Как же все-таки ее правильно ставить ?
И как избежать этого - https://www.drive2.ru/l/3207334/ ?
И все-таки - рейка от е46 ?
-
- Почётный житель
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 20:16
- Репутация: 51
- Гараж: 325
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: И все-таки - рейка от е46 ?
Мой вариант
Рейка стоит максимально высоко с поддоном от е34, но пришлось подгибать немного трубку.
Отверстия в переходнеке под ушы балки советую размечать на балке, отверстие получается не под 90 градусов. Сверлить эти отверстия нужно сначала с одной стороны на 2/3, потом с другой тоже на 2/3.
Лишние крепления с рейки срезаются болгаркой.
Рулевые тяги поставил родные от е21 через ввертыши.
Укорачивал рулевые наконечники и тяги со стороны наконечников.
При установке рулевых тяг от е21, в торце у них нужно просверлить отверстие, чтобы объемы воздуха под левым и правым пыльником сообщались. а то при поворотах один пыльник будет надуваться, а другой сжиматься и долго не прослужат.
Фитинги от Волги.
Переходники:
Появление симптонов, как по ссылке не замечал
Рейка стоит максимально высоко с поддоном от е34, но пришлось подгибать немного трубку.
Отверстия в переходнеке под ушы балки советую размечать на балке, отверстие получается не под 90 градусов. Сверлить эти отверстия нужно сначала с одной стороны на 2/3, потом с другой тоже на 2/3.
Лишние крепления с рейки срезаются болгаркой.
Рулевые тяги поставил родные от е21 через ввертыши.
Укорачивал рулевые наконечники и тяги со стороны наконечников.
При установке рулевых тяг от е21, в торце у них нужно просверлить отверстие, чтобы объемы воздуха под левым и правым пыльником сообщались. а то при поворотах один пыльник будет надуваться, а другой сжиматься и долго не прослужат.
Фитинги от Волги.
Переходники:
Появление симптонов, как по ссылке не замечал
BMW E21, M20B25, 1977г.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 20:16
- Репутация: 51
- Гараж: 325
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: И все-таки - рейка от е46 ?
Хорошо, оборотов меньше чем у родной плюс гур
BMW E21, M20B25, 1977г.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: И все-таки - рейка от е46 ?
m50b20 писал(а):В Базе Знаний - "тема не существует" (
Как же все-таки ее правильно ставить ?
И как избежать этого - https://www.drive2.ru/l/3207334/ ?
правильно ставить - ставить так чтобы стояла на месте родной рейки.
как избежать того что описано по ссылке - никак. либо рычаги раздвигать, либо саму рейку укорачивать. только так можно сохранить заложенную конструкторами геометрию передней подвески(ну или минимально изменить)
3n4 писал(а): Подскажите, кто ставил рейку, как надо дорабатывать соединительные муфты от е32/34 ? Рейка делается по рецепту, который поcоветовал mike19 : "рейка с тягами от е46, наконечники е32/34, соединительные муфты тоже от е32/34 тока доработаные"
берешь тягу от е34, режешь середину пополам, где резал там нарезаешь внутреннюю резьбу такую же как на тяге, точно не помню, вроде М14х1,5, соединяешь с тягами е46, затягиваешь хомуты и т.п. и готово.
карданчик делается из карданчиков е21 и е46 - берутся короткие части от обоих и соединяются вместе через резиновую муфту. крепеж и прочее по месту.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: И все-таки - рейка от е46 ?
разумеется с обоих сторон
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
- m50b20
- Новичок
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:55
- Репутация: 1
- Гараж: 323
- Откуда: Москва
Re: И все-таки - рейка от е46 ?
AlARO писал(а):А рулевые тяги не проще укоротить? Резьбы там с запасом.
Вот собственно и у меня такой вопрос
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: И все-таки - рейка от е46 ?
AlARO писал(а):А рулевые тяги не проще укоротить? Резьбы там с запасом.
дело не в простоте, а в том что тяги тогда станут короче оригинальных на 1,5см каждая, соответственно изменится кинематика - а вот это как раз и нежелательно
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- AlARO
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 11:15
- Репутация: 1
- Гараж: BMW 315 (1982г)
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 2 раза
Re: И все-таки - рейка от е46 ?
Ну не знаю кому виднее, но поверьте, машин у меня было разных и много. Это БМВ у меня первая, а мне приходилось и червяк на рейку менять и колхозить такое, что другим в страшном сне не приснится
- Pasha
- Почётный житель
- Сообщения: 1453
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
- Репутация: 6
- Гараж: синяя 32? 83г.
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: И все-таки - рейка от е46 ?
ИМХО не нужно оно. Почитай тему Сантино в "о нас", сильно жалеет, что влез в эту лепнину. Лучше просто привести в порядок рулевое все и наслаждаться аналоговым рулем без "посредников". Обожаю чистое и информативное руление е21. Еще катался на CATERHAM, там не то, что руля, даже тормозов усилителя нет, вот это реально кайф!
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 49 гостей