Страница 1 из 2
повреждены топливные трубки
Добавлено: 02 янв 2008, 13:45
scREAMer
которые на днище. что с ними делать? паять? или менять?
менять только на родные или можно что нить подобрать?
Добавлено: 02 янв 2008, 13:55
John Ripper
Менять. Можно подобрать. Они вообще то продаются на метраж. Смотришь диаметр, и покупаешь медной трубки.
Добавлено: 02 янв 2008, 13:58
scREAMer
а как они соединяются то? штуцерами или как?
Добавлено: 02 янв 2008, 14:15
Artemy 323
На край трубки шланг с хомутом и усё
Добавлено: 02 янв 2008, 14:24
John Ripper
Artemy 323 писал(а):На край трубки шланг с хомутом и усё
+1
Хороший хомут. Я бы на твоем месте шланги тоже поменял. Они так и называюцца. шланг топливный. тоже метражем продается.
В часности я себе и буду все менять, бо мне еще обратку тянуть.
Добавлено: 02 янв 2008, 14:30
scREAMer
а если трубки заменить на шланги? лучше будет?
Добавлено: 02 янв 2008, 14:37
John Ripper
scREAMerНед

Луче делать так как сделано с завода, если конечно не переносишь магистраль. Шланги используются только там, где нужна гибкость. но трубка лучче. И еще обязательно, трубку на плотный контакт с кузовом. Заземление.
Добавлено: 02 янв 2008, 15:17
DJ-RA
купи магестраль топливную от обычной 10ки,оккуратно гни и ставь

Добавлено: 02 янв 2008, 15:30
Artemy 323
да хотя бы так
шланг проще повредить да и в негодность он быстрее придёт
Добавлено: 02 янв 2008, 17:59
Han Solo
John Ripper писал(а):scREAMer
И еще обязательно, трубку на плотный контакт с кузовом. Заземление.
это как ? чего там про заземление ?

Добавлено: 02 янв 2008, 18:20
John Ripper
Vaganov SergeiЧетай инструкции

В часности я рукаводствуюсь приложением Джи для подготовки ралликаров. Там писано, что нада плотный кантакт, т.к. незаземленная трупка электризуецца, и возможен пробой статики
Добавлено: 03 янв 2008, 20:09
Han Solo
John Ripper писал(а):Vaganov SergeiЧетай инструкции

В часности я рукаводствуюсь приложением Джи для подготовки ралликаров. Там писано, что нада плотный кантакт, т.к. незаземленная трупка электризуецца, и возможен пробой статики
ни разу ни в одной инструкции такого не видел . в оригинале трубки кузова не касаются . для того чтобы было понятно посмотрите на применяемое крепление . какая статика ?

Добавлено: 03 янв 2008, 22:17
Константин
На своей машине в аналогичной ситуации заменил на медные трубки от "Волги". Они вполне подходят по диаметру. В переходах на шланги надел по два хомута. Работает уже несколько лет.
Добавлено: 08 янв 2008, 21:43
scREAMer
от любой волги? материал трубок какой?
Добавлено: 08 янв 2008, 21:50
KoSBIMe21
я брал на рынке 8мм медную трубку, получилось нармально.