Колхоз сайлентблоков (гуммилагеров) задней балки

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Колхоз сайлентблоков (гуммилагеров) задней балки

Сообщение Butters » 11 июл 2015, 20:04

Короче, тема для тех, кого душит жаба покупать оригинальные сайлентблоки задней балки.

Для изготовления новых сайлентблоков нам потребуется:
1. 2 старых убитых сайлентблока BMW E21.
2. 2 огрызка трубы наружный диаметр 60.
3. 2 сайлентблока задней балки BMW E30 (OE 33311129144). Я, например, купил какие-то китайские, для пробы, по 6 у.е. за штуку. Диаметр под болт 15, наружный 58, высота 104.

В общем, размер и конструкция сайлентблоков от e30 схожа с нашими, они только выше.
1751 1752 1753
Отдаем токарю огрызок трубы он делает внутренний диаметр 57,5-58 мм, чтобы можно было впрессовать новый сайлентблок.
Далее 2 старых сайлентблока от E21 кидаем в костер и выпаливаем резину.
На освободившемся от резины корпусе сайлентблока делаем запилы как на фото, для того чтобы вставить подготовленную ранее трубу. Запилы нужны для лучшей центровки и сохранения старой осевой линии.
1754
Аккуратно привариваем трубу к корпусу.
1755
Запресовываем новый сайлентблок от E30 в получившуюся конструкцию, соблюдая угол поворота (хотя бы приблизительно), кароче делаем так, как было сделано на E21))). Ну и конечно же, я, как настоящий колхозник, прихватил двумя точками сварки сам сайлентблок))). Обрезаем внутреннюю втулку (подгоняем под размер старой).
1756 1757
Красим
1758
На таких сайлентблоках проехал 21 000 км. Ни каких проблем, резина целая и не порвалась, не смотря на то, что китай). Поведение машины не изменилось.
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Колхоз сайлентблоков (гуммилагеров) задней балки

Сообщение Valeron315 » 11 июл 2015, 20:14

В БАЗУ ЗНАНИЙ!!!


Аватара пользователя
fiting
Новичок
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:40
Репутация: 0
Откуда: гомель белоруссия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Колхоз сайлентблоков (гуммилагеров) задней балки

Сообщение fiting » 11 июл 2015, 20:22

Моё мнение: корпуса отжигать в костре не след - пройзойдёт отпуск металла. Стамеской вырежь ты резину, не порть металлу его силу.
Хорошо быть смелым, но страшно...


Трансфер
Почётный житель
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Репутация: 3
Гараж: E21 315
Откуда: Львов, Дрогобич
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Колхоз сайлентблоков (гуммилагеров) задней балки

Сообщение Трансфер » 11 июл 2015, 21:12

у меня как-то проще получилось :) уже есть подобная тема. просто выпаливаешь старую часть, запресовываешь гумик с 30ки, обрезаешь по длине и всё. диаметр тридцаточного гумика больше, чем квадрат 21го, поэтому он плотно заходит. зачем токарь?
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)


Аватара пользователя
Santino
Почётный житель
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
Репутация: 6
Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
Откуда: Донецк, Красноармейск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Колхоз сайлентблоков (гуммилагеров) задней балки

Сообщение Santino » 11 июл 2015, 21:18

норм колхоз... в виду негуманности ценника на оригинальный гумик.

помню, была тема, там человек с Ланоса гумики таким же образом колхозил.


patriot
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 00:45
Репутация: 0
Гараж: 322
Откуда: Iv-Fr region,Tismenitsky area,UA
Благодарил (а): 20 раз

Re: Колхоз сайлентблоков (гуммилагеров) задней балки

Сообщение patriot » 13 июл 2015, 18:23

:coolp: :thanks:


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Колхоз сайлентблоков (гуммилагеров) задней балки

Сообщение Artemy 323 » 14 июл 2015, 10:49

Трансфер писал(а):у меня как-то проще получилось :) уже есть подобная тема. просто выпаливаешь старую часть, запресовываешь гумик с 30ки, обрезаешь по длине и всё. диаметр тридцаточного гумика больше, чем квадрат 21го, поэтому он плотно заходит. зачем токарь?

Сделать так видимо можно, а посоветовать всему форуму нет. И работа тс грамотнее и по ресурсу выкатает больше, хотя конечно трудоемче чем у тебя.
Периметр корпуса по движению авто будет ехать ромбиком( вершина вперед и вершина назад, боковые тож на поворотах свое сыграют)
Так как круг плотно не вписать в квадрат, там будут прослабленные места =лишние люфты.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Трансфер
Почётный житель
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Репутация: 3
Гараж: E21 315
Откуда: Львов, Дрогобич
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Колхоз сайлентблоков (гуммилагеров) задней балки

Сообщение Трансфер » 15 июл 2015, 00:11

может быть и так, но я не советую и не изобретаю велосипед, в этом вопросе сам следовал совету, есть такая тема на форуме. гумик зашел плотно, визуально прослабленных мест нет. моя практика за полгода показывает все гут.
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)


Аватара пользователя
fiting
Новичок
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:40
Репутация: 0
Откуда: гомель белоруссия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Колхоз сайлентблоков (гуммилагеров) задней балки

Сообщение fiting » 07 окт 2015, 20:31

Застучал-таки справа Мейле, менянный мною года 4 назад. Вот теперь думаю, что быстрее - конечно же - в старый корпус, а вот надёжнее - в трубу и обварить. Вот только мафынка одна - нужна на каждый день. НННадо решаться...
Хорошо быть смелым, но страшно...


DM81
Новичок
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:01
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6 1978
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Колхоз сайлентблоков (гуммилагеров) задней балки

Сообщение DM81 » 20 окт 2015, 08:58

fiting писал(а):Застучал-таки справа Мейле, менянный мною года 4 назад. Вот теперь думаю, что быстрее - конечно же - в старый корпус, а вот надёжнее - в трубу и обварить. Вот только мафынка одна - нужна на каждый день. НННадо решаться...


Че решаться то...
Пресовал в родную обойму сайлент от е30 и все ок.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение

В конце обрезал внутренний стержень на 12мм.
P.S. В Кривом Роге с таким колхозом катается четыре 21х, все пока довольны).


Трансфер
Почётный житель
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Репутация: 3
Гараж: E21 315
Откуда: Львов, Дрогобич
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Колхоз сайлентблоков (гуммилагеров) задней балки

Сообщение Трансфер » 21 окт 2015, 22:44

вот я точно также делал с правым год назад, сегодня услышал характерный стучок слева))) слева ещё родной стоит, но тогда я предусмотрительно покупал два тридцаточных сайлента))))
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)


Аватара пользователя
fiting
Новичок
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:40
Репутация: 0
Откуда: гомель белоруссия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Колхоз сайлентблоков (гуммилагеров) задней балки

Сообщение fiting » 06 ноя 2015, 20:57

Сделал так: Вварил цилиндрические стаканы в крепления наши штатные. Загнал сайленты "тридцаточные" ("Лемфордеры" взял сразу) при помощи домкрата и лубриканта. Установлено. Ездит. Жопа по ощущениям жёстче стала. И не так уже рыщет по дороге. Стуки-хрусты-позвякивания исчезли. Сейчас на повестке дня поменять "стоечки" рычаг-стабилизатор.
Хорошо быть смелым, но страшно...


Olegeek
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 мар 2017, 12:10
Репутация: 0
Гараж: 318

Колхоз сайлентблоков (гуммилагеров) задней балки

Сообщение Olegeek » 20 июн 2017, 09:20

А как насчет гуммиков с 39 и выше? Есть у кого опыт и комментарии



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 31 гость