Прошу помочь разобраться в следующем:
у меня 315 81-го года,недавно за небольшие деньги на запчасти была куплена 316 81-го года.
Подскажите отличия в двигателях,что от 316 подойдет на мою.
По документам на 316 двигатель 1,6,но вроде как с 81-го года на них шли 1,8.Как не разбирая проверить,какой именно там установлен?
Основной вопрос:как повлияет установка карбюратора с 316 '81 на 315 '81?Чем отличаются эти карбюраторы?
Помогите разобраться
- Edelzz
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться
а какие у тебя СЕЙЧАС карбюраторы и как они называются???
пс за столь долгое время что у тебя стоит под капотом одному богу известно - но мы увы не боги
пс за столь долгое время что у тебя стоит под капотом одному богу известно - но мы увы не боги
Диаметр и ход поршня у моторов одинаковые , а вот гбц разные на 315 (1600см) степень сжатия 8.3 , на 316(1600см) - 9.5! Заметь объёмы у моторов одинаковые! На 315 скорее всего стоит однокамерник 1B2 - выкинь его в топку! С ним е21 не ездит а ползает! Советую остановиться на крбе от ВАЗ и машинка резвее и надёжность больше+запчасти в любом магазине!
E21 316 акпп 82г. коричневая - была
E21 323 мкпп 82г. синяя - была
E30 318i мкпп 88г. зелёная -была
E34 530 мкпп 88г. серая - была
E30 320i акпп 88г. серая - есть
E21 323 мкпп 82г. синяя - была
E30 318i мкпп 88г. зелёная -была
E34 530 мкпп 88г. серая - была
E30 320i акпп 88г. серая - есть
- Edelzz
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Шурег писал(а):1B2 - выкинь его в топку! С ним е21 не ездит а ползает! Советую остановиться на крбе от ВАЗ и машинка резвее и надёжность больше+запчасти в любом магазине!
@@@@@@@@@@@@!!! не на тех машинах ты ездил уважаемый @@@@@@!!!
кто будет выкидывать 1б2 = лучше отдайте его МНЕ!
если у кого то РУКИ КРИВЫЕ то это не значит что 1б2 не едет!
вот с колхозом не едет (за исключением если ты инженер и сам все доработал расверлил и просчитал)
блин даже обидно слышать это от дилетантов... карб почистить промыть отдефектовать собрать выставить зазоры и ВСЕ - ПОЕДЕТ!
промыть / продуть = ЗНАЧИТЬ почистить СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ ВСЕ КАНАЛЫ!!! а не тряпочкой сверху грязь развести
мне тут приехал один я ему до этого говорила ПРОМЫТЬ - угу как же... в результате мы ему поставили свой карб (половинку от своего потому что у него ХХ не держала а выяснять где он что не доделал не было времени)
и оказалось: резинка ускорительного насоса у него в лохмотья, вообще уплотнительные колечки не поменял, ускорительный со сколом ну и карб не промыт как следует ну и на зазоры он чихал
я тащусь... зато поставил ситечко оригинальное под ускорительный насос (заказал специально)
а другой приехал и думал ЩАЗ я ему поставлю все и настрою - нет уж ребята нормально сначало надо все сделать а потом уже собирать и ставить - я могу сказать просто какая из систем не работает а не придумывать за пять минут где бы взять прокладку - потому что старая порвалась и из чего бы колечко намутить уплотнительное
резюме: так что мил человек руки у Вас не оттуда раз 1б2 не едет у Вас или движок дохлый или в карб никто не лез и он 25 лет отслужил без ремонта
а по существу скажу родное оно всегда лучше, а прежде чем ставить родной надо все подготовить: карб, тросик газа, вакуные шланги, фланец карба, датчики и тд - по списку
можно просто поставить карби попробовать завести может и покатит но лучше перебрать
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Шурег писал(а):Диаметр и ход поршня у моторов одинаковые , а вот гбц разные на 315 (1600см) степень сжатия 8.3 , на 316(1600см) - 9.5! Заметь объёмы у моторов одинаковые!
Это до 79- года они были одинаковые, после стоял движок 1,8 с уменьшенной степенью сжатия. Какой двигатель, т.е. обьем можно определить по серйному номеру двигателя выбитому на картере
Шурег писал(а): На 315 скорее всего стоит однокамерник 1B2 - выкинь его в топку! С ним е21 не ездит а ползает! Советую остановиться на крбе от ВАЗ и машинка резвее и надёжность больше+запчасти в любом магазине!
Погоняемся? А с карбом от "ВАЗ" ВАЗ и получится - эмалированный.
Кстати расход с этим карбом вырастет раза в полтора-два.
А 315 и 316 отличаются, насколько я помню, фактически только поршнями и блоком цилиндров.
Каждому своё..... Скажу толлько одно - м10 один из лучших моторов bmw.... этот мотор обладает восхитительной "верхушкой" ! достаточно поставить бегунок без ограничителя и он с лёгкостью крутится до 9000 при этом ни капельки не @@@@@@ Что же делает наш однокамерный 1б2 с м10 - конкретно душит его на верхах из-за малого диаметра диффузора в конце концов из-за того что этот дифузор один!!! К примеру сможите сесть в 315-316 с 1б2 и на 4-ой передаче дать 180???? Я очень в этом сомневаюсь.....
Так что выбирайте.....сами иметь или не иметь
Так что выбирайте.....сами иметь или не иметь
E21 316 акпп 82г. коричневая - была
E21 323 мкпп 82г. синяя - была
E30 318i мкпп 88г. зелёная -была
E34 530 мкпп 88г. серая - была
E30 320i акпп 88г. серая - есть
E21 323 мкпп 82г. синяя - была
E30 318i мкпп 88г. зелёная -была
E34 530 мкпп 88г. серая - была
E30 320i акпп 88г. серая - есть
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
MATPro писал(а):Я так понял эти движки различаются карбом и головкой,а все остальное взаимозаменяемо?
Различия минимальны, а вообще скачай инструкцию - там все подробно описано
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
MATPro писал(а):alex_day, ты сам ее читал?
если бы не читал не советовал бы.
MATPro писал(а):четко 315 и 316 '81 нигде не сопоставляются.
естественно, т.к. книжка целиком по е21 дано четкое разделение "четырехцилиндровый двигатель" т.е м10 и "шестицилиндровый двигатель" - м20 все что в пределах одного двигателя одинаково (различия я написал выше).
MATPro писал(а):Про 315 там вообще ничего практически нет.
как и 316,318, 320, и т.д почему - читай выше.
По поводу "основного вопроса" если карб комплектный и (или) имеется возможность приведения его в нормальное состояние, то однозначно он лучше. карбюраторы при разных обьемах (как 315 и 316 81-го года) должны иметь разные диамеры жиклера, но книга в другой комнате и идти точно смотреть лень. Но т.к. при регулировке тебе все равно прийдется скорее всего их менять-то это не критично. Если оставит все как есть, то возможно слегка повышенный расход топлива правда при слегка большей динамике. В принципе может переливать, но думаю маловероятно
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 73 гостя