различия фланцев редуктора дорестайл и рестайл

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 3
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

различия фланцев редуктора дорестайл и рестайл

Сообщение azateikin » 22 апр 2015, 17:53

С проточкой под кольцо посередине -это рестайл
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Вот что случилось при съёме дорестайлового фланца
ИзображениеИзображение
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 3
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: различия фланцев редуктора дорестайл и рестайл

Сообщение azateikin » 24 апр 2015, 13:08

Добавлю. Разобрал редуктор(снял крышку) дабы не сломать второй фланец ,и открылась такая картина
стоит обыкновенное стопорное кольцо ,которое вынимается за ушко
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

вот что стало с другим кольцом, на другом фланце который я силой вытащил
ИзображениеИзображение
При попытке выпрямить
ИзображениеИзображение

Фланцы с рестайла встают спокойно в дорестайл,можно отдать токарю проточить под кольцо
ИзображениеИзображение
Но одно НО,фланцы рестайла на 2 мм выступают по сравнению с лорестайлом,думаю это непроблема-поставлю проверю
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
На редукторе дорестайл ,фланцы снимаются после вскрытия крышки и снятия стопорных колец
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю


Аватара пользователя
Антоша из Голицыно )
Почётный житель
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
Репутация: 16
Гараж: 315
Откуда: МО Голицыно
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

различия фланцев редуктора дорестайл и рестайл

Сообщение Антоша из Голицыно ) » 03 сен 2017, 11:28

а на рестайле это кольцо на фланце останется, если фланец вытащить? А где оно на схеме? Его можно отдельно купить? У меня было разок что фланец сам почему то из редуктора выдвинулся на 5-6 мм, масло вылилось чуть-чуть. Может из-за кольца этого как раз уставшего.


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 3
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

различия фланцев редуктора дорестайл и рестайл

Сообщение azateikin » 03 сен 2017, 16:16

Да.остаётся.. Оно посередине. По крайней мере у меня осталось на нём. Выдвигать оно не должно. Значит люфт в рычаге. Для лучшей устойчивости задний стабилизатор рулит.

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Блин. Наоборот. Оно остаётся в редукторе. Подзабыл уже все.
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю


Аватара пользователя
Антоша из Голицыно )
Почётный житель
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
Репутация: 16
Гараж: 315
Откуда: МО Голицыно
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

различия фланцев редуктора дорестайл и рестайл

Сообщение Антоша из Голицыно ) » 03 сен 2017, 18:06

33 13 1 207 280 - это оно?

Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
рычаг без люфта, привод чего то клинануло, перестал он в гранате двигаться вдоль оси и из-за этого выдернуло его


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 3
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

различия фланцев редуктора дорестайл и рестайл

Сообщение azateikin » 03 сен 2017, 18:21

Незнаю .я с мобилы сижу.там оно одно.вернее два.слева справа
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.ru [Bot] и 5 гостей