Страница 1 из 3

Карб. 1b2

Добавлено: 29 авг 2007, 13:13
John Ripper
Вчера делал вскрытие с профилактическим ремонтом и чисткой. нашел много интересных особеннстей этого карба и кой чаво наработал.

В частности, спасибо Edelzz за сайт с "тонкостями колхоза". Некоторые вещи там описаны более чем детально.
Мой карб оказался как новый. наверное потому что слеплен с лутших деталей ТРЕХ.
все детальки как новые и работают на ура.
а теперь тонкости найденные от меня.
1. Вакуумные трубочки. по идее маслобензостойкие, но каие то они все не очень... были заменены на новые. трубка с виду нормальная, Вся покрыта микротрещинами. Вакуум не держала. Т.е. нормально не работала. После чистки карба вымыл с него полкила грязи в виде закоксованного масла. Начал искать где собака зарылась. масло в карб не должно попадать...
Оказалось все прозаично просто. Патрубок вентиляции картерных газов. Вход в кастрюлю находится почти на одном уровне с выходом из головы. ДОполнительно шланг короткий и достаточно толстый. На больших оборотах из шлагна наблюдается масляный туман. так же масло было обнаружено в кастрюле. Тут две причины - или мотор уже уставший и масло кидает, или конструкторский просчет. НА мотор грешить не могу, т.к. после капиталки недавно, и по всем параметрам в норме. Расхода масла нету, несмотря на то что мотор експлуатируется в режимах 4000-6000 Держу руку на пульсе.Т.к. моторчег то непростой машины.
Лечим - для этого покупаем в магазине металлические ершики для чистки посуды. И забиваем их в шланг со стороны головы. ТОлько не сильно плотно. Воздух он пропускать должен, а масло должен сепарировать обратно. Силой легких шланг должен легко продуватся.
Ставим на место. Заводим. НА максимальных оборотах маслянного тумана не наблюдается. Протираем кастрюлю и выход из шланга. Час отжига по грунтовой трассе. Повторно вскрываем... сухо. масло уже не попадает в карб, и соответсвенно не забивает своими отложениями его.

Кастрюля. Через длинный узкий хобот забирает воздух в районе радиатора. Оставляем возможность забирать теплый воздух, но по периметру кастрюли толстым сверлом клепаем дырки. Теперь и фильтр равномерно засирается, и машинка дышит намного легче. Скорее всего вообще удалю стенки, оставив только верхнюю и нижнюю деки. Стягиватся всеравно будет через центральный болт.

еще один прикол. у меня минусы допустрйств были запитаны на массу самого карба. ИМХО сомнительное решение, т.к. карб стоит на резиновой проставке, а корпус явно дюралевый. Перекинул минусы с массы карба на минус аккума.

Итог: После полной чистки, и настройки машина заводится на холодную с полоборота. Автоматом, не касаясь педали газа, устанавливает прогревочные обороты в 1200, и после чего снижает их до 900. Позволяет ехать холодной сразу, и практически по динамике как прогретая. Чего раньше не наблюдалось. пока не прогреешь, ехать ооочень тяжко, т.к. не тянет вообще.
Динамика улутшилась. показательно по скорости начала торможения после прямой на тернировочной трассе. обычно была 60-62, счас стабильно 70+.

Добавлено: 29 авг 2007, 13:50
alex_day
Кстати если у тебя 1b2 и двигатель 1.6 то очевидно у тебя 315. Вот и первій и самій простой способ форсировки: установка поршней от 316 до 79 го года выпуска.

Добавлено: 29 авг 2007, 14:02
John Ripper
По документам и вин бъет именно 316. 83 год выпуска. один из последних. я так подозреваю что впуск колхозили до меня. Т.к. прошлый владелец дал 3 карба в нагрузку, и проводка на карб явно незаводского разлива.

Добавлено: 29 авг 2007, 15:40
Madman
И мне кажется, что 315 - ведь, помоему, эта модель выпускалась до 84-го. А все остальные до 83.

Добавлено: 29 авг 2007, 19:13
alex_day
John Ripper писал(а):По документам и вин бъет именно 316. 83 год выпуска. один из последних. я так подозреваю что впуск колхозили до меня. Т.к. прошлый владелец дал 3 карба в нагрузку, и проводка на карб явно незаводского разлива.

дело в том, что в 83 году 316 шла с двигателем m10b18 с пониженной степенью сжатия, а 1,6 (как у тебя) ставился только 315

Добавлено: 29 авг 2007, 21:47
Edelzz
обзывалась 316, а ставили 1,8 = не парьтесь...

пс 1б2 я считаю лучший карб...

гм зря с землей так... там провод коричневый идет с проводки на корпус карба = все верно

и если масло гонит через трубку - то дело в движке = у меня не гонит на одной из машин - а спасает если надо, грамотный маслоотделитель - ершик, это все таки колхоз ...

на счет дырок в кастрюле промолчу ибо не знаю в этом смысла

а вообще я рада что хоть кто-нибудь смог осмысленно подойти к моей статье и нормально настроить карб, а не задавать глупые вопросы (камень в огород некоторых товарищей... которые гадают - вместо ремонта своих карбов)

Добавлено: 29 авг 2007, 22:18
John Ripper
Гаспада, шо вы гадаете какой матор. матор четко 1.6 на 90 кобыл. под 95 бензоль. По вину и паспорту машина 316. Тут уже сборная солянка. ибо морда вварена от 323 на 4 фары. и радиатор уже на креплениях висит, под мелкие шестерки.

По поводу маслоотделителя - они все основаны или на многоступенчатой трубе, или на таком же ершике. ЭТот колхоз делался не на одной машине. Оправдал себя многократно соотношенем цена-качество-надежность.

Добавлено: 29 авг 2007, 23:02
R&K
Edelzz писал(а): (камень в огород некоторых товарищей... которые гадают - вместо ремонта своих карбов)

Если про меня, то эта ..., сейчас вообще не заводиться! :lol: С каким только "бубном",я, вокруг нее не прыгал! :wink:

Добавлено: 29 авг 2007, 23:12
Edelzz
ага...

пс может дело не в карбе? зажигание?

и еще может топливо не поступает? (у нас раз было = засорился ускорительный насос и другой раз не работала помпа этого насоса)

Добавлено: 29 авг 2007, 23:28
R&K
Edelzz писал(а):пс может дело не в карбе? зажигание?

Все варианты перебробовал! :cry:
Edelzz писал(а):и еще может топливо не поступает? (у нас раз было = засорился ускорительный насос и другой раз не работала помпа этого насоса)
Работает, четкие две струйки!
Крутишь стартер- тишина, в лутшем случае сделает вид, что завелась(2и3-й цилиндр), дальше тишина! Выкручиваешь свечи, а с них, просто льеться бензин! :evil:

Добавлено: 30 авг 2007, 08:32
Slivon
Edelzze спасибо за статью очень помогла. Единственное ещё не разобрался почему машина заводится на холодную с пол оборота, а через пять-десять секунд сразу начинает ужасно троить и переливать, в работе 2-3циллиндра(даже с новыми свечами), прогревочные обороты низкие меньше 1000, но через минуты три доходить и до 1400-1500 (когда начинают работать все циллиндры), а когда прогреется всё без проблем.

Добавлено: 30 авг 2007, 09:36
alex_day
Slivon писал(а):Edelzze спасибо за статью очень помогла. Единственное ещё не разобрался почему машина заводится на холодную с пол оборота, а через пять-десять секунд сразу начинает ужасно троить и переливать, в работе 2-3циллиндра(даже с новыми свечами), прогревочные обороты низкие меньше 1000, но через минуты три доходить и до 1400-1500 (когда начинают работать все циллиндры), а когда прогреется всё без проблем.
дык че гадать то - ускорительный - зуб даю

Добавлено: 30 авг 2007, 10:26
John Ripper
Кстати, любителям динамики, обратите внимание, Что у кулачка ускорительного есть три метки.т.е. в зависимости от позиции он будет или агрессивнее, или слабее.

Добавлено: 30 авг 2007, 23:05
R&K
John Ripper писал(а):Кстати, любителям динамики, обратите внимание, Что у кулачка ускорительного есть три метки.т.е. в зависимости от позиции он будет или агрессивнее, или слабее.
Насчет меток- не знаю, но , то что он настраиваеться, я уже понял! :wink:
и если масло гонит через трубку - то дело в движке = у меня не гонит на одной из машин - а спасает если надо, грамотный маслоотделитель - ершик, это все таки колхоз ..
Согласен, если масло пошло через трубку картерных газов, то это- почти "писец" ! Выкрути любую свечу и посмотри нагар! :roll:

Добавлено: 30 авг 2007, 23:29
R&K
В моей ситуации, это подходит к анекдоту:
" Стою на асфальте, я, в лыжи обутый, толи лыжи не едут, толи я е...тый" 8)
Мл...ь воткну в движок лом, и все будет ОК :evil: ! И пойдет агрегат на З/Ч! :twisted: