Страница 1 из 4

Добавлено: 03 апр 2008, 10:12
Shark-E21
Сергей, всё намного легче:

Наблюдаемый дефект - стук при разгоне или троганьи с месте, подруливание задних колёс при проезде неровностей. Лучше лечить сразу, а не ждать, когда навернётся тяга - кузовных работ не миновать.

Конструкция задней балки довольно простая - косые рычаги крепятся через сайлент-блоки к поперечной балке, а та, в свою очередь, через две подушки (гуммилагеры) и редуктор заднего моста (опять же посредством тяги) к кузову. Если смотреть по схеме, то заменяемая деталь имеет номер 2.

В стандартном исполнении развал задней оси не регулируется, так что если "колёса домиком" (т.е. развал превышает положенные отрицательные 1-2 градуса) - ищите виновника либо в пружинах, либо в чашках стойки. Сделать развал задней оси регулируемым (например, для повышения устойчивости в поворотах ещё больше увеличить отрицательный развал) можно при помощи эксцентриковых шарниров вместо цельных сайлент-блоков крепления рычагов задней подвески.



Для замены нужно:

два домкрата (можно обойтись одним, но не так удобно)
головка на 19
две головки на 15 или одна головка и один рожковый ключ на 15
внутренний шестигранник на 6 мм
яма не нужна
Порядок действий:

домкратим, снимаем колесо
страгиваем гайку, фиксирующую тягу (болт) в кронштейне крепление воротком на 19
откручиваем два внутренних шестигранника, крепящих кронштейн и его усилитель (деталь 3)
откручиваем два болта, крепящих гуммилагер к балке
снимаем гумми с оси - сам выпадет
устанавливаем новый таким образом, чтобы его большая часть была обращена вверх
сборку производим в обратной последовательности.
Проблемы могут быть одного типа - гайки давно не отворачивались и прикипели. У меня так было с одним из внутренних шестигранников - грани "облизаны". Приваривать нормальный болт и отворачивать. К остальным подлезть сложнее, там надо будет крутить. На помощь придёт тормозная жидкость, WD и газовая горелка как самый крайний случай для прогрева. Да, один из болтов крепления гумми к балке, который ближе к колесу, можно срубить зубилом, в крайнем случае.

Полный адрес с картинкой тут: http://shark-e21.narod.ru/hod.htm

Добавлено: 03 апр 2008, 11:47
Dervish
Помоему у сергея куда проще написано
Для E21: Поднимите машину и поставив ее на подпорки довольно легко поменяете сайленты, там ничего разбирать не надо.

Для всех остальных:............

=)))))))))))))

Добавлено: 03 апр 2008, 15:49
Han Solo
Shark-E21 писал(а):Сергей, всё намного легче:


Полный адрес с картинкой тут: http://shark-e21.narod.ru/hod.htm


угу . Дим , конечно я читал . пускай и такой ход будет

Добавлено: 23 июн 2009, 15:58
Andrey
проблемы с откручиванием гаек не наблюдал, а появилась другая проблема - не могу стянуть с болта сердцевину сайлент-блока. алюминий сильно прикорел к болту. что делать?

Добавлено: 29 июн 2009, 16:25
Andrey
хде помощь? :)

Добавлено: 30 июн 2009, 15:14
driver_swamp
помощь тут
просто сильно бъем молотком по болту вверх, предварительно сняв задний диван, болт вылетит в салон сайлент останется внизу, потом вставить болт обратно он на шлицах и затянуть с новым сайлентом !

Re: Замена сайлентблоков задней балки (описание)

Добавлено: 28 окт 2010, 06:39
nikx
А вот у меня назрел серъезный вопрос по сайлентам задней балки.
Эксцентрические шарниры, как с ними работать? Как ими можно регулировать развал задней оси? В первую очередь вопрос конечно к "Shark-E21", так как он про них и заикнулся. Кто нибудь сталкивался вообше с ними?

Re: Замена сайлентблоков задней балки (описание)

Добавлено: 28 окт 2010, 08:41
pribumer
тоже сейчас предстоит замена правого сайлента балки, оторвалась резина от корпуса и балка стучит при разгоне-торможении, заказал через AVZ Харьков, там дешевле в 2 раза чем на экзисте, а пока подложил подходящей резины под верхнею опору, чтоб не стучало. Болты уже с резьбы подорвал заранее. Вот болты крепления рычажных сайлентов откручиваться не хотят, один только подорвал, уже вд прыскаю дня 4, тоже менять буду

Re: Замена сайлентблоков задней балки (описание)

Добавлено: 12 ноя 2010, 21:37
pribumer
наконец то завтра получу подушку на балку и начну задний мост перебирать. Сайленты рычагов, сниму полностью балку, редуктор почищу, а то поржавел весь напрочь и покрашу всё, пыльники на правом шрузе поменяю, левые менял недавно, работы до хрена...кузькину мать придётся вспомнить и не раз...

Re: Замена сайлентблоков задней балки (описание)

Добавлено: 13 ноя 2010, 10:35
Han Solo
уже поменял
Изображение
Изображение

Re: Замена сайлентблоков задней балки (описание)

Добавлено: 13 ноя 2010, 11:27
R2-D2
V_Serjo ориджинал? Это мягкое или жесткое исполнение?

Re: Замена сайлентблоков задней балки (описание)

Добавлено: 13 ноя 2010, 11:49
Han Solo
VIC писал(а):V_Serjo ориджинал? Это мягкое или жесткое исполнение?


жесткое . оригинал

Re: Замена сайлентблоков задней балки (описание)

Добавлено: 13 ноя 2010, 18:27
Ouzr
pribumer писал(а):пыльники на правом шрузе поменяю,


Как будешь снимать и ставить пыльник? Специальный инструмент нужен?

Re: Замена сайлентблоков задней балки (описание)

Добавлено: 14 ноя 2010, 00:32
Chewbacca
ээээээ, какой пресс? снимаешь стопор и просто снимаешь гранату с вала рукой, ну максимум небольшое усилие прикладываешь.

Re: Замена сайлентблоков задней балки (описание)

Добавлено: 14 ноя 2010, 00:55
Han Solo
HEKPOMAHT +1
лень было искать в книги картинки . бредятену всякую пишут