Замена топливных клапанов карбюратора 2B4

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
vitlia
Почётный житель
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 09:06
Репутация: 7
Гараж: 316 1981
Откуда: Пинск - Москва
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 11 раз

Замена топливных клапанов карбюратора 2B4

Сообщение vitlia » 28 апр 2017, 12:54

Хороший карбюратор 2Б4. Но, вечно текущие иглы топливных клапанов просто выводят из себя.
После тысячекилометрового пробега с текущими иглами был даже в шаге от установки mono-jetrronic от vw.
IMG0688A.jpg
прокладка под моно уже на месте

IMG0689A.jpg
снятый 2б4 и рядом моник

IMG0690A.jpg
А вот подключённый м-джетроник на е21

Но во время возобладал здравый смысл.
И 2б4 обрёл своё законное место.
Далее были приобретены игольчатые клапана UNIKAR-4. Покупал сразу 2 в одном магазине на заказ пришли 2 разных. Хотя и фирма написана одна и та же. Как минимум 1 из них подделка (если не 2).
IMG0770A.jpg

IMG0772A.jpg


Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Один был трёхганный, а 2-й 4-гранный.
Замочил на сутки в бензине. Вроде бы нормальные.

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Дальше следовала разборка родного карба (это описывать не буду).
Снять поплавки с родными иглами не составило труда
IMG0773A.jpg
верхняя крышка с поплавками


Отправлено спустя 6 минут 2 секунды:
Чтобы вынуть трёхгранные направляющие игл, нарезал в них резьбу М5 и ввинтил винт, за который вынул их.
Далее нарезал резьбу М10 в родных сёдлах клапанов и вынул их при помощи обратного молотка (выколотки)
IMG_20170421_124320.jpg
М10

IMG0776A.jpg
2-е седло

IMG0782A.jpg
Вкручен болт М10 и приварена выколотка

IMG0781A.jpg
Выход седла


Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Далее сравнил бмв-ское седло с уникаровским и удалил лишнее с уникара на токарном станке
IMG0777A.jpg
до обработки

IMG0779B.jpg
после обработки


Отправлено спустя 7 минут 29 секунд:
При запресовке сёдел рисковать не стал и посадил их на эпоксидную смолу (не знаю как со временем поведёт себя в бензине, но после недели эксплуатации всё нормально).
IMG0780A.jpg
Уникаровское седло в 2Б4


Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
IMG0783A.jpg


Отправлено спустя 4 минуты 16 секунд:
отрегулировав поплавки по уровню, заметил, что камеры немного переливают. Видимо, сказалось то, что новые иглы тяжелее родных, поэтому уровень опустил пониже ( на глаз)

Отправлено спустя 19 минут 2 секунды:
Сейчас, пока, езжу, наблюдаю, отстраиваю карб.
Пока ,при активной езде, расход составляет: по трассе 8,3 ; по городу 12,8.
Е21 316 1981 продана
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24


Аватара пользователя
vitlia
Почётный житель
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 09:06
Репутация: 7
Гараж: 316 1981
Откуда: Пинск - Москва
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 11 раз

Замена топливных клапанов карбюратора 2B4

Сообщение vitlia » 29 апр 2017, 09:13

Забыл добавить, скобки на новых клапанах подходят как родные к прорезям в лапке поплавка. Но на 4-гранном клапане пришлось убрать, т.к. из-за неё немного подклинивал.
Е21 316 1981 продана
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24


VladMsk
Новичок
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 12:23
Репутация: 7
Гараж: 315 "черный колхоз"
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 21 раз

Замена топливных клапанов карбюратора 2B4

Сообщение VladMsk » 08 май 2017, 15:07

поксипол вроде нормально вклеивает. у меня в коллекции есть карб с жигулевским седлом и иглой но 1b2. И знаю человека который в 2e ставил от ВАЗ еще в лохматые 90-е и все нормально было.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 38 гостей