Страница 1 из 2

не могу завести

Добавлено: 19 окт 2015, 16:56
M-CH
привет. подскажите пожалуйста.
в общем начну с начала.

с похолоданием машина начала глохнуть на холостом ходу часто. когда чувствовал что начинает глохнуть подгазовывал и не глохла.
Потом потек радиатор. я доехал до дома помтавил во дворе машину.
заказал радик. пока он ехал. я кавырял проводку. нажал чото на педаль сцепы она мягкая и провалилась.( рцс потек) я ЗАВЕЛ машину. через минуту заглушул. через 2 дня поменял радиатор, топливный фильтр и прокладки на выпускном коллекторе.
После этого машина не заводится.

свечи выкручивал. они пахли бензом)). искра есть. топливо вроде поступает. если открыть дросель то слышно как бенз поступает в карб.

сегодня один раз удалось завести при помощи быстрого старта. потарахтела секунд 30 и заглохла на газ НЕ реагировала.
подскажите плиз куда капать

Re: не могу завести

Добавлено: 19 окт 2015, 17:02
Chewbacca
мотор? система зажигания? какой карб?
Цвет искры какой? Свечи менял?

Re: не могу завести

Добавлено: 19 окт 2015, 17:04
M-CH
да сори. мотор м10b16машина 80ого года. карб солекс дитта. трамблер х.з родной . свечи менял месяц назад. цвет искры?? блин не могу сказать

Re: не могу завести

Добавлено: 19 окт 2015, 17:06
Chewbacca
я так понимаю, что зажигание контактное? Тогда смотри состояние кулачков для начала

Re: не могу завести

Добавлено: 19 окт 2015, 17:13
M-CH
понял

Re: не могу завести

Добавлено: 19 окт 2015, 18:27
Александр Дмитриевич
Обычно к холодам на карбюраторных автомобилях рекомендуют поднимать обороты холостого хода. Установите винтом количества примерно 1000 оборотов. Если с проводкой что то делали, то проверьте подачу напряжения на электромагнитный клапан холостого хода.

Re: не могу завести

Добавлено: 19 окт 2015, 18:40
M-CH
понял спасибо. проводку в общем то не трогал. и тахометра нет(( электромагнитный клапан это я так понимаю вот он? Изображение


провод с разьемом на нем как то болтается у меня

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
есть еще такой момент вчера. обнаружичто вот эта часть карба болтается. один болт поддянул а второй не получается. резьба сорвана по ходу. за что отвечает эта деталь?
Изображение
Изображение

Re: не могу завести

Добавлено: 19 окт 2015, 18:52
Александр Дмитриевич
Напряжение на проводе к электромагнитному клапану можно проверить тестером. Ключ нужно повернуть в положение зажигание, загораются лампочки на панели приборов, отсоедините провод и измерьте напряжение относительно кузова. Можно без тестера на слух, прикасаясь разъемом на проводе к выводу электромагнитного клапана. Должны быть щелчки.
Деталь карбюратора похожа на вакуумный привод заслонки второй камеры. Подсос воздуха особенно влияет на холостой ход, но в данном случае эта деталь влиять не должна.

Re: не могу завести

Добавлено: 19 окт 2015, 18:53
M-CH
спасибо. завтра проверю

Re: не могу завести

Добавлено: 19 окт 2015, 20:02
azateikin
система холодного пуска накрылась,тупо переливает и всё ,заглушить её и греть мотор педалью газа пока

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
смотри где в карб шланги с ОЖ заходят-это актюатор-вот он и кирдыкнулся,я в своё время из-за него целиком мотор с л-джетом купил за 9000 руб,а актюатор новый стоил 8500

Re: не могу завести

Добавлено: 19 окт 2015, 20:04
M-CH
а проверить его рабостособность как то можно?

Re: не могу завести

Добавлено: 19 окт 2015, 20:07
azateikin
блин ,для чего База Знаний нужна? Вот на примере карба 1б2 ,там тоже актюатор стоит,и написано что делать если он не работает http://edelzz.narod.ru/1b2-rus/

Re: не могу завести

Добавлено: 19 окт 2015, 21:23
M-CH
спасибо

Re: не могу завести

Добавлено: 20 окт 2015, 12:32
Рулет
Вот честно тебе скажу, у меня такой же двиг, с конт. зажиг. и был дидта, отличный карб, но при условии что он в отличеом состоянии! По фото видно, что ему хана, проклалки текут все, и по любому механический износ всех движущихся деталей. Контактное зажигание тоже гемор! Дойдет дело до замены цепи и звезд грм, не приятно удивишся, сложней найти и дороже.
Мой тебе совет, колхозный, но в твоем случае лкчший вариант- ставь пока солекс ваз, и собирай на другой мотор, пусть даже тот же м10, но 1.8 и с безконт. зажиг. А карб или инж. сам решишь.
Я вот по глупости делал свой, а за эти деньги мог бы хороший мотор найти) ДА! Как не странно, но живой м10 можно пока найти!

Re: не могу завести

Добавлено: 20 окт 2015, 13:03
M-CH
нашел причину. контакт на электромагнитном клапане. был плохой контакт. начал "теребить" разьем который на контакт клапана надевается а провод отвалился. зачистил провод. скрутил на контакт и завелась сразу

Добавлено спустя 35 секунд:
да по поводу карба вазовского сейчас думаю...

Рулет писал(а):Вот честно тебе скажу, у меня такой же двиг, с конт. зажиг. и был дидта, отличный карб, но при условии что он в отличеом состоянии! По фото видно, что ему хана, проклалки текут все, и по любому механический износ всех движущихся деталей. Контактное зажигание тоже гемор! Дойдет дело до замены цепи и звезд грм, не приятно удивишся, сложней найти и дороже.
Мой тебе совет, колхозный, но в твоем случае лкчший вариант- ставь пока солекс ваз, и собирай на другой мотор, пусть даже тот же м10, но 1.8 и с безконт. зажиг. А карб или инж. сам решишь.
Я вот по глупости делал свой, а за эти деньги мог бы хороший мотор найти) ДА! Как не странно, но живой м10 можно пока найти!