рем. М10 инфа нужна.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

рем. М10 инфа нужна.

Сообщение MaX_Gtx » 06 апр 2008, 13:46

Подскажите плиз на какие деньги я попаду если решусь перебрать двиг М10. Появился стук, моторист сказал эт палец, ясно что коли разбирать мотор то колено шлифануть и вкладыши подкинуть надо, а вот что с пальцем то,если втулка разе...сь то эт фигня, а вот если в поршне отверстия для пальца, то что делать?
Просто встал вопрос продать как есть или сделать и кататся дальше, предпочтительней второе но вопрос во сколько эт в деньгах?


Аватара пользователя
Сергей
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:30
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск, Архангельская область
Контактная информация:

Сообщение Сергей » 06 апр 2008, 17:49

Если будешь делать сам( окромя шлифовки коленвала), от 10 тысяч и до 30.
BMW-316, 1981, М10, 1,8
Изображение


Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaX_Gtx » 06 апр 2008, 17:57

Сергей от 10 и до 30 большой интервал, расскажи более подробно. делать будет мастер.


Аватара пользователя
Сергей
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:30
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск, Архангельская область
Контактная информация:

Сообщение Сергей » 06 апр 2008, 18:57

Вскрытие покажет, что надо ремонтировать и что менять. От этого зависит и цена.
BMW-316, 1981, М10, 1,8

Изображение


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 06 апр 2008, 21:24

примерно 20-25 + работа мастера это если капитальный ремонт
318 была


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 06 апр 2008, 21:41

MaX_Gtxшлифовка коленвала - 1000 , расточка цилиндров - 1800, коренные подшипники 1200, шатунные подшипники 600, поршни ремонтного размера с пальцами 5000-1шт. :D , замена сальников-500,плюс ремонт головки блока(если надо) цену не знаю! цены приведены для города пермь, для четырехцилиндрового двигателя.
p.s. у меня лично палец выраболся , но втулка шатуна более менее целая и отверстия в поршне тоже норм. , может тебе надо будет только сами пальци поменять?
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 06 апр 2008, 22:03

Сколько ни разбирал моторов БМВ - ни разу не виел выработку в пальце.... Скорее горшок в эллипс уйдёт - но, один фиг - после этого разбирать и менять поршни - а там палец зачастую в комплекте...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaX_Gtx » 06 апр 2008, 22:03

по экзисту палец 1500р стоит, а втулка всего 60р. поршни менять ну очень дорого, так что я думаю ограничется кольцами. Вобщем максимум что я готов потратить так это 10000р.


Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaX_Gtx » 06 апр 2008, 22:10

Shark-E21 поршни рем. 20000р. + остальное + работа эт около 35000р., да эт зверство. Вот если б кто рем. б/у продал:)


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 06 апр 2008, 22:14

Shark-E21 писал(а):Сколько ни разбирал моторов БМВ - ни разу не виел выработку в пальце

жаль у меня своего фотика нет! а то все бы показал.
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 07 апр 2008, 01:27

перебирал свой м20б20, з\ч встали в 15000... это ремонтные поршня (6 штук) и все остальное к ним+ вкладыши сальники ролик и т.п..... у меня стучал тоже хорошо так.... и выработка была офигенная везде )) особенно в пальце в сопряжении с шатуном и во втулке шатуна...
работа мастера вышла в 18000
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 07 апр 2008, 01:29

MaX_Gtx писал(а):Shark-E21 поршни рем. 20000р. + остальное + работа эт около 35000р., да эт зверство. Вот если б кто рем. б/у продал:)

прилеплена тема ведь как заказать недорогой неоригинал, поршень+палец выйдет в 800-1000 руб за штуку
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 07 апр 2008, 09:40

Dervish
ты имееш ввиду искать в http://www.motorzona.ru и коды в эксист вводить? пробовал так делать , но дешевле чем за 2800 немогу найти. всетаки как ты за 1000 находил ?
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaX_Gtx » 08 апр 2008, 19:38

разобрали двиг. оказалось провернуло шатунный вкладыш в 4ом целиндре:(


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 08 апр 2008, 19:57

MaX_Gtx писал(а):разобрали двиг. оказалось провернуло шатунный вкладыш в 4ом целиндре:(

мелочь. мне обошлось если память не изменяет в 200 у.е. (правда без учета стоимости шатунов, маслонасоса и мелочевки - собиралось из двух движков)+ естественно новые вкладыши - 200 и нижняя цепь
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей