Настройка K-Jetronic

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
meister
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 май 2014, 23:25
Репутация: 1
Гараж: 323 Мкпп 5ст
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз

Настройка K-Jetronic

Сообщение meister » 15 июл 2016, 22:43

Всем привет!
Имеется 323 82 года. Стояла порядка 7 лет без движения (были проблемы со сцеплением). Когда попала ко мне починили сцепление и машина немного ездила. Но сильно шумел насос и тяга была слабовата. Прошлым летом перебирал дозатор и прикупил насос. Потом машина какое-то время стояла и сейчас появилось время всё это доделать. Начали заводить, но схватывало и работало на 2-3-х цилиндрах. Вынул одну форсунку из коллектора и во время прокрутки стартером с неё еле капал бензин. Было принято решение промыть форсунки и замерив давление подстроить дозатор. Поменял насос, пока форсунки лежали - отмокали решил проверить качает ли насос. С опущенной лопатой ничего не капает, если поднять - льёт, но как-то непонятно, будто попадаются пузыри (в трубках с дозатора на форсунки пузырей не видно). Поставил форсунки и совсем никак не льёт. Подключил манометр показывает давление около 2-х, причём оно поднимается, а потом падает до полутора, но из форсунок не льётся. Возможно не так подключил (в книге не понятно), но погуглил - вроде верно. Собственно вопрос: куда копать, кто может подсказать как настроить всё это добро?
Видео как подключил манометр: https://youtu.be/Y-ihlHjdRDU

З.Ы. Топливный фильтр заколхожен от волги почти новый, в гараже валялся, а от накопителя пришлось избавиться. Насос китайский, по параметрам подходит.


Аватара пользователя
Grigoriy_48rus
Авторитет
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
Репутация: 13
Гараж: 323I
Откуда: г.Грязи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Настройка K-Jetronic

Сообщение Grigoriy_48rus » 15 июл 2016, 23:12

искара то есть на всех котлах
BMW E21 323i 80г.в.


Аватара пользователя
meister
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 май 2014, 23:25
Репутация: 1
Гараж: 323 Мкпп 5ст
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз

Re: Настройка K-Jetronic

Сообщение meister » 15 июл 2016, 23:23

Grigoriy_48rus писал(а):искара то есть на всех котлах

На всех не проверял, но провода и свечи новые. После годового простоя искры не было - разъем окислился на катушке, потом почистили и искра стала отличная. Крышку трамблёра и бегунок тоже почистил на всякий случай.


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Re: Настройка K-Jetronic

Сообщение Константин » 04 авг 2016, 15:09

Начни с замера давления в топливной магистрали. На входе в дозатор давление должно быть 5,4-6,2. Давление следует замерять через тройник (у тебя это сделано правильно) в параллель. По описанию судя нет у тебя давления в системе...
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Настройка K-Jetronic

Сообщение Artemy 323 » 07 авг 2016, 23:53

Если насос до дозатора выдает около 6 то снимай с блока РУД и почисть его. Возможно он и слмвает в обраткуа давление открытия форсунок вроде 3.3 вот по этому и несцут они пока лопату не поднимешь, но и на опущеной лопате лить не должны.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
www.john
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:48
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Настройка K-Jetronic

Сообщение www.john » 08 авг 2016, 11:44

Была у меня только что похожая проблема с L-jectronic, тоже тупила страшно, стал мерить давление топлива оно гуляет от 1 до 3. Насос качает, фильтр и бензин новые, дело оказалось в подсосе воздуха - машина старая, шланги на топливной магистрали мертвые, кое где резина развалилась. Поменял шланги и все ок.
Не бойтесь делать что-то в первый раз, так как ковчег построил любитель, а Титаник - профессионал.


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Настройка K-Jetronic

Сообщение azateikin » 08 авг 2016, 14:17

www.john писал(а):Была у меня только что похожая проблема с L-jectronic, тоже тупила страшно, стал мерить давление топлива оно гуляет от 1 до 3. Насос качает, фильтр и бензин новые, дело оказалось в подсосе воздуха - машина старая, шланги на топливной магистрали мертвые, кое где резина развалилась. Поменял шланги и все ок.

л-джет и к-джет -это как Пушкин и Лука Мудищев,вроде тоже самое,а хрен там-разное.
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Настройка K-Jetronic

Сообщение Artemy 323 » 12 авг 2016, 23:49

Ну суть тотпонятна" проверить на подсос воздуха от бака до насоса" а так да. Системы оч разные
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя