@@@@@@

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Nicsan
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: Сочи
Контактная информация:

@@@@@@

Сообщение Nicsan » 20 май 2008, 22:53

Еду сегодня, все вроде хорошо. И тут на небольшом подъеме какой-то страшный шруст причем из под моей машины! Останавливаюсь, подъезжает рядом парень и говорит что у меня мост сломался. АААА! Я в ужасе. Вот фотки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 20 май 2008, 23:48

фигасе как так???
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 21 май 2008, 00:33

Нормально где то был ударег редуктор. Была микротрещина которой ты не заметил. вот она и вылезла.


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 21 май 2008, 08:51

Охренеть! Первый раз такое вижу!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Смольный
Новичок
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 10:33
Репутация: 0
Откуда: Макеевка, Донецкая обл.
Контактная информация:

Сообщение Смольный » 21 май 2008, 08:56

У меня раз оборвало крепление редуктора (петля на которой он висит), но обошлось без вырваных болтов, я даже километров 5 на первой передаче на ней домой доехал.
Тут может и не удар, а например перетянуты до опупения болты крышки.
Эх, прокачу!!!
E-21 1980 316


Nicsan
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение Nicsan » 21 май 2008, 09:38

А вот никто и не угадал) Никаких трещин и ударов. Сами лохонусь. Когда собрали задний мост, а было это пол года назад, все затянули хорошо, но больше не проверяли. В результате просто раскрутились почти все болты, один остался, на ШРУСа. Вот он, открутившись и ударил по редуктору. ПИПЕЦ.


Аватара пользователя
CaHe4er
Почётный житель
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 18:01
Репутация: 0
Откуда: Новороссийск 23rus
Контактная информация:

Сообщение CaHe4er » 21 май 2008, 09:43

вот тебе и ..уй, не болит, а красный. :)
BMW 316 81г. растем до 318i


Аватара пользователя
CaHe4er
Почётный житель
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 18:01
Репутация: 0
Откуда: Новороссийск 23rus
Контактная информация:

Сообщение CaHe4er » 21 май 2008, 10:25

теперь внимательнее будешь :wink:
я тоже както скидывал редуктор, затянул, а так, между делом бутылочки 3 пивка опрокинул с рабсилой, ну и решил забить на проверочный круг. Дня через 2, случайно залез, уже не помню, глушак помоему подтягивал, и что ты думаеш, правая сторона...
2 болта от руки открутил :)
вот так.
BMW 316 81г. растем до 318i


Аватара пользователя
zenitfan
Новичок
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 19:00
Репутация: 0
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение zenitfan » 21 май 2008, 11:30

ппц.сурово!!!
если первая машина-БМВ.Это навсегда!:)
BMW-318 Е21 М10


Аватара пользователя
Vitaly Esenovsky
Почётный житель
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Vitaly Esenovsky » 21 май 2008, 15:30

ни фига себе!! :?
BMW320 E21 M20 80г.
8-909-581-42-77


Аватара пользователя
Pachtet
Новичок
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 17:10
Репутация: 0
Откуда: Москва(Митино)
Контактная информация:

Сообщение Pachtet » 21 май 2008, 16:24

Да я тоже кгда перебирал все вроде затенул потом через недельку зехал на подемник менять глушак пару болтов тоже открутились от руки имено где крепется шруз
:(


Аватара пользователя
CaHe4er
Почётный житель
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 18:01
Репутация: 0
Откуда: Новороссийск 23rus
Контактная информация:

Сообщение CaHe4er » 21 май 2008, 16:59

вот и я про то же...
Теперь по 10 раз проверяю .
BMW 316 81г. растем до 318i


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 21 май 2008, 19:22

Смольный писал(а):У меня раз оборвало крепление редуктора (петля на которой он висит), но обошлось без вырваных болтов,

Нет там оборванных болтов - они выкрутились - в дырках фланца нет обломков болтов... Либо вибрация добила крепление, либо сам шарнир долбанул по крышке...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Nicsan
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение Nicsan » 22 май 2008, 00:41

Ну да, сам шарнир долбанул и свернул все нахрен. Теперь вот вопрос появился по поводу редукторов. Как они отличаются, каким буквами или цифрами, где смотреть? Подскажите пож. Я нашел HH7, есть HH5 и HH3 - это что такое (это на 3х редукторах разное написано)?


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 22 май 2008, 10:34

а что мы твоей машины в разделе "о нас" не видели?



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей