Какой мотор выбрать для e21? (имею m10b18 карб АКПП)
- Liroy
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 23:57
- Репутация: 0
- Гараж: E21 316 1982 г АКПП
- Откуда: Алматы / Казахстан
- Благодарил (а): 8 раз
Какой мотор выбрать для e21? (имею m10b18 карб АКПП)
Всем привет. Год назад приобрел e21 m10b18 АКПП 1982 г. Состояние на 3 по кузову, на 1 по технике. На данный момент сделан ремонт кузова, потихоньку перехожу к двигателю/ходовой. Изначально задумал свап на m50b25 механику, но спустя какое-то время решил не колхозить. Но и с родным двигателем все плохо - карб/бензонасос/радиатор от ваза, расход топлива 25 л, проблемы с запуском, греется, дымит, в общем так себе. Хочется заменить мотор на здоровый m10/m20 и хотелось бы спросить совета у более опытных.
1. На какой двигатель порекомендуете заменить при условии минимальных переделок и максимального впоследствии удовольствия от вождения?) Чтобы осталась АКПП, гонять не планируется, надежность приветствуется.
Склоняюсь к просто m10b18 инжектор. Хотелось бы 6 цилиндров, но с установкой m20 гора заморочек к сожалению. Есть какой-то мифический m10b20, так понимаю его не найти и вопрос - стоит ли и встанет ли?
2. Какой m10b18i предпочтительнее К или Л джетроник и как определить разницу при покупке?
3. Есть ли какие-то нюансы кроме проводки при свапе карбюраторного на инжекторный мотор?
Всем за ранее благодарен за советы. Прошу не пинать за как бы банальщину для сторожил и детские вопросы, всю технические работы буду делать не я тк опыта и времени не имею к сожалению, но охота сделать максимально хорошо.
1. На какой двигатель порекомендуете заменить при условии минимальных переделок и максимального впоследствии удовольствия от вождения?) Чтобы осталась АКПП, гонять не планируется, надежность приветствуется.
Склоняюсь к просто m10b18 инжектор. Хотелось бы 6 цилиндров, но с установкой m20 гора заморочек к сожалению. Есть какой-то мифический m10b20, так понимаю его не найти и вопрос - стоит ли и встанет ли?
2. Какой m10b18i предпочтительнее К или Л джетроник и как определить разницу при покупке?
3. Есть ли какие-то нюансы кроме проводки при свапе карбюраторного на инжекторный мотор?
Всем за ранее благодарен за советы. Прошу не пинать за как бы банальщину для сторожил и детские вопросы, всю технические работы буду делать не я тк опыта и времени не имею к сожалению, но охота сделать максимально хорошо.
- Grigoriy_48rus
- Авторитет
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
- Репутация: 13
- Гараж: 323I
- Откуда: г.Грязи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Какой мотор выбрать для e21? (имею m10b18 карб АКПП)
клёва, это она на штатной подвеске спереда так высоко стоит, диски 13?
Добавлено спустя 40 секунд:
m20b25 ставь.
Добавлено спустя 40 секунд:
m20b25 ставь.
BMW E21 323i 80г.в.
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 10:35
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Какой мотор выбрать для e21? (имею m10b18 карб АКПП)
Перечитал много всего, хочу тоже m20b25.. Какие проблемы будут с установкой? Что еще нужно будет приобрести? Щас стоит m10. Подскажите какие нибудь проверенные магазины где можно взять? Или лучше искать с рук?
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Какой мотор выбрать для e21? (имею m10b18 карб АКПП)
так без мотора по тому и так високо морда задрата!это она на штатной подвеске спереда так высоко стоит
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Какой мотор выбрать для e21? (имею m10b18 карб АКПП)
Все что касается свапа - почти все б\у, я думаю покупать новую балку ты врят ли будешь, и другие конструкционые элементы. М20 Б25 живой найти еще надо, скоро как мамонт станет. Я бы морочился с М42, но если хочется минимального гимора то откапиталенный М10 1.8 вполне себе бодро едет (лично мой М10 на карбе более чем бодр), особенно с 4.1 редуктором. М10Б20 не такой уж и мифический, но колено то же поискать надо.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Какой мотор выбрать для e21? (имею m10b18 карб АКПП)
Liroy -
П.С. гбц от карбовьіх м10в16 м10в18 хоть и станут но ето будет не то, так как в м10в20 а также в м1018і больше клапана и канали то на такой конфиг нужньі только ети гбц...
- да есть и ето не легенда , да станет! и кстати свой двиг можеш как раз педелать в м10в20 если есть коленвал и поршня от м10в20 ище надо и гбц от нее но можно поставить и от м10в18і лджет от е30 и тогда будет инжекторная двухлитровка...Есть какой-то мифический m10b20, так понимаю его не найти и вопрос - стоит ли и встанет ли?
П.С. гбц от карбовьіх м10в16 м10в18 хоть и станут но ето будет не то, так как в м10в20 а также в м1018і больше клапана и канали то на такой конфиг нужньі только ети гбц...
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Какой мотор выбрать для e21? (имею m10b18 карб АКПП)
м20б25 прекрасно становится, машина очень бодро едет, радует. Это самое то, имхо. Месяц уже езжу, ненарадуюсь
Под м20 нужна его балка, коробка,кардан, радиатор родной, если неродной радиатор, то еще вентилятор вместо муфты, выхлоп прийдется переваривать. Ну и бюджет в штуки полторы доляров американских, потому как живой двиг не найти.
Под м20 нужна его балка, коробка,кардан, радиатор родной, если неродной радиатор, то еще вентилятор вместо муфты, выхлоп прийдется переваривать. Ну и бюджет в штуки полторы доляров американских, потому как живой двиг не найти.
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Какой мотор выбрать для e21? (имею m10b18 карб АКПП)
Если машина с М10 - ставить М42.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Антоша из Голицыно )
- Почётный житель
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
- Репутация: 21
- Гараж: 315
- Откуда: МО Голицыно
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Какой мотор выбрать для e21? (имею m10b18 карб АКПП)
в М20 немного смущает наличие ремня ГРМ, а в остальном хорош, конечно. Но это наверно лично мои предрассудки
- Liroy
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 23:57
- Репутация: 0
- Гараж: E21 316 1982 г АКПП
- Откуда: Алматы / Казахстан
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Какой мотор выбрать для e21? (имею m10b18 карб АКПП)
R2-D2 писал(а):Все что касается свапа - почти все б\у, я думаю покупать новую балку ты врят ли будешь, и другие конструкционые элементы. М20 Б25 живой найти еще надо, скоро как мамонт станет. Я бы морочился с М42, но если хочется минимального гимора то откапиталенный М10 1.8 вполне себе бодро едет (лично мой М10 на карбе более чем бодр), особенно с 4.1 редуктором. М10Б20 не такой уж и мифический, но колено то же поискать надо.
Все таки к такому варианту с m10b18i склонюсь видимо. Только в хор состоянии найти бы теперь) Редуктор 4.1 - как искать? На какие модели ставился?
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Valeron315 писал(а):Liroy -- да есть и ето не легенда , да станет! и кстати свой двиг можеш как раз педелать в м10в20 если есть коленвал и поршня от м10в20 ище надо и гбц от нее но можно поставить и от м10в18і лджет от е30 и тогда будет инжекторная двухлитровка...Есть какой-то мифический m10b20, так понимаю его не найти и вопрос - стоит ли и встанет ли?
П.С. гбц от карбовьіх м10в16 м10в18 хоть и станут но ето будет не то, так как в м10в20 а также в м1018і больше клапана и канали то на такой конфиг нужньі только ети гбц...
Много делов) Все запчасти найти не реально у нас, собирать долго и муторно отовсюду не охото, итак год смотрю на машину как на памятник, кататься бы с весны начать)
Добавлено спустя 58 секунд:
Трансфер писал(а):м20б25 прекрасно становится, машина очень бодро едет, радует. Это самое то, имхо. Месяц уже езжу, ненарадуюсь
Под м20 нужна его балка, коробка,кардан, радиатор родной, если неродной радиатор, то еще вентилятор вместо муфты, выхлоп прийдется переваривать. Ну и бюджет в штуки полторы доляров американских, потому как живой двиг не найти.
Серьезные движухи с м20, не вариант)
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Какой мотор выбрать для e21? (имею m10b18 карб АКПП)
Редуктор 4.1 - как искать?
315-я модель, вроде еще дорест 316я, но во всяком случае посчитать - элементарно. Правда один ньюанс, не будет ли он коротковат для автомата.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- Liroy
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 23:57
- Репутация: 0
- Гараж: E21 316 1982 г АКПП
- Откуда: Алматы / Казахстан
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Какой мотор выбрать для e21? (имею m10b18 карб АКПП)
Shark-E21 писал(а):Если машина с М10 - ставить М42.
м42 - уже свап на более современный мотор, отказался от такой стратегии. Хочу чтобы все соответствовало стоковой e21
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
R2-D2 писал(а):Редуктор 4.1 - как искать?
315-я модель, вроде еще дорест 316я, но во всяком случае посчитать - элементарно. Правда один ньюанс, не будет ли он коротковат для автомата.
Нюансик тоже, оставлю видимо на своем пока. Вопрос по m10b18i - какая разница между инжекторами К и Л? И как их отличить при покупке? Так же кроме двигателя в моем случае нужна еще коса, остальное у карб и инж версий идентичное?
- Grigoriy_48rus
- Авторитет
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
- Репутация: 13
- Гараж: 323I
- Откуда: г.Грязи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Какой мотор выбрать для e21? (имею m10b18 карб АКПП)
опять здрасте!Grigoriy_48rus писал(а):m42 ставь.
на К форсунки в голове и к ним удут трубки, на Л форсунки вставлени в впускной колектор и соединьі топливной рампой(квадратной)Вопрос по m10b18i - какая разница между инжекторами К и Л
а загалом то конструкция разная, если перед тобой поставят и К и Л тьі с легкостю отличиш механический вприск от електронного...
Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:
кджет
кджет
ну а фоток лджета в гугле реально полно!!!
- Grigoriy_48rus
- Авторитет
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
- Репутация: 13
- Гараж: 323I
- Откуда: г.Грязи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Какой мотор выбрать для e21? (имею m10b18 карб АКПП)
мне кажется в е21 м42 нормально, это не и нивы движок !это движок бмв 3ей серии, так что наличие его под капотом е21 для меня приемлемо , м10 очень ставрый на мой вгляд двигло.
Добавлено спустя 35 минут 29 секунд:
ставь м20б25 родной движок 323, увеличенного обьёма. Если так принципиально хочеш *историческую ценность*
Добавлено спустя 35 минут 29 секунд:
ставь м20б25 родной движок 323, увеличенного обьёма. Если так принципиально хочеш *историческую ценность*
BMW E21 323i 80г.в.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 130 гостей