Страница 1 из 2
И все-таки - рейка от е46 ?
Добавлено: 01 май 2016, 00:29
m50b20
Как же все-таки ее правильно ставить ?
И как избежать этого -
https://www.drive2.ru/l/3207334/ ?
Re: И все-таки - рейка от е46 ?
Добавлено: 01 май 2016, 09:36
Stereo
Мой вариант
Рейка стоит максимально высоко с поддоном от е34, но пришлось подгибать немного трубку.
Отверстия в переходнеке под ушы балки советую размечать на балке, отверстие получается не под 90 градусов. Сверлить эти отверстия нужно сначала с одной стороны на 2/3, потом с другой тоже на 2/3.
Лишние крепления с рейки срезаются болгаркой.
Рулевые тяги поставил родные от е21 через ввертыши.
Укорачивал рулевые наконечники и тяги со стороны наконечников.
При установке рулевых тяг от е21, в торце у них нужно просверлить отверстие, чтобы объемы воздуха под левым и правым пыльником сообщались. а то при поворотах один пыльник будет надуваться, а другой сжиматься и долго не прослужат.
Фитинги от Волги.
Переходники:






Появление симптонов, как по ссылке не замечал
Re: И все-таки - рейка от е46 ?
Добавлено: 01 май 2016, 13:35
m50b20
Как рулится ?
Re: И все-таки - рейка от е46 ?
Добавлено: 01 май 2016, 13:46
Stereo
Хорошо, оборотов меньше чем у родной плюс гур
Re: И все-таки - рейка от е46 ?
Добавлено: 01 май 2016, 19:22
m50b20
Про обороты-то понятно, в этом и смысл.
Re: И все-таки - рейка от е46 ?
Добавлено: 02 май 2016, 20:54
mike 19rus
правильно ставить - ставить так чтобы стояла на месте родной рейки.
как избежать того что описано по ссылке - никак. либо рычаги раздвигать, либо саму рейку укорачивать. только так можно сохранить заложенную конструкторами геометрию передней подвески(ну или минимально изменить)
3n4 писал(а): Подскажите, кто ставил рейку, как надо дорабатывать соединительные муфты от е32/34 ? Рейка делается по рецепту, который поcоветовал mike19 : "рейка с тягами от е46, наконечники е32/34, соединительные муфты тоже от е32/34 тока доработаные"
берешь тягу от е34, режешь середину пополам, где резал там нарезаешь внутреннюю резьбу такую же как на тяге, точно не помню, вроде М14х1,5, соединяешь с тягами е46, затягиваешь хомуты и т.п. и готово.
карданчик делается из карданчиков е21 и е46 - берутся короткие части от обоих и соединяются вместе через резиновую муфту. крепеж и прочее по месту.
Re: И все-таки - рейка от е46 ?
Добавлено: 03 май 2016, 14:20
m50b20
Вал укорачивать слева и справа ?

Re: И все-таки - рейка от е46 ?
Добавлено: 03 май 2016, 19:13
mike 19rus
разумеется с обоих сторон
Re: И все-таки - рейка от е46 ?
Добавлено: 04 май 2016, 12:19
AlARO
А рулевые тяги не проще укоротить? Резьбы там с запасом.
Re: И все-таки - рейка от е46 ?
Добавлено: 19 май 2016, 00:01
m50b20
AlARO писал(а):А рулевые тяги не проще укоротить? Резьбы там с запасом.
Вот собственно и у меня такой вопрос
Re: И все-таки - рейка от е46 ?
Добавлено: 20 май 2016, 18:05
mike 19rus
AlARO писал(а):А рулевые тяги не проще укоротить? Резьбы там с запасом.
дело не в простоте, а в том что тяги тогда станут короче оригинальных на 1,5см каждая, соответственно изменится кинематика - а вот это как раз и нежелательно
Re: И все-таки - рейка от е46 ?
Добавлено: 20 май 2016, 23:03
AlARO
Существенно не изменится.
Re: И все-таки - рейка от е46 ?
Добавлено: 21 май 2016, 10:35
mike 19rus
ну вам виднее)
Re: И все-таки - рейка от е46 ?
Добавлено: 21 май 2016, 21:53
AlARO
Ну не знаю кому виднее, но поверьте, машин у меня было разных и много. Это БМВ у меня первая, а мне приходилось и червяк на рейку менять и колхозить такое, что другим в страшном сне не приснится

Re: И все-таки - рейка от е46 ?
Добавлено: 24 май 2016, 11:28
Pasha
ИМХО не нужно оно. Почитай тему Сантино в "о нас", сильно жалеет, что влез в эту лепнину. Лучше просто привести в порядок рулевое все и наслаждаться аналоговым рулем без "посредников". Обожаю чистое и информативное руление е21. Еще катался на CATERHAM, там не то, что руля, даже тормозов усилителя нет, вот это реально кайф!