Куда ставить бензонасос

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 22 дек 2006, 12:27

Shark-E21 писал(а):На 323 как сделано? Топливный насос и аккумулятор с топливом. Вот как в оригинале. :) А самотёком - ну, блин, у нас же не мотоциклы ИЖ.. :) :) :)


ага.. ну вот хоть один знает что около бака ставят насос;)


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 22 дек 2006, 12:32

иногда насос прямо в баке стоит.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 22 дек 2006, 12:50

mike 19rus писал(а):иногда насос прямо в баке стоит.


он с 90 годов вроде как на всех машинах начал в баке стоять;)


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 22 дек 2006, 13:39

Канечно все не правы! Прав только Димон!Самотёк я имел ввиду когда кончился бенз! А так естественно его насос качает в себя! Смешное не смешное давление а по надёжности моя конструкция лучше! Все рогом упёрлись и нифига не аргументируют свои ответы. Я всё чётко написал : "надо вот так, потому что". А от вас только и слышу аргументы типа:"это всё хрень...", "а вот на настоящих тачилах"," ну, блин, у нас же не мотоциклы ИЖ.." Короче я так скажу: "весна покажет кто где срал"!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 22 дек 2006, 13:54

Валентин писал(а):Канечно все не правы! Прав только Димон!Самотёк я имел ввиду когда кончился бенз! А так естественно его насос качает в себя! Смешное не смешное давление а по надёжности моя конструкция лучше! Все рогом упёрлись и нифига не аргументируют свои ответы. Я всё чётко написал : "надо вот так, потому что". А от вас только и слышу аргументы типа:"это всё хрень...", "а вот на настоящих тачилах"," ну, блин, у нас же не мотоциклы ИЖ.." Короче я так скажу: "весна покажет кто где срал"!


надо ставить насос вперед так потому что:
1. По правилу сообщающихся сосудов из физики за 5 класс топливо через низ самотёком дойдёт практически до самого насоса. А топливопровод высокого давления чем короче - тем надёжнее и тем легче насосу будет "додавить" нужное давление до форсунок!
2. при заливке в бак оно самотёком до него доходит, так как расположен он СНИЗУ!

вот все твои аргументы.. сплошной самотёк :lol: :lol: :lol:

ты может обратил внимание даже на насос, у него заходной штуцер толстый, выходной тонький.. как думаешь для чего это?


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 22 дек 2006, 14:56

По поводу самотёка. Лёха, ты если цитируешь сообщение, то предварительно читай его! Стоит заглушенная машина. Давление сохраняется в системе. Ну ка, деятель, скажи где его легче удержать на должном уровне, в одном 70 сантиметровом шланге, или в 2.5 метровом состыкованном из нескольких кусков топливопроводе? Как быстрее качнёт насос нужное давление: в первом или втором варианте? А ваши доводы, заключаючающиеся в жалкой попытке высмеять аргументы приведённые оппонетном выглядят на уровне ПТУшного.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 22 дек 2006, 15:12

слушай я больше вообще с тобой дискусировать не буду, отвечай на поставлен вопрос! :evil:

повторяю почему на входе бензонасоса и шлангов дырка 12 мм, а на выходе 8 мм ??

Изображение


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 22 дек 2006, 16:14

Валентин писал(а):в одном 70 сантиметровом шланге, или в 2.5 метровом состыкованном из нескольких кусков топливопроводе? Как быстрее качнёт насос нужное давление: в первом или втором варианте?

Конечно, в 70-сантиметровом! Поэтому насосов надо ДВА! Одни подкачивающий около бака, второй высокого давления около мотора.
Валентин писал(а): А ваши доводы, заключаючающиеся в жалкой попытке высмеять аргументы приведённые оппонетном выглядят на уровне ПТУшного.

С доводами плохо у всех... Но знаю одно - на том же Мерсе С-класса и всех новых мощных автомобилях два насоса ставят не просто так... :) :)

2Godz: дырки у него разные для того ,чтобы на входе иметь максимальную производительность (забирать много топлива), а на выходе - при том же количестве - максимальное давление....


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 22 дек 2006, 16:23

Shark-E21 писал(а):Конечно, в 70-сантиметровом! Поэтому насосов надо ДВА! Одни подкачивающий около бака, второй высокого давления около мотора.


если 3 насоса поставить будет еще лучше :lol: :lol:

речь идет о подаче топлива с 1 насосом

про дырки скажу честно ты как то угадал Дим;) незнаю как но угадал;) но интересно, ты знаешь что в родных топливоприводах 8 мм дырки?


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 22 дек 2006, 18:10

Парни ну вы и нафлудили :shock:

Уж создайте отдельную тему -Куда ставить насос. :roll:

Вопрос то академический, разве у кого то плохо качало ,у меня стоит под капотом,давление мерил, пока не жулуюсь :?:

_______________________
З.Ы. Шарк,если не сложно перенеси 2 стр. в новую тему,а то мы так весь форум попортим :wink:
318 была


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 22 дек 2006, 18:26

Volk писал(а):Парни ну вы и нафлудили :shock:

Уж создайте отдельную тему -Куда ставить насос. :roll:

Вопрос то академический, разве у кого то плохо качало ,у меня стоит под капотом,давление мерил, пока не жулуюсь :?:


как давление мерил? расскажи процесс измерения давления в топливной магистрали :?: :?:


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 22 дек 2006, 18:31

godz320 писал(а):
Volk писал(а):Парни ну вы и нафлудили :shock:

Уж создайте отдельную тему -Куда ставить насос. :roll:

Вопрос то академический, разве у кого то плохо качало ,у меня стоит под капотом,давление мерил, пока не жулуюсь :?:


как давление мерил? расскажи процесс измерения давления в топливной магистрали :?: :?:


Ты наверно видел расплавленный манометр на фото -вот он подключён к рампе .
У меня показывало 3 атм +- 0,1 на неработающем двигателе.

Процесс разный можно на заглушенном можно на заведённом и т.д.
318 была


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 22 дек 2006, 18:34

Volk писал(а):
godz320 писал(а):
Volk писал(а):Парни ну вы и нафлудили :shock:

Уж создайте отдельную тему -Куда ставить насос. :roll:

Вопрос то академический, разве у кого то плохо качало ,у меня стоит под капотом,давление мерил, пока не жулуюсь :?:


как давление мерил? расскажи процесс измерения давления в топливной магистрали :?: :?:


Ты наверно видел расплавленный манометр на фото -вот он подключён к рампе .
У меня показывало 3 атм +- 0,1. на неработающем.

Процесс разный можно на заглушенном можно на заведённом и т.д.


видел.. то есть замер на ХХ.. интересно как покажет при нагруженом моторе на оборах 5000-6000?
Последний раз редактировалось godz320 22 дек 2006, 18:36, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 22 дек 2006, 18:36

И на ХХ тоже
На оборотах не проверял при исправной системе думаю должен 3 атм держать (производительности насоса хватает на 6 атм. и 1,5 литра в минуту)
318 была


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 22 дек 2006, 19:32

Обновлённая версия прошивки - "зимняя" (не проверялось из за отсутствия зимы) http://volk279.narod.ru/j5bmw_winter.rar
318 была



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей