leo писал(а):Тоесть,на м10 сущ-ют 5-ступки?А спортКПП на м10 бывают?Спорт было бы ваще ох..ть:))


Да все бывает, включи поиск, тема затерта до дыр... На М10 5-ступенчатые коробки спорт и эконом по креплению и габаритам не отличаются вааще. Разница во внутренностях. Спорт достать трудно, эконом -- более распространена. Кардан короче сантиметров на 9, если точнее -- ищи на форуме, была фотка двух карданов с указанием отличий. Кулису менять естессно тоже надо, но обычно ее от коробки никто не откручивает, поэтому покупаешь коробку и имеешь два в одном :) Хотя, как повезет...

alex_day писал(а):
Slivon писал(а):у меня 315-я, 1983-го года, стоит 5-тиступка:)
Чесно говоря - а смысл? Расход топлива на 315 и так приемлимый (ежли с родным карбом, то меньше чем при пятиступке но с карбом от тайги). а тяга и 4 не шибко. тяжеловата машина для мотора 1,6


Та ладно, карб от тайги рулит (ежели это ДААЗ 21073) :) Кроме того, ежели стоит эконом, то думаю максималка на пятой повыше будет, а это мелочь, но приятно. Там в отличие от спорт пятая передача имеет передаточное число меньше 1 :)
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 12 июл 2007, 15:11

эконом нафиг не нужна, лошадей не хватит максималки поднять, сэкономить врядли удастся, спорт это +1 передача внизу, улучшает динамику в городе
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 12 июл 2007, 15:31

tayra писал(а):Та ладно, карб от тайги рулит (ежели это ДААЗ 21073) :)

не спорю. Но если на нем расход с пятиступкой не меньше 9л, то на родном карбе и четырехступке примерно 7л
tayra писал(а): Кроме того, ежели стоит эконом, то думаю максималка на пятой повыше будет, а это мелочь, но приятно. Там в отличие от спорт пятая передача имеет передаточное число меньше 1 :)
Может быть а да а может и нет. я то говорил о 315. а там мощности скорее всего не хватит
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 12 июл 2007, 16:38

Я лично особого смысла в спорт 5-ке не вижу. Особой разницы в динамике с 4-кой думаю не будет (наверное), а высшая передача у обоих прямая. У меня 4-ка с 323 - на 4-той упирается в ограничитель - економ 5-ка так и просится! 8)
BMW Power only


Leo
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:32
Репутация: 0
Откуда: Tomsk

Сообщение Leo » 12 июл 2007, 18:21

В идеале хотелось бы спорт,но хотябы эконом) Двиг то у меня 1,8!а не 1,6..5-й скорости реально не хватает по трассе!!Разгонял ее примерно до 120 (точно не помню,щас спид-тр не работает:)-двиг так молотил,что страшно становилось.А по поводу карба,то я по неопытности поставил семерочный дааз- тупить стала сильно,даже семерки меня обганять стали:(Хочу теперь нивовский солекс поставить..


Аватара пользователя
Slivon
Новичок
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 09:37
Репутация: 0
Откуда: Ленинградская.обл, г.Сосновый Бор
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Slivon » 13 июл 2007, 08:34

Не знаю как не хватит оборотов комуто на 5-тиступке на 315-й (на пятой передаче), но у меня на пятой до 5500 оборотов раскручивается....на спидометр смотреть страшно....
С питиступкой ваще супер, даже с таким объёмом движка, на 60-70-ти моно втыкать...оборотов 2000, стабильно едет, если надо обогнать втыкаю 3 или 4-ю.
е21, 315, М10Б18, 83г.в.

8-904-645-64-65,

С наилучшими Slivon



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя