Карб. 1b2

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Slivon
Новичок
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 09:37
Репутация: 0
Откуда: Ленинградская.обл, г.Сосновый Бор
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Slivon » 31 авг 2007, 08:02

alex_day писал(а):
Slivon писал(а):Edelzze спасибо за статью очень помогла. Единственное ещё не разобрался почему машина заводится на холодную с пол оборота, а через пять-десять секунд сразу начинает ужасно троить и переливать, в работе 2-3циллиндра(даже с новыми свечами), прогревочные обороты низкие меньше 1000, но через минуты три доходить и до 1400-1500 (когда начинают работать все циллиндры), а когда прогреется всё без проблем.
дык че гадать то - ускорительный - зуб даю


А что с ним может быть? Подскажи в каком направлении двигаться? Да кстати, хотел сказать, что когда завожу обороты вскакивают до 1400, а потом как описал выше, сразу обороты падают, дым, ваняет не сгоревшим бензином.
е21, 315, М10Б18, 83г.в.
8-904-645-64-65,
С наилучшими Slivon


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 31 авг 2007, 09:27

Посмотри все трубки вакуумные. моя так же заводилась пока не поменял.


Аватара пользователя
Slivon
Новичок
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 09:37
Репутация: 0
Откуда: Ленинградская.обл, г.Сосновый Бор
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Slivon » 31 авг 2007, 12:44

John Ripper писал(а):Посмотри все трубки вакуумные. моя так же заводилась пока не поменял.


В том то всё и дело что всё просмотрел, трубки поменял, на всякий случай эфиром всё ещё пробрызгивал-проверял на подсосы, единственное что при переездах потерялся клапан (на который подходит трубочка вакуумная, а он следит чтобы обороты резко не падали, крепиться на тоже крепление что и тросик "газа"), но трубочку я заглушил.
е21, 315, М10Б18, 83г.в.

8-904-645-64-65,

С наилучшими Slivon


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 31 авг 2007, 13:09

а после прогрева не настраивал?


Аватара пользователя
Slivon
Новичок
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 09:37
Репутация: 0
Откуда: Ленинградская.обл, г.Сосновый Бор
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Slivon » 10 сен 2007, 09:59

John Ripper писал(а):а после прогрева не настраивал?


Так после прогрева всё окей. Всё ровно, без всяких подтраиваний. Правда вот сегодня когда ехал на работу (на почти полностью прогретой машине, не доставало 1-го деления до центра шкалы) машина на нейтралке глохла. Ещё такое было один раз в аналогичной ситуации, но что странно, было и пропало на неделю, а вот сегодня опять появилось. Сегодня правда на лампочке ехал, в тот раз не помню.
е21, 315, М10Б18, 83г.в.

8-904-645-64-65,

С наилучшими Slivon


Аватара пользователя
Антоша из Голицыно )
Почётный житель
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
Репутация: 21
Гараж: 315
Откуда: МО Голицыно
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Карб. 1b2

Сообщение Антоша из Голицыно ) » 28 авг 2017, 16:30

а вот эта пиписка на патрубке вентиляции картерных газов это колхоз? Если нет, то куда от неё должен идти шланг? Почему в etk этот патрубок называется "шланг для прокачки"? Чего им прокачивать? )

Изображение


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Карб. 1b2

Сообщение Chewbacca » 28 авг 2017, 17:31

Не колхоз, это оригинальный шланг. Ничего он не прокачивает, в етк много подобных некорректных названий. На этот сосок надевается вакуумный шланг, а тот, в свою очередь, на сосок впускного коллектора в самом низу со стороны блока, если правильно помню
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Антоша из Голицыно )
Почётный житель
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
Репутация: 21
Гараж: 315
Откуда: МО Голицыно
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Карб. 1b2

Сообщение Антоша из Голицыно ) » 30 авг 2017, 16:19

Chewbacca писал(а):Источник цитаты Не колхоз, это оригинальный шланг. Ничего он не прокачивает, в етк много подобных некорректных названий. На этот сосок надевается вакуумный шланг, а тот, в свою очередь, на сосок впускного коллектора в самом низу со стороны блока, если правильно помню

вот туда?

Изображение
Изображение


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Карб. 1b2

Сообщение Chewbacca » 30 авг 2017, 16:27

да
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Антоша из Голицыно )
Почётный житель
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
Репутация: 21
Гараж: 315
Откуда: МО Голицыно
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Карб. 1b2

Сообщение Антоша из Голицыно ) » 30 авг 2017, 18:59

а сосок на другой стороне коллектора рядом с клапаном карбюратора холостого хода, от него куда? На регулятор холодный-горячий воздух?


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Карб. 1b2

Сообщение Chewbacca » 31 авг 2017, 09:25

Да, он идет на кастрюлю, на переключатель сам. Вообще все это есть на схеме подключения шлангов в мануалалах по 1б2 и по 2б4
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Антоша из Голицыно )
Почётный житель
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
Репутация: 21
Гараж: 315
Откуда: МО Голицыно
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Карб. 1b2

Сообщение Антоша из Голицыно ) » 31 авг 2017, 12:36

Chewbacca писал(а):Источник цитаты Да, он идет на кастрюлю, на переключатель сам. Вообще все это есть на схеме подключения шлангов в мануалалах по 1б2 и по 2б4


я ни фига не нашёл (( Я помню схема была, а где она хз. Что такое мануал вообще? Вот это? -

http://bmwpower-msk.ru/tech/docs/BMW3_75-82.pdf


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Карб. 1b2

Сообщение Chewbacca » 31 авг 2017, 15:22

нет, именно в карбовом мануале, он есть в базе знаний, вот скрин:
https://yadi.sk/i/SjAzbjoL3MVC6H
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Антоша из Голицыно )
Почётный житель
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
Репутация: 21
Гараж: 315
Откуда: МО Голицыно
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Карб. 1b2

Сообщение Антоша из Голицыно ) » 31 авг 2017, 17:21

да, эта схема. Не помнил где её видел ) Поставить регулятор что ли холод-тепло ) Он работает у меня, но звук такой издаёт громкий когда воздух всасывается, громче мотора ) Снял когда то его из-за этого


Аватара пользователя
Антоша из Голицыно )
Почётный житель
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
Репутация: 21
Гараж: 315
Откуда: МО Голицыно
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Карб. 1b2

Сообщение Антоша из Голицыно ) » 31 авг 2017, 20:28

чего то с каждым подключенным шлангом мотор всё больше задушивается ) Или кажется )



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей