2B4

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

2B4

Сообщение Chewbacca » 24 июл 2007, 00:02

Из эмеющихся двух экземпляров собираю замену ВАЗ)
Поскольку впервые столкнулся с этим карбом, кое-где не смог разобраться, посоветуйте кто соображает :D :
1) При подаче питания на корректор качества состава смеси чрез 2 минуты игла выдвигается на 2 мм, а при 20 С находится даже чуть ниже бортика , настройке не поддается(
2) На актюаторе выступание иглы 5 мм (в библии 4-6), но при несильном нажатии на иглу она уходит на уровень корпуса. Отпускаю - опять 5 мм. Это нормально? На втором актюаторе выступание иглы 29 мм!! Игла на втором так же пружинит при нажатии на несколько мм.
3) Не могу разобраться с проводкой совсем. По камасутре на биметаллической пружине 3 разъема получается, стоит какой датчик температуры воздуха. Как я уже говорил карб стоял не родной, поэтому проводка нарушена полностью. Принципа работы электрики на этом чуде немецких инженеров не могу осознать совсем, поможите советом :lol:
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение миха лит » 24 июл 2007, 07:34

Да карбюратор хороший но настраиваиться очень долго и не с одного раза, когда начнёшь настраивать скачай мануал на немецком - очень помогает
на биметалическую пружину у меня идёт два провода
ещё один идёт на электромагнитный клапан
и обязательно нужна масса на карбе


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Сообщение Chewbacca » 24 июл 2007, 11:26

Ты про мануал по карбу 1б2?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение миха лит » 24 июл 2007, 11:49

я точно не помню, но шланги вакуумные там показано как подсоединять на 2Б4, а 1Б2 он же очень похож на наш


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Сообщение Chewbacca » 26 июл 2007, 10:24

Конечно, у многих здесь м20 с инжекторами, но есть же и обладатели м10 с родными карбюраторами)
Кто сталкивался - поделитесь инфой, не жадничейте :lol:
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 15 авг 2007, 06:08

HEKPOMAHT писал(а):Конечно, у многих здесь м20 с инжекторами, но есть же и обладатели м10 с родными карбюраторами)
Кто сталкивался - поделитесь инфой, не жадничейте :lol:

Запросто
Изображение
Последний раз редактировалось alex_day 18 июн 2008, 18:41, всего редактировалось 1 раз.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 15 авг 2007, 08:33

Ё-маё, один в один вазовский солекс.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Сообщение Chewbacca » 16 авг 2007, 19:45

Бесценно!!!! Побежал собирать,спасибо искренне)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 16 авг 2007, 19:56

HEKPOMAHT писал(а):Бесценно!!!! Побежал собирать,спасибо искренне)
не за что, обращайся
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Andrey
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Belarus Minsk

Сообщение Andrey » 18 июн 2008, 18:25

так, alex_day, я тоже хочу бесценную инфу по 2в4! если тебя не затруднит, повтори пожалуйста.
другой момент. у меня нарисовалась проблема со второй камерой. иногда, без особой системы, вторую камеру карба заливает бензином, т.е. переливает поплавковую камеру. из-за этого большой расход, низкая тяга, падают холостые, поднимается со. мои действия на проблему: 1. поменял игольчатый клапан + поплавок - результат тот же. 2. поменял карбюратор на другой (!) - результат тот же. 3. снял карбюратор, промыл, продул, прочистил, просушил, все проверил, настроил - результат тот же.
регулировал зазор заслонки второй камеры - ни при каком положении не влияет на проблему. обнаружил, что верхняя крышка карба не прижимается плотно к средней половине - выяснил: жиклер в вехней крышке упирается в жиклер средней крышки. поставил две прокладки - проблема осталась.
помогите если кто знает в чем может быть проблема. возможно избыточная производительность насоса?
когда не подсасывает бензу из второй камеры, то хх устойчивый, машина едет хорошо.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 18 июн 2008, 18:44

Повторил :)

а если серьезно, то вариант с наcосом конечно возможен, если переделывал с инжектора на карб, но у тебя вроде советский стоял.
Попробуй завестись от бутылки.
Последний раз редактировалось alex_day 18 июн 2008, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 18 июн 2008, 20:45

alex_day писал(а):Попробуй завестись от бутылки.


одной бутылки мало будет :lol:


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 18 июн 2008, 20:55

кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Andrey
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Belarus Minsk

Сообщение Andrey » 18 июн 2008, 20:59

за повтор респект! а в остольном не вкурил :? может вы меня не за того принимаете? я совсем новый участник форума и реально хочу получить инфу по проблеме. ни каких переделок не было все родное.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 18 июн 2008, 21:46

ясно, извиняюсь. по ссылке сходи там ссылки на несколько книг по настройке.
и серьезно - попробуй завестись от бутылки. берешь пластиковую бутылку с бензином, опускаешь шланг в нее, второй конец к карбюратору и заводишься. смотришь что выходит
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость