Страница 1 из 2

Что ставить...? 4 иль 5мкпп?

Добавлено: 13 июн 2008, 22:50
MegaVova
в частности интересует в каком случае будет лучшый результат на драге в 402 метра...

сейчас поездил на 5мкпп... как то нето... как вспомнил 4х ступку и её 2ю передачу так задумался над сем вопросом...

что вообще можно замутить чтоб повеселее ехала машина... облегчённый маховик есть такая запцацка на M20 ?

Добавлено: 14 июн 2008, 17:02
Mike888
Чтоб ехала повеселее, нада чтоб передач было
бобольше, да покороче...

Добавлено: 15 июн 2008, 00:08
alex_day
Mike888 писал(а):Чтоб ехала повеселее, нада чтоб передач было
бобольше, да покороче...

и самое главное - прокладка которая отвечает за их переключение правильно работала
прокладку ищи в районе между рулем и сиденьем

Добавлено: 16 июн 2008, 13:41
MegaVova
:D

Добавлено: 16 июн 2008, 13:44
MegaVova
куплю прокладку для сидинья и руля

Добавлено: 17 июн 2008, 09:10
M1KI
Сдаю в аренду прокладку.... Цена договорная!

Добавлено: 17 июн 2008, 23:10
MegaVova
:D :D :D

Добавлено: 19 июн 2008, 00:32
Putos
M1KI писал(а):BMW 320(вроде как I, хотя спорно) 1978г. Завелась!!!


ты не можешь выявить что у тя 320I ??=))) если у тя инжектор то I если карб то просто 320)))))

Добавлено: 19 июн 2008, 07:25
alex_day
вообще то 320I выпускалась до 77 го года, потом машина шла с М20. так что если у тебя 78-го года, то это явно 320

Добавлено: 19 июн 2008, 09:25
John Ripper
бугага:) на драге чем меньше передач тем лучше. Наши драгстреры вообще вовсю на 3 стпенчатые автоматы переходят. скорость на выходе 240-260. едут низкие 10 сек. А вообще выложи сюды передаточные числа обеих коробок. а уж посчитать что будет для драга лучше мы асилим ;)

Добавлено: 19 июн 2008, 10:27
Andrey
да выкладывать нет смысла. пятиступенчатая отличается лишь добавлением пятой передачи с увеличивающим делителем. все остальные передачи могут отличаться очень-очень слабо, такое различие не имеет значения.
есть вариант со спортивной кпп, но учитывая специфику драга, то выше 3 передачи кпп не используется. соответственно так же разница будет не значительная. стоит покопаться с передаточным числом редуктора. при определенных условиях можно задействовать все пять передач.

Добавлено: 19 июн 2008, 15:52
John Ripper
Andrey
отличие в передаче уже на 1-2 лдесятых кардинально изменяет поведение машины. ТО же самое и ГП, разница между 3.9 и 4.1 просто колоссальна. А всего 3 десятых поменяны. У меня на скуте при ГП 16х36 максималка 120. а при 16х38 уже 140. всего два зуба добавили.

Добавлено: 19 июн 2008, 16:15
godz320
он имеет ввиду различие не десятые, а сотки

4 ступка:


Изображение

5 ступка эконом:


Изображение


5 ступка спорт


Изображение



из картинок видно что первые 2 разницы почти не имеет на второй передачи[/b]


дополнение:

заходим сюда http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1

вбиваем свои колеса, редуктор и с таблицы данные коробки.. другая таблица для сравнения сделаных изменений

Добавлено: 19 июн 2008, 17:35
MegaVova
я конечно не очень разбираюсь но у эконом 5кпп 5й передача то повеселее будет...!?

Добавлено: 20 июн 2008, 03:45
alex_day
MegaVova писал(а):я конечно не очень разбираюсь но у эконом 5кпп 5й передача то повеселее будет...!?

нет. она как раз экономичней. повеселей машина будет на оборотах когда реализуется максимальная мощность, а с 5-кой эконом на эти обороты ты скорее всего не выйдешь