Chewbacca писал(а):Кроме того, что это мега модно сейчас среди тюнингистов, какие у полиуретана преимущества перед оригиналом резины. Конкретно в сайлентах рычагов, например?
Косяк подвески е21 - поперечный рычаг по сути не фиксируется теншеном от хода параллельно кузову. Стаб, который выполняет его роль, также на двух резиновых соединениях и гуляет порядочно вперед назад.
В идеале конечно перейти на рычаги, как на е30 и новее, или же сделать жесткие теншены, помимо креплений стаба.
К чему я это: я себе поставил суппорта брембо от е38, диски тормозные м3 е46, гтц от е32 750. А задние тормоза от е34 535 стоковые. И вот и в итоге, при серии резких торможений у меня погнуло шток новых дгр передних ( правда я сам лоханулся - так вышло, что купил комплект подвески со ская., а там двухрычажка спереди, нагрузки сдвиговой нет и шток толшиной всего 13мм... )
Теперь же купил еще одни дгр, теперь с 21мм штоком, с макферсона. Но все равно опасаюсь за них, т.к. вспоминаю о толщине штоков били б8 например...