свап,опять сами...

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Grigoriy_48rus
Авторитет
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
Репутация: 13
Гараж: 323I
Откуда: г.Грязи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: свап,опять сами...

Сообщение Grigoriy_48rus » 14 дек 2016, 20:42

ну почему в помойку,можно продать здесь на форуме, тут же и купить многое, ну и подарочки для активных участников к нг :oops:

Добавлено спустя 51 секунду:
ты сколько лошадок на тонну хочеш если не секрет
BMW E21 323i 80г.в.


Аватара пользователя
Антоша из Голицыно )
Почётный житель
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
Репутация: 21
Гараж: 315
Откуда: МО Голицыно
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: свап,опять сами...

Сообщение Антоша из Голицыно ) » 14 дек 2016, 20:45

мда, я вот когда то всё это практически подарил... а теперь сам опять хочу купить всё для m20


Аватара пользователя
БорисБ
Почётный житель
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 18:26
Репутация: 11
Гараж: Е21 323i
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: свап,опять сами...

Сообщение БорисБ » 14 дек 2016, 20:51

Дружище,меняя М10 на М20,будь готов менять практически все в машине,даже приборку нужно ставить на 6 котлов,и это более менее выполнимая задача,по сравнению с внедрением карбюратора на м20б28. Стоит изучить мат часть для начала,чтобы хотелки имели более менее выполнимый характер.
БорисМихаилМаксим


vasy
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 17:37
Репутация: 1
Гараж: 21
Откуда: Astrakhan

Re: ищу бодрый м20б25 б28 карбюратор...комплект для сахара в

Сообщение vasy » 14 дек 2016, 20:52

Готов взять все...желательно от е21...но что бы не 2000см² а мин 2500см²(кубе)...я тоже не спец,а больше любитель...но уверен на 100%м20б20 МАЛО...внедрить болт он ума не много надо...собирать по крохам нет желания и времени...сори за сумбур...


Аватара пользователя
Антоша из Голицыно )
Почётный житель
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
Репутация: 21
Гараж: 315
Откуда: МО Голицыно
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: ищу бодрый м20б25 б28 карбюратор...комплект для сахара в

Сообщение Антоша из Голицыно ) » 14 дек 2016, 21:02

ну, вот, колено от дизеля уже не принципиально. Осталось убрать карб и свап станет близок к реально осуществимому )


vasy
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 17:37
Репутация: 1
Гараж: 21
Откуда: Astrakhan

Re: свап,опять сами...

Сообщение vasy » 14 дек 2016, 21:23

Борис...я знаю что я хочу от этого проекта...иду к намеченной цели ровно и не оглядываясь...но слушая и принимая решения самостоятельно...карбюратор пусть и не один, это не андройдный колайдер...

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Мат часть дело хорошее...спору нет...советы бывалых-бесценны...

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
То что заменить надо многое,я уже понял...год выпуска машины подразумевает цены подъемные...даже очень...по симу прошу по поводу финансовых и интеллектуальных моментов больше разговор не заводить...спасибо.

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
Если на 10кг баварского железа выйдет1,5-1,8 л/с я буду рад...инжектор всякий не интересен здесь....м20 и карб это временная параллель этого авто,которую я не хочу нарушать...при этом машина должна щекотать нервы-вот концепция этого замута...


vasy
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 17:37
Репутация: 1
Гараж: 21
Откуда: Astrakhan

Re: ищу бодрый м20б25 б28 карбюратор...комплект для сахара в

Сообщение vasy » 14 дек 2016, 21:46

Карбюратор это стержень идеи...его не выкинуть. Тракторное колено,подслушанная здесь инженерная мысль,которая мне очень понравилась...и будь такое дельное предложение,я обязательно им воспользовался бы...но изначально хватило бы и стокового б25...вот...

Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:
Re: ищу бодрый м20б25 б28 карбюратор...комплект для сахара в Е21
Что то народ вообще лишился своего Я...все идут в ногу со временем...в угоду моды ...прогресса...Извините,но где изюм тогда?шаблон это потолок?не критикуйте чужие слабости...я пришел сюда за помощью,четко понимая что вы в этом деле более грамотные...


Аватара пользователя
БорисБ
Почётный житель
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 18:26
Репутация: 11
Гараж: Е21 323i
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: свап,опять сами...

Сообщение БорисБ » 14 дек 2016, 22:14

vasy
Если говорить о временной параллели то на эту машину можно поставить К-Джет с м20б23 который и в динамике не огорчит и аутентичности не изменит.
БорисМихаилМаксим


Аватара пользователя
Grigoriy_48rus
Авторитет
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
Репутация: 13
Гараж: 323I
Откуда: г.Грязи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: ищу бодрый м20б25 б28 карбюратор...комплект для сахара в

Сообщение Grigoriy_48rus » 14 дек 2016, 23:24

всё правильно, хотеть надо большего и мечты осуществлять, но порой для этого стоит немного приземлиться на землю и послушать советы, изюму добавиш когда м20б25 пообкатаеш, чай не булку пекёш. Кстате м20б20 для начала вполне неплох, про м 50 почитай опять же.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Re: ищу бодрый м20б25 б28 карбюратор...комплект для сахара в Е21
закупайся кстате под нг многие уступят на форуме
BMW E21 323i 80г.в.


Аватара пользователя
Vspyshkin
Почётный житель
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 02:02
Репутация: 9
Гараж: 318i
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: свап,опять сами...

Сообщение Vspyshkin » 15 дек 2016, 00:20

vasy
Да, именно нужно докупать. По солексам, зайди на eBay там увидишь цены, в строку пойска напиши запрос.
Тут особо то и нет тех кто занимался хоть теми же ямаховскими карбами на м20, во всяком случае я таких не видел.
Ищи сам информацию, не ленись! Нужно именно хотеть и искать, начать с простого запроса в гугле, тут не будет такого что ты написал хочу так м20в28на карбах, и тебе сразу куча ответов: "вот я ставил м20 с карбами от сузуки и жиклерами от нивы и тому подобное. Это к тому что подобные идеи, в частности на этом форуме, сколько я тут обитаю, ни кто не реализовал. Это может быть оспорено, старожилы поправят, мое мнение. Многие идут по пути стока.
Порой замечаю когда ищут какю-то информацию, сначала пишут тут а после отсутствия результатов находят сами очень интересные источники.
Знаю что на е30 клубе занимаются подобным, строкеры из м20, опять же уже инжектор. Видел фотографии заграничные где м20 на солексах. Подробнее я не вникал.


vasy
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 17:37
Репутация: 1
Гараж: 21
Откуда: Astrakhan

Re: свап,опять сами...

Сообщение vasy » 16 дек 2016, 09:26

Господа всем спасибо...и за критику,и за советы кажется я нашел что хотел...карты раскрывать не буду,но скажу одно:в споре рождается истина...всех с наступающим Новым годом...отпишусь позднее по результатам свапа...


Аватара пользователя
Grigoriy_48rus
Авторитет
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
Репутация: 13
Гараж: 323I
Откуда: г.Грязи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: свап,опять сами...

Сообщение Grigoriy_48rus » 16 дек 2016, 12:08

ох закрутил интригу)
BMW E21 323i 80г.в.


vasy
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 17:37
Репутация: 1
Гараж: 21
Откуда: Astrakhan

Re: свап,опять сами...

Сообщение vasy » 16 дек 2016, 12:24

Ну это нормально...нормально...


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: свап,опять сами...

Сообщение R2-D2 » 16 дек 2016, 21:45

Мало точек.
Изображение
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Трансфер
Почётный житель
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Репутация: 3
Гараж: E21 315
Откуда: Львов, Дрогобич
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: свап,опять сами...

Сообщение Трансфер » 16 дек 2016, 23:45

правильно, м20б25 не было на карбах, можно поискать с е12, там л-джет вроде. с е30-34 только мотроник. можно на него наверное пересыпать коллектор и систему зажигания от м20б20 карбового. не скажу точно. сейчас катаю на м20б25, попутно собираю строкер на базе м20б25, на выходе должен получится 3,0-3,2 где-то. с м10 подойдёт только датчик температуры на приборку))) про усиление тормозов и 51ые сапоги - ерунда полная, про замену приборки тоже. полностью восстановленная стоковая тормозная с задними барабанами позволяет уверенно оттормаживаться с любой скорости. критики) просто поверьте))) что имею - м20б25 мотроник, полностью новая ходовая сток, тормозная сток, но перебранная на 95%, 5% -это старая магистраль, начиная от гтц, заканчивая крепёжным болтиком - всё новое. авто без проблем набирает 200км/ч и экстренно уверенно оттормаживается. что нужно двиг м20, балка под м20, лапы и опоры под м20, коробка м20(есть родная по тросик и узкий хвостовик) если кпп от е30 или от е34, то нужен другой кардан и переносить крепление подвесного чуть назад. идеально подходит кардан от е30 325ой, он телескопический. редуктор может стоять любой. у меня сейчас стоит 3,64, до этого стоял 3,45, не понравилось. немаловажная проблема - охлаждение движка. родной радик найти нереально. без родного радиатора не влезет вискомуфта, тогда надо ставить электрический вентилятор или родной, или от е12-28. выхлоп не проблема, по месту определитесь. вроде всё написал.
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость