Помогите разобраться

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
MATPro
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 16:57
Репутация: 0
Откуда: Москва - Жуков
Контактная информация:

Помогите разобраться

Сообщение MATPro » 26 дек 2006, 17:07

Прошу помочь разобраться в следующем:
у меня 315 81-го года,недавно за небольшие деньги на запчасти была куплена 316 81-го года.
Подскажите отличия в двигателях,что от 316 подойдет на мою.
По документам на 316 двигатель 1,6,но вроде как с 81-го года на них шли 1,8.Как не разбирая проверить,какой именно там установлен?
Основной вопрос:как повлияет установка карбюратора с 316 '81 на 315 '81?Чем отличаются эти карбюраторы?


Аватара пользователя
Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться

Сообщение Edelzz » 26 дек 2006, 17:46

а какие у тебя СЕЙЧАС карбюраторы и как они называются??? :)

пс за столь долгое время что у тебя стоит под капотом одному богу известно - но мы увы не боги


Аватара пользователя
MATPro
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 16:57
Репутация: 0
Откуда: Москва - Жуков
Контактная информация:

Сообщение MATPro » 26 дек 2006, 18:05

На 315 восьмерочный доработанный,на 316 все родное.
Интересны различия между родными карбюрами 315 и 316 81-го года


Шурег
Новичок
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 18:00
Репутация: 0
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Шурег » 26 дек 2006, 18:19

Диаметр и ход поршня у моторов одинаковые , а вот гбц разные на 315 (1600см) степень сжатия 8.3 , на 316(1600см) - 9.5! Заметь объёмы у моторов одинаковые! На 315 скорее всего стоит однокамерник 1B2 - выкинь его в топку! С ним е21 не ездит а ползает! Советую остановиться на крбе от ВАЗ и машинка резвее и надёжность больше+запчасти в любом магазине!
E21 316 акпп 82г. коричневая - была
E21 323 мкпп 82г. синяя - была
E30 318i мкпп 88г. зелёная -была
E34 530 мкпп 88г. серая - была
E30 320i акпп 88г. серая - есть


Аватара пользователя
Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 26 дек 2006, 18:41

Шурег писал(а):1B2 - выкинь его в топку! С ним е21 не ездит а ползает! Советую остановиться на крбе от ВАЗ и машинка резвее и надёжность больше+запчасти в любом магазине!


@@@@@@@@@@@@!!! не на тех машинах ты ездил уважаемый @@@@@@!!!
кто будет выкидывать 1б2 = лучше отдайте его МНЕ!

если у кого то РУКИ КРИВЫЕ то это не значит что 1б2 не едет!
вот с колхозом не едет (за исключением если ты инженер и сам все доработал расверлил и просчитал)

блин даже обидно слышать это от дилетантов... карб почистить промыть отдефектовать собрать выставить зазоры и ВСЕ - ПОЕДЕТ!

промыть / продуть = ЗНАЧИТЬ почистить СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ ВСЕ КАНАЛЫ!!! а не тряпочкой сверху грязь развести

мне тут приехал один я ему до этого говорила ПРОМЫТЬ - угу как же... в результате мы ему поставили свой карб (половинку от своего потому что у него ХХ не держала а выяснять где он что не доделал не было времени)

и оказалось: резинка ускорительного насоса у него в лохмотья, вообще уплотнительные колечки не поменял, ускорительный со сколом ну и карб не промыт как следует ну и на зазоры он чихал

я тащусь... зато поставил ситечко оригинальное под ускорительный насос (заказал специально)

а другой приехал и думал ЩАЗ я ему поставлю все и настрою - нет уж ребята нормально сначало надо все сделать а потом уже собирать и ставить - я могу сказать просто какая из систем не работает а не придумывать за пять минут где бы взять прокладку - потому что старая порвалась и из чего бы колечко намутить уплотнительное

резюме: так что мил человек руки у Вас не оттуда раз 1б2 не едет у Вас или движок дохлый или в карб никто не лез и он 25 лет отслужил без ремонта

а по существу скажу родное оно всегда лучше, а прежде чем ставить родной надо все подготовить: карб, тросик газа, вакуные шланги, фланец карба, датчики и тд - по списку

можно просто поставить карби попробовать завести может и покатит но лучше перебрать


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 26 дек 2006, 18:51

Шурег писал(а):Диаметр и ход поршня у моторов одинаковые , а вот гбц разные на 315 (1600см) степень сжатия 8.3 , на 316(1600см) - 9.5! Заметь объёмы у моторов одинаковые!

Это до 79- года они были одинаковые, после стоял движок 1,8 с уменьшенной степенью сжатия. Какой двигатель, т.е. обьем можно определить по серйному номеру двигателя выбитому на картере

Шурег писал(а): На 315 скорее всего стоит однокамерник 1B2 - выкинь его в топку! С ним е21 не ездит а ползает! Советую остановиться на крбе от ВАЗ и машинка резвее и надёжность больше+запчасти в любом магазине!

Погоняемся? А с карбом от "ВАЗ" ВАЗ и получится - эмалированный.
Кстати расход с этим карбом вырастет раза в полтора-два.
А 315 и 316 отличаются, насколько я помню, фактически только поршнями и блоком цилиндров.


Аватара пользователя
MATPro
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 16:57
Репутация: 0
Откуда: Москва - Жуков
Контактная информация:

Сообщение MATPro » 26 дек 2006, 18:52

Я так понял эти движки различаются карбом и головкой,а все остальное взаимозаменяемо?


Шурег
Новичок
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 18:00
Репутация: 0
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Шурег » 26 дек 2006, 18:58

Каждому своё..... Скажу толлько одно - м10 один из лучших моторов bmw.... этот мотор обладает восхитительной "верхушкой" ! достаточно поставить бегунок без ограничителя и он с лёгкостью крутится до 9000 при этом ни капельки не @@@@@@ Что же делает наш однокамерный 1б2 с м10 - конкретно душит его на верхах из-за малого диаметра диффузора в конце концов из-за того что этот дифузор один!!! К примеру сможите сесть в 315-316 с 1б2 и на 4-ой передаче дать 180???? Я очень в этом сомневаюсь.....

Так что выбирайте.....сами иметь или не иметь
E21 316 акпп 82г. коричневая - была

E21 323 мкпп 82г. синяя - была

E30 318i мкпп 88г. зелёная -была

E34 530 мкпп 88г. серая - была

E30 320i акпп 88г. серая - есть


Шурег
Новичок
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 18:00
Репутация: 0
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Шурег » 26 дек 2006, 19:08

Да блин, на счёт обьёма с81 г. для 316 соврал.....старею :D
E21 316 акпп 82г. коричневая - была

E21 323 мкпп 82г. синяя - была

E30 318i мкпп 88г. зелёная -была

E34 530 мкпп 88г. серая - была

E30 320i акпп 88г. серая - есть


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 26 дек 2006, 19:10

MATPro писал(а):Я так понял эти движки различаются карбом и головкой,а все остальное взаимозаменяемо?

Различия минимальны, а вообще скачай инструкцию - там все подробно описано


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 26 дек 2006, 19:13

Шурег писал(а):Каждому своё..... Скажу толлько одно - м10 один из лучших моторов bmw....

Согласен на все 100

Шурег писал(а): достаточно поставить бегунок без ограничителя и он с лёгкостью крутится до 9000 при этом ни капельки не @@@@@@

А зачем??? :shock: Мы же не на треке


Аватара пользователя
MATPro
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 16:57
Репутация: 0
Откуда: Москва - Жуков
Контактная информация:

Сообщение MATPro » 26 дек 2006, 19:14

alex_day, ты сам ее читал?Я ей с лета пользуюсь.Почитай,про то что я спросил там толком ничего не написано,четко 315 и 316 '81 нигде не сопоставляются.
Про 315 там вообще ничего практически нет.


Шурег
Новичок
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 18:00
Репутация: 0
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Шурег » 26 дек 2006, 19:14

Сказал же каждому своё...... :D
E21 316 акпп 82г. коричневая - была

E21 323 мкпп 82г. синяя - была

E30 318i мкпп 88г. зелёная -была

E34 530 мкпп 88г. серая - была

E30 320i акпп 88г. серая - есть


Аватара пользователя
MATPro
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 16:57
Репутация: 0
Откуда: Москва - Жуков
Контактная информация:

Сообщение MATPro » 26 дек 2006, 19:18

Кстати гоночный аппарат делать не собираюсь,просто нужна нормальная машина на каждый день,чтобы работала хорошо и радовала хозяина. :D


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 26 дек 2006, 19:30

MATPro писал(а):alex_day, ты сам ее читал?

если бы не читал не советовал бы.
MATPro писал(а):четко 315 и 316 '81 нигде не сопоставляются.

естественно, т.к. книжка целиком по е21 дано четкое разделение "четырехцилиндровый двигатель" т.е м10 и "шестицилиндровый двигатель" - м20 все что в пределах одного двигателя одинаково (различия я написал выше).
MATPro писал(а):Про 315 там вообще ничего практически нет.

как и 316,318, 320, и т.д почему - читай выше.
По поводу "основного вопроса" если карб комплектный и (или) имеется возможность приведения его в нормальное состояние, то однозначно он лучше. карбюраторы при разных обьемах (как 315 и 316 81-го года) должны иметь разные диамеры жиклера, но книга в другой комнате и идти точно смотреть лень. Но т.к. при регулировке тебе все равно прийдется скорее всего их менять-то это не критично. Если оставит все как есть, то возможно слегка повышенный расход топлива правда при слегка большей динамике. В принципе может переливать, но думаю маловероятно



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 62 гостя