Ремонт часов встроенных в тахометр

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
VladMsk
Новичок
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 12:23
Репутация: 7
Гараж: 315 "черный колхоз"
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 21 раз

Ремонт часов встроенных в тахометр

Сообщение VladMsk » 08 май 2017, 14:56

Скорее всего часы не работают из за отслоения програра дорожек подающих питание. Микросхема часов дубовая она и ваших правнуков переживет.
Итак.

Отвинчиваем тахометр от панели приборов. Смотрим по бокам крепление платы часов. Под правую защелку засовываем столовый нож, левую отжимаем пальцем и пассатижами вытаскиваем плату часов движением вниз. Сверху платы видим контактный разьем который вставляется в плату тахометра. На обратной стороне на плате рядом с контактами видим цифры. Припаиваем три провода. 31 контакт бросаем на массу, а R и 30 на плюс. Если часы заработали проблема не в них. Вытаскивайте плату тахометра. Сначало три винта снизу потом два самореза крепящие плату. Прежде всего смотрите дорожки от разъемов на корпусе тахо до разьемов куда садится плата часов. Нашли обрывы или отслоения? Паяльник в руки.

Если не заработали то осматриваем дорожки питания на самой плате часов на предмет отслаивания прогара (можете это сделать сразу). Нашли? Паяльник в руки. Не нашли? Попробуйте поменять конденсаторы. Конденсаторы вещь нежная. Не помогло? Осцилограф в руки. Но полагаю это уже специальное образование кто имеет тому все написанное не нужно.


Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей