Куда ставить бензонасос

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Куда ставить бензонасос

Сообщение godz320 » 21 дек 2006, 13:13

Shark-E21 писал(а):Ну, там ещё и провода от колодки диагностики через весь моторный отсек.. .:) Хотя, валентин говорил, что вроде бы сейчас всё нормально сделал... Насос в бутылке - учитывая место, где он его разместил - нормально....


насос надо вообще ставить как можно ближе к баку, то есть взади.. позже выложу как поставил я..


Аватара пользователя
Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

весь материал у меня+

Сообщение Edelzz » 21 дек 2006, 17:43

читаю вникаю - вывешу после выходных - раньше не получиться

Volk - спасибо

пс буду вывешивать на обсуждение вопросы ежели что


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 21 дек 2006, 22:37

godz320 писал(а):
Shark-E21 писал(а):Старую тему закрыли по причине неработающей ссылки

Вот новая

http://forum.golgofa.ru/bmw/viewtopic.p ... light=ЭСУД

Фото

http://volk279.narod.ru/Photo.rar


посмотрел фотки.. ужаснулся как Volk все делает неаккуратно :shock:

идея хорошая, реализация плохая..


На фотках бардак (это ведь не закончено было), по жизни красиво и свои функции хорошо выполняет. :D
Последний раз редактировалось Volk 21 дек 2006, 22:41, всего редактировалось 2 раза.
318 была


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: весь материал у меня+

Сообщение Volk » 21 дек 2006, 22:39

Edelzz писал(а):читаю вникаю - вывешу после выходных - раньше не получиться

Volk - спасибо

пс буду вывешивать на обсуждение вопросы ежели что


Ты сначала дай мне посмотреть, затем вывесем, если будут вопросы дополним и сделаем окончательный вариант.
318 была


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 22 дек 2006, 10:17

Volk писал(а):На фотках бардак (это ведь не закончено было), по жизни красиво и свои функции хорошо выполняет. :D


лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать;)


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 22 дек 2006, 10:28

Ээээээ! А я думаю чё это мне икается!А тут наши мегааккуратные педанты меня обсуждают!! Димон, не провода, а ОДИН тоненький провод питания мозгов с предохранителем! Мне сказали его запитать от дигностического разъёма - я и запитал! Остальное всё штатное! А насос я ставил по уровню как можно ниже, чтобы нормально всасывал бенз и что бы к нему доступ нормальный был. Да и топливопровод у меня именно там выходит! Чё мудрить если и обратка и приход именно там?
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 22 дек 2006, 10:34

Валентин писал(а):Ээээээ! А я думаю чё это мне икается!А тут наши мегааккуратные педанты меня обсуждают!! Димон, не провода, а ОДИН тоненький провод питания мозгов с предохранителем! Мне сказали его запитать от дигностического разъёма - я и запитал! Остальное всё штатное! А насос я ставил по уровню как можно ниже, чтобы нормально всасывал бенз и что бы к нему доступ нормальный был. Да и топливопровод у меня именно там выходит! Чё мудрить если и обратка и приход именно там?


дядя, ту не в аккуртности дело, а в надежности всей этой конструкции;) не хочеться где нибудь на трассе в -30 заглохнуть из-за проподочка который перетерлся;)


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 22 дек 2006, 11:28

Быстрее перетрутся проводочки согнутые в три погибели и спрятанные в самую самую Ж! Искать потом будет очень приятно где он перетёрся!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 22 дек 2006, 11:40

И вообще, что это ещё за новое "правило Годза" ставить насос как можно ближе к баку? По правилу сообщающихся сосудов из физики за 5 класс топливо через низ самотёком дойдёт практически до самого насоса. А топливопровод высокого давления чем короче - тем надёжнее и тем легче насосу будет "додавить" нужное давление до форсунок! Или же он будет толкать бенз через весь контур на протяжении всей длины автомобиля от бака, или рядом через метр топливопровода?
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 22 дек 2006, 11:47

Валентин писал(а):И вообще, что это ещё за новое "правило Годза" ставить насос как можно ближе к баку? По правилу сообщающихся сосудов из физики за 5 класс топливо через низ самотёком дойдёт практически до самого насоса. А топливопровод высокого давления чем короче - тем надёжнее и тем легче насосу будет "додавить" нужное давление до форсунок! Или же он будет толкать бенз через весь контур на протяжении всей длины автомобиля от бака, или рядом через метр топливопровода?


да ребятишки, учите правила Годза;) бензонасос должен распологаться как можно ближе к баку;) чтобы при отходе топлива он минимально работал без топлива..


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 22 дек 2006, 12:12

При каком ещё отходе? Если топливо кончается, то не имеет значения где распложен насос! Машина сразу глохнет! А при заливке в бак оно самотёком до него доходит, так как расположен он СНИЗУ!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 22 дек 2006, 12:18

Валентин писал(а):Димон, не провода, а ОДИН тоненький провод питания мозгов с предохранителем! Мне сказали его запитать от дигностического разъёма - я и запитал!

Я протанул проводок с предохранителем от +12 с предохранителем и все дела... :)
Топливопровод у всех там выходит.... Годз с одной стороны прав - надо как можно ближе к баку, сдругой стороны - машины старые, трубки может и порвать нахрен.. :(
Вывод - оба неправы - на "реальных" тачилах, вроде последних БМВ и Мерсов - насоса ДВА! Один качает из бака - он НИЗКОГО давления, но высокой производительности. Второй качает из fuel tank - резервуара рядом с двигателем, куда первый нагнетает топливо - этот насос ВЫСОКОГО давления.
А все эти "сообщающиеся сосуды", "работал меньше без топлива" - это всё хрень.... Отход - это, видимо, Силаев имел в виду отход топлива, когда мотор выключается... Поставь беред бензососом фильтр отстойник, проверь клапан обратный в насосе, заправляйся вовремя - и будет тебе счастье - бенз будет всегда.


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 22 дек 2006, 12:23

Валентин писал(а):При каком ещё отходе? Если топливо кончается, то не имеет значения где распложен насос! Машина сразу глохнет! А при заливке в бак оно самотёком до него доходит, так как расположен он СНИЗУ!


все у тебя самотеком идет :D

вообщем я сделал приближенно к оригиналу..


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 22 дек 2006, 12:26

На 323 как сделано? Топливный насос и аккумулятор с топливом. Вот как в оригинале. :) А самотёком - ну, блин, у нас же не мотоциклы ИЖ.. :) :) :)


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 22 дек 2006, 12:26

Shark-E21 писал(а):
Валентин писал(а):Димон, не провода, а ОДИН тоненький провод питания мозгов с предохранителем! Мне сказали его запитать от дигностического разъёма - я и запитал!

Я протанул проводок с предохранителем от +12 с предохранителем и все дела... :)
Топливопровод у всех там выходит.... Годз с одной стороны прав - надо как можно ближе к баку, сдругой стороны - машины старые, трубки может и порвать нахрен.. :(
Вывод - оба неправы - на "реальных" тачилах, вроде последних БМВ и Мерсов - насоса ДВА! Один качает из бака - он НИЗКОГО давления, но высокой производительности. Второй качает из fuel tank - резервуара рядом с двигателем, куда первый нагнетает топливо - этот насос ВЫСОКОГО давления.
А все эти "сообщающиеся сосуды", "работал меньше без топлива" - это всё хрень.... Отход - это, видимо, Силаев имел в виду отход топлива, когда мотор выключается... Поставь беред бензососом фильтр отстойник, проверь клапан обратный в насосе, заправляйся вовремя - и будет тебе счастье - бенз будет всегда.


вообще то и в 86 году было на некоторых моделях два насоса;) аккумулятор топлива полюбе нужно;) трубки надо менять, да и давление там смешное;)



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 88 гостей