Страница 1 из 1

Колхоз сайлентблоков (гуммилагеров) задней балки

Добавлено: 11 июл 2015, 20:04
Butters
Короче, тема для тех, кого душит жаба покупать оригинальные сайлентблоки задней балки.

Для изготовления новых сайлентблоков нам потребуется:
1. 2 старых убитых сайлентблока BMW E21.
2. 2 огрызка трубы наружный диаметр 60.
3. 2 сайлентблока задней балки BMW E30 (OE 33311129144). Я, например, купил какие-то китайские, для пробы, по 6 у.е. за штуку. Диаметр под болт 15, наружный 58, высота 104.

В общем, размер и конструкция сайлентблоков от e30 схожа с нашими, они только выше.
1751 1752 1753
Отдаем токарю огрызок трубы он делает внутренний диаметр 57,5-58 мм, чтобы можно было впрессовать новый сайлентблок.
Далее 2 старых сайлентблока от E21 кидаем в костер и выпаливаем резину.
На освободившемся от резины корпусе сайлентблока делаем запилы как на фото, для того чтобы вставить подготовленную ранее трубу. Запилы нужны для лучшей центровки и сохранения старой осевой линии.
1754
Аккуратно привариваем трубу к корпусу.
1755
Запресовываем новый сайлентблок от E30 в получившуюся конструкцию, соблюдая угол поворота (хотя бы приблизительно), кароче делаем так, как было сделано на E21))). Ну и конечно же, я, как настоящий колхозник, прихватил двумя точками сварки сам сайлентблок))). Обрезаем внутреннюю втулку (подгоняем под размер старой).
1756 1757
Красим
1758
На таких сайлентблоках проехал 21 000 км. Ни каких проблем, резина целая и не порвалась, не смотря на то, что китай). Поведение машины не изменилось.

Re: Колхоз сайлентблоков (гуммилагеров) задней балки

Добавлено: 11 июл 2015, 20:14
Valeron315
В БАЗУ ЗНАНИЙ!!!

Re: Колхоз сайлентблоков (гуммилагеров) задней балки

Добавлено: 11 июл 2015, 20:22
fiting
Моё мнение: корпуса отжигать в костре не след - пройзойдёт отпуск металла. Стамеской вырежь ты резину, не порть металлу его силу.

Re: Колхоз сайлентблоков (гуммилагеров) задней балки

Добавлено: 11 июл 2015, 21:12
Трансфер
у меня как-то проще получилось :) уже есть подобная тема. просто выпаливаешь старую часть, запресовываешь гумик с 30ки, обрезаешь по длине и всё. диаметр тридцаточного гумика больше, чем квадрат 21го, поэтому он плотно заходит. зачем токарь?

Re: Колхоз сайлентблоков (гуммилагеров) задней балки

Добавлено: 11 июл 2015, 21:18
Santino
норм колхоз... в виду негуманности ценника на оригинальный гумик.

помню, была тема, там человек с Ланоса гумики таким же образом колхозил.

Re: Колхоз сайлентблоков (гуммилагеров) задней балки

Добавлено: 13 июл 2015, 18:23
patriot
:coolp: :thanks:

Re: Колхоз сайлентблоков (гуммилагеров) задней балки

Добавлено: 14 июл 2015, 10:49
Artemy 323
Трансфер писал(а):у меня как-то проще получилось :) уже есть подобная тема. просто выпаливаешь старую часть, запресовываешь гумик с 30ки, обрезаешь по длине и всё. диаметр тридцаточного гумика больше, чем квадрат 21го, поэтому он плотно заходит. зачем токарь?

Сделать так видимо можно, а посоветовать всему форуму нет. И работа тс грамотнее и по ресурсу выкатает больше, хотя конечно трудоемче чем у тебя.
Периметр корпуса по движению авто будет ехать ромбиком( вершина вперед и вершина назад, боковые тож на поворотах свое сыграют)
Так как круг плотно не вписать в квадрат, там будут прослабленные места =лишние люфты.

Re: Колхоз сайлентблоков (гуммилагеров) задней балки

Добавлено: 15 июл 2015, 00:11
Трансфер
может быть и так, но я не советую и не изобретаю велосипед, в этом вопросе сам следовал совету, есть такая тема на форуме. гумик зашел плотно, визуально прослабленных мест нет. моя практика за полгода показывает все гут.

Re: Колхоз сайлентблоков (гуммилагеров) задней балки

Добавлено: 07 окт 2015, 20:31
fiting
Застучал-таки справа Мейле, менянный мною года 4 назад. Вот теперь думаю, что быстрее - конечно же - в старый корпус, а вот надёжнее - в трубу и обварить. Вот только мафынка одна - нужна на каждый день. НННадо решаться...

Re: Колхоз сайлентблоков (гуммилагеров) задней балки

Добавлено: 20 окт 2015, 08:58
DM81
fiting писал(а):Застучал-таки справа Мейле, менянный мною года 4 назад. Вот теперь думаю, что быстрее - конечно же - в старый корпус, а вот надёжнее - в трубу и обварить. Вот только мафынка одна - нужна на каждый день. НННадо решаться...


Че решаться то...
Пресовал в родную обойму сайлент от е30 и все ок.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение

В конце обрезал внутренний стержень на 12мм.
P.S. В Кривом Роге с таким колхозом катается четыре 21х, все пока довольны).

Re: Колхоз сайлентблоков (гуммилагеров) задней балки

Добавлено: 21 окт 2015, 22:44
Трансфер
вот я точно также делал с правым год назад, сегодня услышал характерный стучок слева))) слева ещё родной стоит, но тогда я предусмотрительно покупал два тридцаточных сайлента))))

Re: Колхоз сайлентблоков (гуммилагеров) задней балки

Добавлено: 06 ноя 2015, 20:57
fiting
Сделал так: Вварил цилиндрические стаканы в крепления наши штатные. Загнал сайленты "тридцаточные" ("Лемфордеры" взял сразу) при помощи домкрата и лубриканта. Установлено. Ездит. Жопа по ощущениям жёстче стала. И не так уже рыщет по дороге. Стуки-хрусты-позвякивания исчезли. Сейчас на повестке дня поменять "стоечки" рычаг-стабилизатор.

Колхоз сайлентблоков (гуммилагеров) задней балки

Добавлено: 20 июн 2017, 09:20
Olegeek
А как насчет гуммиков с 39 и выше? Есть у кого опыт и комментарии