Карбюратор solex didta 32/32

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
M-CH
Новичок
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 09:42
Репутация: 0
Гараж: e21
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Карбюратор solex didta 32/32

Сообщение M-CH » 02 фев 2016, 20:00

Нигде нет обобщенной информации по данному карбюратору.
Переборка, настройка. совместимость запчастей, особенно мембраны и жиклеры.
Литература.!!!
Нужна эта инфа. Помогите.


M-CH
Новичок
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 09:42
Репутация: 0
Гараж: e21
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор solex didta 32/32

Сообщение M-CH » 01 мар 2016, 14:12

Скину то что мне помогло в переборке. может кому-нибудь пригодится.

Отличная книга. Пункт 2.2 о Дидте. Есть инфа о многих карбюраторах.

http://kulibinsclub.ru/upload/forum/post62587/KARBURATORinomarki_3abd0.pdf

Также такая инфа
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Был куплен ремкомплект. парт намбер. 13111258881
Изображение
В комплекте прокладки:
между корпусом и крышкой
между корпусом и блоком дроссельных заслонок 2 штуки
круглая на крышку пускового устройства
мембрана с прокаладкой ускорительный насос(квадратная),
топливный жиклер холостого хода(45)
Игольчатый клапан
2 жиклера на 117.5 и 137.5
и треуголная прокладка на мембрану пускового устройства. КОТОРАЯ НЕ ПОДХОДИТ!!!! не знаю почему.
Изображение

С 2 жиклерами тоже косяк.
На моем карбе оба топливных жиклера 112.5 а воздушные 140 и 70

Кстати мною был куплен такой же карб в качестве донора и там топливные жиклеры были 117.5 и 112.5.

Вообще на 316 моделе судя по картинке жиклеры ставились разные в зависимости от года выпуска.
У меня на машине 80года следующие характеристики.
Изображение

На карбюраторе еще есть 2 мембраны которых нет в ремкомлекте, Это треугольная мембрана на экономайзере и треугольная с длинным штоком на пусковом устройстве.
Мембрана экономайзера разборная, и это облегчает жизнь. Купил мембрану от ВАЗовского солекса красного цвета!(сначала купил черную она плохого качества и легко рвется) спилил бор машинкой заклепку и разобрал ее, взял резиновый элемент и собрал для дидты.

А вот мембрана для пускового устройства новая стоит очень дорого(на мой взгляд) взял также мембрану от ВАзовского солекса,
На родной мембране спилили шляпку просверлил отверстие и нарезал резьбу. Сделал ее разборной(делал токарь)
Изображение
Изображение

Стоит учитывать что родная мембрана (резинка) имеет достаточно большой ход а мембрана от ваза плоская, возможно прослужит не долго.
Но есть вариант купить не оригинал на ебее за 1500р. по курсу на 01.03.16
Изображение



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 166 гостей