Карб. 1b2
Добавлено: 29 авг 2007, 13:13
Вчера делал вскрытие с профилактическим ремонтом и чисткой. нашел много интересных особеннстей этого карба и кой чаво наработал.
В частности, спасибо Edelzz за сайт с "тонкостями колхоза". Некоторые вещи там описаны более чем детально.
Мой карб оказался как новый. наверное потому что слеплен с лутших деталей ТРЕХ.
все детальки как новые и работают на ура.
а теперь тонкости найденные от меня.
1. Вакуумные трубочки. по идее маслобензостойкие, но каие то они все не очень... были заменены на новые. трубка с виду нормальная, Вся покрыта микротрещинами. Вакуум не держала. Т.е. нормально не работала. После чистки карба вымыл с него полкила грязи в виде закоксованного масла. Начал искать где собака зарылась. масло в карб не должно попадать...
Оказалось все прозаично просто. Патрубок вентиляции картерных газов. Вход в кастрюлю находится почти на одном уровне с выходом из головы. ДОполнительно шланг короткий и достаточно толстый. На больших оборотах из шлагна наблюдается масляный туман. так же масло было обнаружено в кастрюле. Тут две причины - или мотор уже уставший и масло кидает, или конструкторский просчет. НА мотор грешить не могу, т.к. после капиталки недавно, и по всем параметрам в норме. Расхода масла нету, несмотря на то что мотор експлуатируется в режимах 4000-6000 Держу руку на пульсе.Т.к. моторчег то непростой машины.
Лечим - для этого покупаем в магазине металлические ершики для чистки посуды. И забиваем их в шланг со стороны головы. ТОлько не сильно плотно. Воздух он пропускать должен, а масло должен сепарировать обратно. Силой легких шланг должен легко продуватся.
Ставим на место. Заводим. НА максимальных оборотах маслянного тумана не наблюдается. Протираем кастрюлю и выход из шланга. Час отжига по грунтовой трассе. Повторно вскрываем... сухо. масло уже не попадает в карб, и соответсвенно не забивает своими отложениями его.
Кастрюля. Через длинный узкий хобот забирает воздух в районе радиатора. Оставляем возможность забирать теплый воздух, но по периметру кастрюли толстым сверлом клепаем дырки. Теперь и фильтр равномерно засирается, и машинка дышит намного легче. Скорее всего вообще удалю стенки, оставив только верхнюю и нижнюю деки. Стягиватся всеравно будет через центральный болт.
еще один прикол. у меня минусы допустрйств были запитаны на массу самого карба. ИМХО сомнительное решение, т.к. карб стоит на резиновой проставке, а корпус явно дюралевый. Перекинул минусы с массы карба на минус аккума.
Итог: После полной чистки, и настройки машина заводится на холодную с полоборота. Автоматом, не касаясь педали газа, устанавливает прогревочные обороты в 1200, и после чего снижает их до 900. Позволяет ехать холодной сразу, и практически по динамике как прогретая. Чего раньше не наблюдалось. пока не прогреешь, ехать ооочень тяжко, т.к. не тянет вообще.
Динамика улутшилась. показательно по скорости начала торможения после прямой на тернировочной трассе. обычно была 60-62, счас стабильно 70+.
В частности, спасибо Edelzz за сайт с "тонкостями колхоза". Некоторые вещи там описаны более чем детально.
Мой карб оказался как новый. наверное потому что слеплен с лутших деталей ТРЕХ.
все детальки как новые и работают на ура.
а теперь тонкости найденные от меня.
1. Вакуумные трубочки. по идее маслобензостойкие, но каие то они все не очень... были заменены на новые. трубка с виду нормальная, Вся покрыта микротрещинами. Вакуум не держала. Т.е. нормально не работала. После чистки карба вымыл с него полкила грязи в виде закоксованного масла. Начал искать где собака зарылась. масло в карб не должно попадать...
Оказалось все прозаично просто. Патрубок вентиляции картерных газов. Вход в кастрюлю находится почти на одном уровне с выходом из головы. ДОполнительно шланг короткий и достаточно толстый. На больших оборотах из шлагна наблюдается масляный туман. так же масло было обнаружено в кастрюле. Тут две причины - или мотор уже уставший и масло кидает, или конструкторский просчет. НА мотор грешить не могу, т.к. после капиталки недавно, и по всем параметрам в норме. Расхода масла нету, несмотря на то что мотор експлуатируется в режимах 4000-6000 Держу руку на пульсе.Т.к. моторчег то непростой машины.
Лечим - для этого покупаем в магазине металлические ершики для чистки посуды. И забиваем их в шланг со стороны головы. ТОлько не сильно плотно. Воздух он пропускать должен, а масло должен сепарировать обратно. Силой легких шланг должен легко продуватся.
Ставим на место. Заводим. НА максимальных оборотах маслянного тумана не наблюдается. Протираем кастрюлю и выход из шланга. Час отжига по грунтовой трассе. Повторно вскрываем... сухо. масло уже не попадает в карб, и соответсвенно не забивает своими отложениями его.
Кастрюля. Через длинный узкий хобот забирает воздух в районе радиатора. Оставляем возможность забирать теплый воздух, но по периметру кастрюли толстым сверлом клепаем дырки. Теперь и фильтр равномерно засирается, и машинка дышит намного легче. Скорее всего вообще удалю стенки, оставив только верхнюю и нижнюю деки. Стягиватся всеравно будет через центральный болт.
еще один прикол. у меня минусы допустрйств были запитаны на массу самого карба. ИМХО сомнительное решение, т.к. карб стоит на резиновой проставке, а корпус явно дюралевый. Перекинул минусы с массы карба на минус аккума.
Итог: После полной чистки, и настройки машина заводится на холодную с полоборота. Автоматом, не касаясь педали газа, устанавливает прогревочные обороты в 1200, и после чего снижает их до 900. Позволяет ехать холодной сразу, и практически по динамике как прогретая. Чего раньше не наблюдалось. пока не прогреешь, ехать ооочень тяжко, т.к. не тянет вообще.
Динамика улутшилась. показательно по скорости начала торможения после прямой на тернировочной трассе. обычно была 60-62, счас стабильно 70+.