Страница 1 из 1

Переход с дозатора м10 на мотроник м40

Добавлено: 02 авг 2017, 10:58
AntiNity
Всем привет. Недельные мучения и поиски не принесли результатов. Прошу помощи. Если тема дубль или что ещё - удалю по первому запросу.

Итак: был м10 на джетронике (дозатор), до меня свапнули м40б18. Вся проводка, вроде бы, на месте, но, моторную косу никак не могу подключить. Везде нахожу рисунок с квадратным разъёмом джетроника такого формата:Изображение
Однако, у меня разъём на блоке предохранителей, переходящий в косу, выглядит так:
О О О О О
I . I . I . I . I
O O O O O
То есть, два ряда по 5 круглых пинов, а между ними 5 плоских...
Часть проводов обрезана, часть подключена. Короче, прошу помощи. Если кто шарит, скиньте схему, или подкатите на часик хоть гляньте. Боюсь всё спалить. С электрикой на очень большое ВЫ... С меня пиво

Переход с дозатора м10 на мотроник м40

Добавлено: 02 авг 2017, 12:17
vitlia
Друг свапал м40 вместо м10 карбюраторного. Вроде никаких вопросов не возникало. просто вкинул всё м40-е и проводку и т.п. В м40-х распредвал быстро изнашивается, поэтому сразу ставили новый распредвал и рокера с М43-го мотора. Уже больше года полёт нормальный в режиме - авто на каждый день.

Переход с дозатора м10 на мотроник м40

Добавлено: 02 авг 2017, 14:32
AntiNity
вся проблема в том, что свапал не я и часть проводки не срощена. А та часть что срощена - срощена чёрт пойми как

Переход с дозатора м10 на мотроник м40

Добавлено: 07 авг 2017, 12:57
Алекс
Тебе нужно найти пины по круглому разъему е30(цвет, номер в фишке) и уже потом стыковать с фишкой е21.

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
А лучше фото кинь того что есть сейчас.