не могу завести
-
- Новичок
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 09:42
- Репутация: 0
- Гараж: e21
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
не могу завести
привет. подскажите пожалуйста.
в общем начну с начала.
с похолоданием машина начала глохнуть на холостом ходу часто. когда чувствовал что начинает глохнуть подгазовывал и не глохла.
Потом потек радиатор. я доехал до дома помтавил во дворе машину.
заказал радик. пока он ехал. я кавырял проводку. нажал чото на педаль сцепы она мягкая и провалилась.( рцс потек) я ЗАВЕЛ машину. через минуту заглушул. через 2 дня поменял радиатор, топливный фильтр и прокладки на выпускном коллекторе.
После этого машина не заводится.
свечи выкручивал. они пахли бензом)). искра есть. топливо вроде поступает. если открыть дросель то слышно как бенз поступает в карб.
сегодня один раз удалось завести при помощи быстрого старта. потарахтела секунд 30 и заглохла на газ НЕ реагировала.
подскажите плиз куда капать
в общем начну с начала.
с похолоданием машина начала глохнуть на холостом ходу часто. когда чувствовал что начинает глохнуть подгазовывал и не глохла.
Потом потек радиатор. я доехал до дома помтавил во дворе машину.
заказал радик. пока он ехал. я кавырял проводку. нажал чото на педаль сцепы она мягкая и провалилась.( рцс потек) я ЗАВЕЛ машину. через минуту заглушул. через 2 дня поменял радиатор, топливный фильтр и прокладки на выпускном коллекторе.
После этого машина не заводится.
свечи выкручивал. они пахли бензом)). искра есть. топливо вроде поступает. если открыть дросель то слышно как бенз поступает в карб.
сегодня один раз удалось завести при помощи быстрого старта. потарахтела секунд 30 и заглохла на газ НЕ реагировала.
подскажите плиз куда капать
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: не могу завести
мотор? система зажигания? какой карб?
Цвет искры какой? Свечи менял?
Цвет искры какой? Свечи менял?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Новичок
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 09:42
- Репутация: 0
- Гараж: e21
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: не могу завести
да сори. мотор м10b16машина 80ого года. карб солекс дитта. трамблер х.з родной . свечи менял месяц назад. цвет искры?? блин не могу сказать
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: не могу завести
я так понимаю, что зажигание контактное? Тогда смотри состояние кулачков для начала
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Александр Дмитриевич
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 15:46
- Репутация: 0
- Гараж: 316
- Откуда: Витебск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: не могу завести
Обычно к холодам на карбюраторных автомобилях рекомендуют поднимать обороты холостого хода. Установите винтом количества примерно 1000 оборотов. Если с проводкой что то делали, то проверьте подачу напряжения на электромагнитный клапан холостого хода.
-
- Новичок
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 09:42
- Репутация: 0
- Гараж: e21
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: не могу завести
понял спасибо. проводку в общем то не трогал. и тахометра нет(( электромагнитный клапан это я так понимаю вот он?
провод с разьемом на нем как то болтается у меня
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
есть еще такой момент вчера. обнаружичто вот эта часть карба болтается. один болт поддянул а второй не получается. резьба сорвана по ходу. за что отвечает эта деталь?
провод с разьемом на нем как то болтается у меня
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
есть еще такой момент вчера. обнаружичто вот эта часть карба болтается. один болт поддянул а второй не получается. резьба сорвана по ходу. за что отвечает эта деталь?
- Александр Дмитриевич
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 15:46
- Репутация: 0
- Гараж: 316
- Откуда: Витебск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: не могу завести
Напряжение на проводе к электромагнитному клапану можно проверить тестером. Ключ нужно повернуть в положение зажигание, загораются лампочки на панели приборов, отсоедините провод и измерьте напряжение относительно кузова. Можно без тестера на слух, прикасаясь разъемом на проводе к выводу электромагнитного клапана. Должны быть щелчки.
Деталь карбюратора похожа на вакуумный привод заслонки второй камеры. Подсос воздуха особенно влияет на холостой ход, но в данном случае эта деталь влиять не должна.
Деталь карбюратора похожа на вакуумный привод заслонки второй камеры. Подсос воздуха особенно влияет на холостой ход, но в данном случае эта деталь влиять не должна.
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: не могу завести
система холодного пуска накрылась,тупо переливает и всё ,заглушить её и греть мотор педалью газа пока
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
смотри где в карб шланги с ОЖ заходят-это актюатор-вот он и кирдыкнулся,я в своё время из-за него целиком мотор с л-джетом купил за 9000 руб,а актюатор новый стоил 8500
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
смотри где в карб шланги с ОЖ заходят-это актюатор-вот он и кирдыкнулся,я в своё время из-за него целиком мотор с л-джетом купил за 9000 руб,а актюатор новый стоил 8500
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: не могу завести
блин ,для чего База Знаний нужна? Вот на примере карба 1б2 ,там тоже актюатор стоит,и написано что делать если он не работает http://edelzz.narod.ru/1b2-rus/
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- Рулет
- Новичок
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 23:58
- Репутация: 0
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: не могу завести
Вот честно тебе скажу, у меня такой же двиг, с конт. зажиг. и был дидта, отличный карб, но при условии что он в отличеом состоянии! По фото видно, что ему хана, проклалки текут все, и по любому механический износ всех движущихся деталей. Контактное зажигание тоже гемор! Дойдет дело до замены цепи и звезд грм, не приятно удивишся, сложней найти и дороже.
Мой тебе совет, колхозный, но в твоем случае лкчший вариант- ставь пока солекс ваз, и собирай на другой мотор, пусть даже тот же м10, но 1.8 и с безконт. зажиг. А карб или инж. сам решишь.
Я вот по глупости делал свой, а за эти деньги мог бы хороший мотор найти) ДА! Как не странно, но живой м10 можно пока найти!
Мой тебе совет, колхозный, но в твоем случае лкчший вариант- ставь пока солекс ваз, и собирай на другой мотор, пусть даже тот же м10, но 1.8 и с безконт. зажиг. А карб или инж. сам решишь.
Я вот по глупости делал свой, а за эти деньги мог бы хороший мотор найти) ДА! Как не странно, но живой м10 можно пока найти!
-
- Новичок
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 09:42
- Репутация: 0
- Гараж: e21
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: не могу завести
нашел причину. контакт на электромагнитном клапане. был плохой контакт. начал "теребить" разьем который на контакт клапана надевается а провод отвалился. зачистил провод. скрутил на контакт и завелась сразу
Добавлено спустя 35 секунд:
да по поводу карба вазовского сейчас думаю...
Добавлено спустя 35 секунд:
да по поводу карба вазовского сейчас думаю...
Рулет писал(а):Вот честно тебе скажу, у меня такой же двиг, с конт. зажиг. и был дидта, отличный карб, но при условии что он в отличеом состоянии! По фото видно, что ему хана, проклалки текут все, и по любому механический износ всех движущихся деталей. Контактное зажигание тоже гемор! Дойдет дело до замены цепи и звезд грм, не приятно удивишся, сложней найти и дороже.
Мой тебе совет, колхозный, но в твоем случае лкчший вариант- ставь пока солекс ваз, и собирай на другой мотор, пусть даже тот же м10, но 1.8 и с безконт. зажиг. А карб или инж. сам решишь.
Я вот по глупости делал свой, а за эти деньги мог бы хороший мотор найти) ДА! Как не странно, но живой м10 можно пока найти!
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 161 гость