нет искры, подскажите!
Добавлено: 29 фев 2016, 10:10
значит так, мучаюсь вопросом, не могу разобраться в моторе 60х годов, правильно ли я подключил катушку?
Что имеем:
1)плюсовой провод, из косы, зеленый, у меня приходит на плюсовую клемму катушки.
2)минусовой провод, выходил из косы, черный, но как оказывается, заземлен не был! об этом говорит то, что сопля с + клеммы аккумулятора на тот массовый провод не искрит. возможно он где то пробит.
3)до меня на катушку еще была кинута сопля на минусовую клемму(уже 2ой провод), но потом просто обрывался в моторном отсеке. Что то мне подсказывает, что эта проблема уже возникала..
Учитывая все это, ничего не работает!
Что сделал я:
1)плюсовой провод оставил как есть
2)минусовой провод(пробитый) от косы оставил болтаться
3)колхозную соплю кинул на корпус трамблера, исходя из электросхемы!
Итог: опять искры с катушки нет! Плюс и масса на катушку с включенным зажиганием есть!(если запараллелить + и - на катушке, искрит). Не помогает также сопля на +клемму катушки напрямую с аккумулятора. Тестировал искру таким способом - скидывал высоковольтник с трамблера, кидал его на массу двигателя, пока кто то крутил стартер. Искры нет.
п.с. Согласно электросхеме, масса с катушки должна быть кинута на корпус трамблера? или там есть еще какой то разьем, кроме разьема на коммутатор?
п.с.с. я же правильно понимаю, что нельзя соединять + аккумулятора с + катушки и - аккумулятора с -катушки? Ведь в этом случае катушка будет работать как печка? В таком случае, благодаря чему происходит импульс на катушке, разрыв земли на трамблере, или какое то реле между замком зажигания и катушкой на плюсе??
Исходя из всего этого, грешу на катушки, их поменял уже две! Одна бошевская работала ранее, вторая была новая вообще, москвичевская 3 контактная(с землей на стартер). Пару раз схватывало на новой катушке, но не заводилось..
Что имеем:
1)плюсовой провод, из косы, зеленый, у меня приходит на плюсовую клемму катушки.
2)минусовой провод, выходил из косы, черный, но как оказывается, заземлен не был! об этом говорит то, что сопля с + клеммы аккумулятора на тот массовый провод не искрит. возможно он где то пробит.
3)до меня на катушку еще была кинута сопля на минусовую клемму(уже 2ой провод), но потом просто обрывался в моторном отсеке. Что то мне подсказывает, что эта проблема уже возникала..
Учитывая все это, ничего не работает!
Что сделал я:
1)плюсовой провод оставил как есть
2)минусовой провод(пробитый) от косы оставил болтаться
3)колхозную соплю кинул на корпус трамблера, исходя из электросхемы!
Итог: опять искры с катушки нет! Плюс и масса на катушку с включенным зажиганием есть!(если запараллелить + и - на катушке, искрит). Не помогает также сопля на +клемму катушки напрямую с аккумулятора. Тестировал искру таким способом - скидывал высоковольтник с трамблера, кидал его на массу двигателя, пока кто то крутил стартер. Искры нет.
п.с. Согласно электросхеме, масса с катушки должна быть кинута на корпус трамблера? или там есть еще какой то разьем, кроме разьема на коммутатор?
п.с.с. я же правильно понимаю, что нельзя соединять + аккумулятора с + катушки и - аккумулятора с -катушки? Ведь в этом случае катушка будет работать как печка? В таком случае, благодаря чему происходит импульс на катушке, разрыв земли на трамблере, или какое то реле между замком зажигания и катушкой на плюсе??
Исходя из всего этого, грешу на катушки, их поменял уже две! Одна бошевская работала ранее, вторая была новая вообще, москвичевская 3 контактная(с землей на стартер). Пару раз схватывало на новой катушке, но не заводилось..