Страница 1 из 1
помогите с карданом
Добавлено: 20 дек 2015, 15:20
max_85
парни я купил гетраг 240 5ст,хочу себе поставить.но кардан нужно будет укорачивать!у меня вопрос,какая длинна кардана до подвесного ?(короткой части)
Re: помогите с карданом
Добавлено: 21 дек 2015, 08:52
vitlia
Если брать кардан от 4ст. То его первую половину нужно укорачивать на 33...40 мм. Зависит от расположения редуктора на балке, он прикручен через пазы и имеет возможность продольного перемещения в них.
Re: помогите с карданом
Добавлено: 21 дек 2015, 21:59
max_85
пазы в чем?в редукторе их точно нет!у меня еще есть кардан от е28-он в отличии от е21 еще и на шлицах(т.е сможет играть)
но хочу поставить 21й.
Re: помогите с карданом
Добавлено: 21 дек 2015, 22:22
Chewbacca
max_85
в балке отверстия с пазами небольшими
Re: помогите с карданом
Добавлено: 22 дек 2015, 09:09
vitlia
max_85 писал(а):пазы в чем?в редукторе их точно нет!у меня еще есть кардан от е28-он в отличии от е21 еще и на шлицах(т.е сможет играть)
но хочу поставить 21й.
Кардан от е28 по положению подвесного не подойдёт. Нужно будет новый крепёж подвесного варить. От е21 4ст надо укорачивать переднюю часть - вырезать кусок 33 мм. И ещё придётся укорачивать кронштейн кулисы и удлиннять п-образную тягу (если КПП 240 от е30 или е28).
Re: помогите с карданом
Добавлено: 29 дек 2015, 22:43
max_85
vitlia писал(а):max_85 писал(а):пазы в чем?в редукторе их точно нет!у меня еще есть кардан от е28-он в отличии от е21 еще и на шлицах(т.е сможет играть)
но хочу поставить 21й.
Кардан от е28 по положению подвесного не подойдёт. Нужно будет новый крепёж подвесного варить. От е21 4ст надо укорачивать переднюю часть - вырезать кусок 33 мм. И ещё придётся укорачивать кронштейн кулисы и удлиннять п-образную тягу (если КПП 240 от е30 или е28).
спс.

я наконец то узнал цифру.теперь дело техники,токарь и сварка!
с кулисой сложнее.там нужна совершенно другая,та которая дюралевая,там крепеж не к кпп а к кузову.ну это я нашел.
Re: помогите с карданом
Добавлено: 29 дек 2015, 22:50
Santino
не проще ли взять телескопический кардан от е30 и просто перенести крепление подвесного?
а площадку кулисы взять от той же е30, дюралевую, она становится болт он. зачем лишнюю работу делать...
Re: помогите с карданом
Добавлено: 30 дек 2015, 02:57
Трансфер
Santino писал(а):не проще ли взять телескопический кардан от е30 и просто перенести крепление подвесного?
а площадку кулисы взять от той же е30, дюралевую, она становится болт он. зачем лишнюю работу делать...
Саша, нет ничего проще)))
Re: помогите с карданом
Добавлено: 11 янв 2016, 02:30
Valeron315
max_85 в итоге то сколько обрезали
Re: помогите с карданом
Добавлено: 11 янв 2016, 22:32
max_85
пока еще не резал,отрежу 33мм как писали парни,просто переносить крепеж подвесного не хочу,да и кардан примерно 500грн стоит.
кулиса есть-немного подделать и можно ставить.
кпп-5ст есть,поменял все сальники и масло
немного потеплеет и хочу одним махом все поставить.

Re: помогите с карданом
Добавлено: 11 янв 2016, 22:58
vitlia
max_85 писал(а):пока еще не резал,отрежу 33мм как писали парни,просто переносить крепеж подвесного не хочу,да и кардан примерно 500грн стоит.
кулиса есть-немного подделать и можно ставить.
кпп-5ст есть,поменял все сальники и масло
немного потеплеет и хочу одним махом все поставить.

Глянь в каком положении у тебя стоит редуктор. Мне было жалко резать родной кардан и я порезал запасной, Оказалось - что длины карданов могут немного отличаться (видимо для этого отверстия в задней балке в виде пазов).Отрезав вымерянные 33 мм от донорского кардана, при установке я столкнулся с тем, что он влез слишком плотно (муфта находилась под небольшим напряжением). Это не критично, но я захотел поправить, ведь редуктор крепится на пазах. Отвернув редуктор увидел, что он находится в крайнем заднем положении, и двигать его дальше просто некуда. Если бы я знал это заранее, то укоротил бы кардан не на 33, а 35...40 мм. Так что лучше 7 раз отмерь, а потом отрежь. В моём случае есть ещё 3 кардана от 4-ступки.
Re: помогите с карданом
Добавлено: 12 янв 2016, 21:50
max_85
vitlia писал(а):max_85 писал(а):пока еще не резал,отрежу 33мм как писали парни,просто переносить крепеж подвесного не хочу,да и кардан примерно 500грн стоит.
кулиса есть-немного подделать и можно ставить.
кпп-5ст есть,поменял все сальники и масло
немного потеплеет и хочу одним махом все поставить.

Глянь в каком положении у тебя стоит редуктор. Мне было жалко резать родной кардан и я порезал запасной, Оказалось - что длины карданов могут немного отличаться (видимо для этого отверстия в задней балке в виде пазов).Отрезав вымерянные 33 мм от донорского кардана, при установке я столкнулся с тем, что он влез слишком плотно (муфта находилась под небольшим напряжением). Это не критично, но я захотел поправить, ведь редуктор крепится на пазах. Отвернув редуктор увидел, что он находится в крайнем заднем положении, и двигать его дальше просто некуда. Если бы я знал это заранее, то укоротил бы кардан не на 33, а 35...40 мм. Так что лучше 7 раз отмерь, а потом отрежь. В моём случае есть ещё 3 кардана от 4-ступки.
вот теперь все стало понятно.я про пазы и не слышал.спс тебе.еще раз все перемеряю и я думаю резать с запасом.запас там точно будет.