Страница 1 из 1

По двигателю и карбу несколько вопросов

Добавлено: 27 дек 2016, 15:09
Juvi
Привет всем. Честно говоря обычно не обращался за помощью, но тут даже не знаю где и что искать в базе знаний.

Вводные данные: купил машину самоделкина и уже устал за ним переделывать. Последнее, что сделал, это поменял карбюратор на ДААЗ. Авто в подписи.

Машина BMW e21 1978 МКПП 1.6 М10
Карбюратор ДААЗ 21053-1107010-20

В общем:

Отчего этот патрубок и куда он должен вставляться? На данный момент он просто заглушен и болтается.
Изображение
Изображение

Отчего этот писюн, между двумя красными проводами. Ниже обратки от карба.
Изображение
Изображение

Можно ли подключить к карбу подогрев тосолом, или тут вообще без вариантов, нужен аццкий колхоз?
Изображение

Re: По двигателю и карбу несколько вопросов

Добавлено: 27 дек 2016, 17:27
VladMsk
ничего не понял и думаю я не один
- машина то какая
- карб какой
- фотки перезалей обозначив на них стрелками о чем ты спрашиваешь

Re: По двигателю и карбу несколько вопросов

Добавлено: 27 дек 2016, 20:23
Valeron315
Вот тебе каталог ЕТК может он немного поможет
http://etk.bmwsar.ru/body/E21/Lim/ECE

Re: По двигателю и карбу несколько вопросов

Добавлено: 28 дек 2016, 07:31
Juvi
Машина BMW e21 1978 МКПП 1.6 М10
Карбюратор ДААЗ 21053-1107010-20

Все фото обновил. Подскажите по карбу, как организовать его подогрев (там стрелками указано на фото вход и выход горячего тосола).

Re: По двигателю и карбу несколько вопросов

Добавлено: 28 дек 2016, 13:10
Алекс
Карб лучше развернуть на 180*. Первое фото "соединяем" с последним, это подогрев(второй конец около генератора на стальной трубке). "Между проводами" так и оставь, это воздух(вернее вентиляция картерных газов)

Re: По двигателю и карбу несколько вопросов

Добавлено: 28 дек 2016, 22:47
Juvi
Около генератора нашел трубку, в ней торчат 3 патрубка, мне в нее врезаться или это не та , трубка?
Завтра с утра фото присобачу.

Re: По двигателю и карбу несколько вопросов

Добавлено: 29 дек 2016, 02:39
Chewbacca
Juvi
та