Страница 2 из 3

Добавлено: 31 авг 2007, 08:02
Slivon
alex_day писал(а):
Slivon писал(а):Edelzze спасибо за статью очень помогла. Единственное ещё не разобрался почему машина заводится на холодную с пол оборота, а через пять-десять секунд сразу начинает ужасно троить и переливать, в работе 2-3циллиндра(даже с новыми свечами), прогревочные обороты низкие меньше 1000, но через минуты три доходить и до 1400-1500 (когда начинают работать все циллиндры), а когда прогреется всё без проблем.
дык че гадать то - ускорительный - зуб даю


А что с ним может быть? Подскажи в каком направлении двигаться? Да кстати, хотел сказать, что когда завожу обороты вскакивают до 1400, а потом как описал выше, сразу обороты падают, дым, ваняет не сгоревшим бензином.

Добавлено: 31 авг 2007, 09:27
John Ripper
Посмотри все трубки вакуумные. моя так же заводилась пока не поменял.

Добавлено: 31 авг 2007, 12:44
Slivon
John Ripper писал(а):Посмотри все трубки вакуумные. моя так же заводилась пока не поменял.


В том то всё и дело что всё просмотрел, трубки поменял, на всякий случай эфиром всё ещё пробрызгивал-проверял на подсосы, единственное что при переездах потерялся клапан (на который подходит трубочка вакуумная, а он следит чтобы обороты резко не падали, крепиться на тоже крепление что и тросик "газа"), но трубочку я заглушил.

Добавлено: 31 авг 2007, 13:09
John Ripper
а после прогрева не настраивал?

Добавлено: 10 сен 2007, 09:59
Slivon
John Ripper писал(а):а после прогрева не настраивал?


Так после прогрева всё окей. Всё ровно, без всяких подтраиваний. Правда вот сегодня когда ехал на работу (на почти полностью прогретой машине, не доставало 1-го деления до центра шкалы) машина на нейтралке глохла. Ещё такое было один раз в аналогичной ситуации, но что странно, было и пропало на неделю, а вот сегодня опять появилось. Сегодня правда на лампочке ехал, в тот раз не помню.

Карб. 1b2

Добавлено: 28 авг 2017, 16:30
Антоша из Голицыно )
а вот эта пиписка на патрубке вентиляции картерных газов это колхоз? Если нет, то куда от неё должен идти шланг? Почему в etk этот патрубок называется "шланг для прокачки"? Чего им прокачивать? )

Изображение

Карб. 1b2

Добавлено: 28 авг 2017, 17:31
Chewbacca
Не колхоз, это оригинальный шланг. Ничего он не прокачивает, в етк много подобных некорректных названий. На этот сосок надевается вакуумный шланг, а тот, в свою очередь, на сосок впускного коллектора в самом низу со стороны блока, если правильно помню

Карб. 1b2

Добавлено: 30 авг 2017, 16:19
Антоша из Голицыно )
Chewbacca писал(а):Источник цитаты Не колхоз, это оригинальный шланг. Ничего он не прокачивает, в етк много подобных некорректных названий. На этот сосок надевается вакуумный шланг, а тот, в свою очередь, на сосок впускного коллектора в самом низу со стороны блока, если правильно помню

вот туда?

Изображение
Изображение

Карб. 1b2

Добавлено: 30 авг 2017, 16:27
Chewbacca
да

Карб. 1b2

Добавлено: 30 авг 2017, 18:59
Антоша из Голицыно )
а сосок на другой стороне коллектора рядом с клапаном карбюратора холостого хода, от него куда? На регулятор холодный-горячий воздух?

Карб. 1b2

Добавлено: 31 авг 2017, 09:25
Chewbacca
Да, он идет на кастрюлю, на переключатель сам. Вообще все это есть на схеме подключения шлангов в мануалалах по 1б2 и по 2б4

Карб. 1b2

Добавлено: 31 авг 2017, 12:36
Антоша из Голицыно )
Chewbacca писал(а):Источник цитаты Да, он идет на кастрюлю, на переключатель сам. Вообще все это есть на схеме подключения шлангов в мануалалах по 1б2 и по 2б4


я ни фига не нашёл (( Я помню схема была, а где она хз. Что такое мануал вообще? Вот это? -

http://bmwpower-msk.ru/tech/docs/BMW3_75-82.pdf

Карб. 1b2

Добавлено: 31 авг 2017, 15:22
Chewbacca
нет, именно в карбовом мануале, он есть в базе знаний, вот скрин:
https://yadi.sk/i/SjAzbjoL3MVC6H

Карб. 1b2

Добавлено: 31 авг 2017, 17:21
Антоша из Голицыно )
да, эта схема. Не помнил где её видел ) Поставить регулятор что ли холод-тепло ) Он работает у меня, но звук такой издаёт громкий когда воздух всасывается, громче мотора ) Снял когда то его из-за этого

Карб. 1b2

Добавлено: 31 авг 2017, 20:28
Антоша из Голицыно )
чего то с каждым подключенным шлангом мотор всё больше задушивается ) Или кажется )